| Opel Blitz (tamiya + voyager + eduard) | 
|  | 
| 
| Deimos | Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:29 | Сообщение # 16 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 174 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Quote (МАЕСТР0) Если уж меняли "дерево" бортов, то почему не взяли настоящее дерево (бальзу например), а остановились на пластмассе?Зачем делать травленый капот, если его не открывать?
 |  |  |  |  | 
| 
| YuraMaler | Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:35 | Сообщение # 17 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1155 Репутация: 139 Статус: Оффлайн | Антон, классная модель по сборке вышла, удачи в покрасе тебе. 
 "Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело"
 
   C Уважением Юрий
 |  |  |  |  | 
| 
| 4egevara | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:06 | Сообщение # 18 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 5299 Репутация: 261 Статус: Оффлайн | да модель конечно заглядение..  Удачных малярных работ! 
 Мой канал на youtube:
 
   |  |  |  |  | 
| 
| VeteR | Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:18 | Сообщение # 19 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Quote (Чукчанец) Зачем делать травленый капот, если его не открывать? Чтобы он был похож по масштабности и наличию в принципе вентиляционных решеток.
  Кстати с таким подходом надо бы добавить поздние колеса с 8-ю отверстиями, будет намного легче делать историческую привязку (после 1940г) если конечно такая цель (благородная кстати) стоит. Например миговский набор MP 35-122 Или например вот этот отличный набор http://armor35.ru/index.p....85f3af6
 
 
 Сообщение отредактировал VeteR - Четверг, 18.02.2010, 09:31 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:55 | Сообщение # 20 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Впечатлен объемом доработок! И ювелирностью. Очень понравился воплощенный образ старого перекособоченного трудяги грузовика(ну и пусть что немец - механизны не выбирают хозяев).
 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| Sedoy | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 07:01 | Сообщение # 21 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 312 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Вот две ссылочки по Опелю может сгодится по первой он темносерый, по второй камуфлированный.
 На самом деле впечатлён объёмом проведенных работ буду рад если чем помог.
  http://vincesgallery.smugmug.com/History....0_VT9zD http://vincesgallery.smugmug.com/History....8_EzYmu
 
 Любитель
 |  |  |  |  | 
| 
| stassi | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:43 | Сообщение # 22 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Коллеги, спасибо! 
 http://stassi-stassi.livejournal.com/
 |  |  |  |  | 
| 
| stassi | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:58 | Сообщение # 23 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Итак, сегодня я, в который раз не занял никакого места и не получил никакой приз (в технике молодежи) ну что тут скажешь... да ну и хрен с ним...  Вот, ребяты, думал-думал и решил, что выложу первые фотки на этот форум, потому как мне у вас понравилось. Я все же - БТТ-шник, заядлый и упрямый, а тут - на тебе - решил собрать Опель, сам не знаю почему - захотелось)
 Собрал, легко, начал красить, сделал модуляцию акрилом тамиевским, положил фильтры миг, сделал фейдинг маслом и решил задуть глянцем для смывки... Уж очень воняют тамиевские баллоны, поэтому было принято решение - глянцевать на балконе. После 2го слоя, модель с неуспевшим застыть, глянцем выскочила из рук и плюхнулась об кафель... Разлетелось все на куски... Но это было не самое страшное. Я, стал скорее собирать останки своего опеля и наоставлял "пальцев" на свежем глянцевом лаке...
 Это был неудачный вечер.
 Пришлось снимать краску с некоторых деталей и делать заново модуляцию, фильтры, фейдинг и глянцевать. Дверям досталось больше всего.
 Однако проделанной работой остался доволен - все удалось-таки восстановить и даже кое-что исправить.
 Далее сделал смывку (миг) и нарисовал сколы акрилом валлехо. После - пигменты того же мига и матовый лак.
  Собсно - Opel Blitz, Nordafrika 1942     
   
   
   
  
 http://stassi-stassi.livejournal.com/
 |  |  |  |  | 
| 
| stassi | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:59 | Сообщение # 24 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: 4 Статус: Оффлайн |     
 http://stassi-stassi.livejournal.com/
 |  |  |  |  | 
| 
| Архиподжигатель | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:01 | Сообщение # 25 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Репутация: 14 Статус: Оффлайн | Весьма недурно. есть за что глазом зацепиться, да и разглядывать интересно. Мои респекты   
 Их бин пленный...
 |  |  |  |  | 
| 
| guzhus | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:04 | Сообщение # 26 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 499 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Великолепно   Кузов очень реалистично покрашен, плюс сколы на очень высоком уровне
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:23 | Сообщение # 27 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Просмотрел с удовольствием...По-четче бы еще фотки... 
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| 4egevara | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:28 | Сообщение # 28 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 5299 Репутация: 261 Статус: Оффлайн | Отлично-отлично.. есть на что посмотреть и что порассматривать под луппой...Получился опель притягательный во всех отношениях...   
 Мой канал на youtube:
 
   |  |  |  |  | 
| 
| МАЕСТР0 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:46 | Сообщение # 29 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 327 Репутация: 17 Статус: Оффлайн | Выглядит красиво и очень живописно, только вот интересно, какой это немец будет торцы бочек в желтый красить? 
 http://maectp0.blogspot.com/
 
 Готовые модели:
 Т-80
 |  |  |  |  | 
| 
| Кирилл63 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:51 | Сообщение # 30 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 22 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | АБАЛДЕННО!!!!         |  |  |  |  |