Darmedont, я так понял, что ты планируешь вариант как с открытым капотом, так и без оного..Так вот, снизу на капот можно приклеить кусочек магнита тонкий, сейчас продаются детские магнитики (зверюшки, буквы) на йогуртах, предварительно поставив авто на простую подставку деревянную..А на этой подставке приклеить кусочек металла..В результате, сняв капот размещаешь его нажелезочке, он держится за счет магнита никуда не девается...А можно на машину назад, благодаря тонкости магнита, двигатель мешать не будет...Короче, в зависимости от настроения машина то с открытым, то с закрытым капотом, котрый всегда рядом... С уважением, Олег..
Олег спасибо за полезный совет, но я сделал по другому,из подручных средств , скажем так. На фото видно, я в задней части моторного отсека просверлил 3 отверстия, а в крышке капота приклеел 3 штырька , и когда крышка встает на место, штырьки попадают в отверстия, и за счет плотной посадки крышки между передней и задней стенками моторного отсека, эфект получается такой, что если даже перевернуть машину вверх колёсами и хорошенько потрясти, то крышка всё равно останется на месте. А снимается она довольно легко, простым подковыриванием , тонким ножичком или иголкой.
Все хорошо получается! Только одно проблема возникает! С таким кузовом выпускались специализированные машины: радиомашина (в некоторых источниках указывается этот вариант) (кфз. 17) и кабелепрокладчик (основной вариант)(кфз. 23). Это не транспортер пехоты. Так что должна быть полезная нагрузка: радиостанции или катушки с кабелем. Вот здесь можно фотку найти 23 машины: http://www.gyges.dk/gefechtsomnibussen.htm
Сообщение отредактировал systemb - Вторник, 03.08.2010, 14:53