Opel Blitz (tamiya + voyager + eduard)
|
|
Deimos | Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:29 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (МАЕСТР0) Если уж меняли "дерево" бортов, то почему не взяли настоящее дерево (бальзу например), а остановились на пластмассе? Зачем делать травленый капот, если его не открывать?
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:35 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Антон, классная модель по сборке вышла, удачи в покрасе тебе.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |
4egevara | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:06 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| да модель конечно заглядение.. Удачных малярных работ!
Мой канал на youtube:
|
|
| |
VeteR | Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:18 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Чукчанец) Зачем делать травленый капот, если его не открывать? Чтобы он был похож по масштабности и наличию в принципе вентиляционных решеток. Кстати с таким подходом надо бы добавить поздние колеса с 8-ю отверстиями, будет намного легче делать историческую привязку (после 1940г) если конечно такая цель (благородная кстати) стоит. Например миговский набор MP 35-122 Или например вот этот отличный набор http://armor35.ru/index.p....85f3af6
Сообщение отредактировал VeteR - Четверг, 18.02.2010, 09:31 |
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:55 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Впечатлен объемом доработок! И ювелирностью. Очень понравился воплощенный образ старого перекособоченного трудяги грузовика(ну и пусть что немец - механизны не выбирают хозяев).
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
Sedoy | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 07:01 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 312
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Вот две ссылочки по Опелю может сгодится по первой он темносерый, по второй камуфлированный. На самом деле впечатлён объёмом проведенных работ буду рад если чем помог. http://vincesgallery.smugmug.com/History....0_VT9zD http://vincesgallery.smugmug.com/History....8_EzYmu
Любитель
|
|
| |
stassi | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:43 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Коллеги, спасибо!
http://stassi-stassi.livejournal.com/
|
|
| |
stassi | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:58 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Итак, сегодня я, в который раз не занял никакого места и не получил никакой приз (в технике молодежи) ну что тут скажешь... да ну и хрен с ним... Вот, ребяты, думал-думал и решил, что выложу первые фотки на этот форум, потому как мне у вас понравилось. Я все же - БТТ-шник, заядлый и упрямый, а тут - на тебе - решил собрать Опель, сам не знаю почему - захотелось) Собрал, легко, начал красить, сделал модуляцию акрилом тамиевским, положил фильтры миг, сделал фейдинг маслом и решил задуть глянцем для смывки... Уж очень воняют тамиевские баллоны, поэтому было принято решение - глянцевать на балконе. После 2го слоя, модель с неуспевшим застыть, глянцем выскочила из рук и плюхнулась об кафель... Разлетелось все на куски... Но это было не самое страшное. Я, стал скорее собирать останки своего опеля и наоставлял "пальцев" на свежем глянцевом лаке... Это был неудачный вечер. Пришлось снимать краску с некоторых деталей и делать заново модуляцию, фильтры, фейдинг и глянцевать. Дверям досталось больше всего. Однако проделанной работой остался доволен - все удалось-таки восстановить и даже кое-что исправить. Далее сделал смывку (миг) и нарисовал сколы акрилом валлехо. После - пигменты того же мига и матовый лак. Собсно - Opel Blitz, Nordafrika 1942
http://stassi-stassi.livejournal.com/
|
|
| |
stassi | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:59 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
http://stassi-stassi.livejournal.com/
|
|
| |
Архиподжигатель | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:01 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Весьма недурно. есть за что глазом зацепиться, да и разглядывать интересно. Мои респекты
Их бин пленный...
|
|
| |
guzhus | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:04 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Великолепно Кузов очень реалистично покрашен, плюс сколы на очень высоком уровне
|
|
| |
Ulis | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:23 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Просмотрел с удовольствием...По-четче бы еще фотки...
С уважением, Олег..
|
|
| |
4egevara | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:28 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Отлично-отлично.. есть на что посмотреть и что порассматривать под луппой...Получился опель притягательный во всех отношениях...
Мой канал на youtube:
|
|
| |
МАЕСТР0 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:46 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Выглядит красиво и очень живописно, только вот интересно, какой это немец будет торцы бочек в желтый красить?
http://maectp0.blogspot.com/
Готовые модели: Т-80
|
|
| |
Кирилл63 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 23:51 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| АБАЛДЕННО!!!!
|
|
| |