Так, теперь, наши руки дошли до коляски. База. Задуваем тем же, что и мото. Крепление для пулемета черным. В своем случае я поторопился и начал красить канистры (о эти сколы, как они оживляют модель) короче увлекся. Канистры и прочую утварь можно пока не красить. Так же кресло оставьте как есть все потом прокрасится темперой, а это придаст им матовость и натуральность, в отличии от эмалевой краски мотоцикла.
Достаем аэр и глянцевый лак. Не усердствуйте на креслах мотоцикла, маске на фаре. Я бы даже сказал избегайте. В дальнейшем нам придется покрывать их матовым лаком. Глянец нам необходим для придачи реализма покраски металических частей мотоцикла и для такой операции, как смывка.
Ну вот теперь достаем масло и уайт-спирит. Кстати раньше использовал пинен, но он зараза на таким маленьких габаритан "разъедал" ВСЕ, что только мог. Уайт я купил тиккуриловский, полное остутсвие запаха! Что, как нам известно из курса химии и гражданской обороны, признак наиболее опасного вещества ))) И масла делаем микс из того, что показано на фото.
Делаем смывку. Тонкой кистью, аккуратно отмечаем грани по всей технике. Остатки аккуратно удаляем смоченной в уайте кистью, в местах где позволяет - ватной палочкой. На коляске можно сделать подтеки (имитация выветривания), только не переусердствуйте, это все таки не броня танка (лист метр на метр). Во время всей работы не отключайте чувство меры.
Глянцевый лак позволяет нам нанести декали. Что мы и делаем. Форма декалей не совпадает с формой травления, поэтому необходимо декаль обрезать пока Вы ее не намочили. На представленных фото видно разницу, и эту разницу я благополучно закрасил черным (не повторяем моих ошибок, срезаем смело черный кант на декали и делаем лучше).
Кстати, забыл сказать про задний стоп сигнал. Мы его красим не просто красным пятном, а берем красный и немного черного (нужен цвет, немного бордовый) и фонарь делаем в виде подковки.
Добавлено (24.01.2014, 11:13) --------------------------------------------- Колеса. Колеса мы задуваем базой, далее обод (не трогая покрышки) покрываем глянцевым лаком. Ну а покрышки, покрываем уже знакомым цветом резины, только можно чуть темнее. Так как каждое колесо на зубочистке отделно, то проблем с покраской Вы не испытаете совсем, причем изготовитель сделал четкий кант между резиной о ободом (это не дкв от тамии, где все собирается из десятка деталей, т.е. все в кучу).
Добавлено (24.01.2014, 11:14) --------------------------------------------- Сколы. Берем черный и коричневый делаем темный коричневый. Ну и наносим сколы, в места где они могут появиться при зксплуатации.
Пигменты. Мой мотоцикл в дальнейшем всанет на диорамку, поэтому окончательно пылить я его буду после создания основания. А пока я взял серозем и белый снег от мастер-пигмент. Колеса стоит пылить на зубочистке, а только потом обувать ими мотоцикл (при это необходимо сохранять аккуратность).
Добавлено (24.01.2014, 11:16) --------------------------------------------- Ну вот вроде бы и все (кажется ничего не забыл). Конечно не стоит забывать, что во всем присутствует Ваше мнение, т.е. как бы Ваш взгляд на видение. Я хотел показать, как я пытаюсь приблизиться к копийности. Знаю, что не идеал, но я с каждой моделью совершенствуюсь.
Отличное хрюкало получилось! В цвет попадание 100%, как я его представлял. Ну может еще копытца погрязнить, да веревку немного другим цветом. Сейчас с животиной слилось.
Отличное хрюкало получилось! В цвет попадание 100%, как я его представлял. Ну может еще копытца погрязнить, да веревку немного другим цветом. Сейчас с животиной слилось.
Ну и, разумеется, мотоцикл классный.
Спасибо! С копытами боялся переборщить, т.к. в природе копыта не так контрастны, как мы привыкли их виеть на картинках.
ivanooff, спасибо за подробный рассказ! Уверен, многим (особенно начинающим) он будет полезен. По самой окраске - фигурка водителя получилась, на мой взгляд, отличной! Особенно, лицо. У Gewehr рекомендовал деревянное ложе сделать более глянцевым. С уважением, Олег. Don`t war, make kits ;)