это не совсем капитан... на фото опель шесть супер- экспортный вариант капитана, изготавливавшийся (и окрашивавшийся разумеется) на заводе дженерал моторс в антверпене вот более подробная статья обо всем этом того же самого владельца http://www.alt-opel.eu/index.php?sn=clubzeitung222
Продолжаю стройку, салон готов полностью. А вот с дверями правой стороны возникла проблема. До покраски двери вставали на место с небольшим натягом, но после грунтовки и 2-х слоёв краски двери на место вставать отказались. В результате я их конечно заклеил, но пришлось потрудиться и всё равно задняя дверь встала плохо.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
кстати задние боковые стекла у капитана были поворотными и выполняли функцию форточек- потому и такая крупная рамка на них так что, если есть желание, на этой машине их вполне можно сделать повернутыми.... там передняя часть уходила внутрь, а хвостовые 2\3 соответственно наружу в принципе, вид прикольный и модель неплохо оживит
задние боковые стекла у капитана были поворотными и выполняли функцию форточек
Я знаю, у меня есть фото с открытой форточкой. Но такие доработки надо ещё до грунтовки делать.
Добавлено (18.02.2014, 16:10) --------------------------------------------- Ну вот и закончена работа над моделью. Мотор дорабатывать не стал, всё равно капот будет закрыт, добавил только проводку к свечам.
Дворник подкрасил.
И машинка в сборе.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
имхо не стоило весь диск колесный серебрянкой красить.... как правило их красят в цвет корпуса, а вот именно на капитане (довоенном!) они практически на всех старых фотографиях и картинках черные (не знаю на всех ли, но на тех фото, что видел, практически всегда) а вот целиком блестящие не встречал ни разу! это не только капитана касается
Глеб, стёкла есть, чесслово они там. vadim55, я ориентировался на это фото Правда не знаю какого года фото. И возможно блестящий только центр, а края диска в цвет корпуса. Но на будущее учту. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
все верно - на этой фотке диск как раз черного цвета (или в цвет корпуса - на ч\б изображении тут не совсем ясно) (не путайте колесный диск с декоративным защитным колпаком!)
а капитан на фото послевоенный
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 18.02.2014, 19:28
Loki, Спасибо за фотосессию автомобиля! Посмотрел, отметил кое-что для себя. В частности что в наборе даются слишком толстые стекла, их стоит заменить на прозрачный пластик. Я планирую сделать разбитую машину, и размышляю - как бы открыть капот так, чтобы выглядело достоверно?
простенький вариант описан в инструкции к модели, в машинах изначально делавшихся для армии, салон стандартный армейский же...серенький.... в гражданских ...разный! соответственно с каталогами фирмы опель . причем в разных странах опель капитан (и супер 6 ) красился в немного в разные цвета и оттенки, соответственно и салоны - у них были свои краски и свои каталоги..
при этом учесть, что цветовая гамма окраски салона всегда зависела от цвета окраски корпуса - а там свои понятия, как например классические - темный корпус-светлый салон и наоборот.... плюс моды тех годов... (по кабриолетам немного сложнее)
плюс многое зависело от комплектации машины - в люксовых версиях оббивка подороже, цвета поразнообразнее (могли и кожу поставить) , в дешевых - оббивали дешевенькой "универсальной" тканью - обычно нейтрально-сереньких "немарких" тонов
так что, проще всего поискать по сети такой опель, какой вам понравится и делать по конкретным фотографиям. (только учтите, что многие новоделы и реставрированые машины красятся "от фонаря" , поэтому стоит поискать сайты, где автомобили реставрируют специалисты, а не любители "колхоз-нюнинХа" )
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 24.06.2014, 10:23