[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Horch 108 type 1a
Horch 108 type 1a
DarmedontДата: Пятница, 23.07.2010, 16:55 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
вчера вечером провозился с кормой, вот результат


Прикрепления: 1580091.jpg (162.8 Kb) · 1918115.jpg (162.0 Kb) · 2789369.jpg (170.5 Kb)


Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/
 
anarhistДата: Пятница, 23.07.2010, 18:56 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Darmedont,Отлично выходит!

С уважением Сергей!

http://www.polygon35.ru/
 
UlisДата: Пятница, 23.07.2010, 22:58 | Сообщение # 33
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Получил удовольствие от аболютно ровных и прямых проволочных "дуг".. cool

С уважением, Олег..
 
DarmedontДата: Суббота, 24.07.2010, 09:31 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (anarhist)
Darmedont,Отлично выходит!

Quote (Ulis)
Получил удовольствие от аболютно ровных и прямых проволочных "дуг"..

Прямо незнаю что сказать, Спасибо за подддержку
yes


Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/
 
panzer35Дата: Суббота, 24.07.2010, 14:06 | Сообщение # 35
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8485
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Хорошо выходит, всегда интерсно посмотреть на модернизацию древней дубовой модельки smile

Ваш, Евгений Гречаный.
 
DarmedontДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:28 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
ну вот со сборкой закончил, теперь отправлю его в малярный цех

Прикрепления: 0568147.jpg (158.3 Kb) · 1663175.jpg (145.6 Kb)


Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/
 
UlisДата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:20 | Сообщение # 37
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Darmedont, я так понял, что ты планируешь вариант как с открытым капотом, так и без оного..Так вот, снизу на капот можно приклеить кусочек магнита тонкий, сейчас продаются детские магнитики (зверюшки, буквы) на йогуртах, предварительно поставив авто на простую подставку деревянную..А на этой подставке приклеить кусочек металла..В результате, сняв капот размещаешь его нажелезочке, он держится за счет магнита никуда не девается...А можно на машину назад, благодаря тонкости магнита, двигатель мешать не будет...Короче, в зависимости от настроения машина то с открытым, то с закрытым капотом, котрый всегда рядом...

С уважением, Олег..
 
DarmedontДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:12 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Олег спасибо за полезный совет, но я сделал по другому,из подручных средств , скажем так. На фото видно, я в задней части моторного отсека просверлил 3 отверстия, а в крышке капота приклеел 3 штырька , и когда крышка встает на место, штырьки попадают в отверстия, и за счет плотной посадки крышки между передней и задней стенками моторного отсека, эфект получается такой, что если даже перевернуть машину вверх колёсами и хорошенько потрясти, то крышка всё равно останется на месте. А снимается она довольно легко, простым подковыриванием , тонким ножичком или иголкой.
Прикрепления: 0456246.jpg (116.7 Kb)


Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/


Сообщение отредактировал Darmedont - Воскресенье, 25.07.2010, 16:21
 
UlisДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:45 | Сообщение # 39
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Также неплохо...Благодарю за плюс..

С уважением, Олег..
 
LobsterДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:48 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Андрей, привет! Фото такое или все же криво?

Прикрепления: 6221798.jpg (161.8 Kb)


Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7

Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 25.07.2010, 16:48
 
DarmedontДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:55 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Lobster)
Фото такое или все же криво?

это не фото, это я не заметил сразу, надо будет переклеить бампер


Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/
 
LobsterДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:07 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Хорошо, что вовремя усмотрели! smile

Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7

Сообщение отредактировал Lobster - Воскресенье, 25.07.2010, 19:53
 
DarmedontДата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:47 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
во истину, 2 глаза хорошо, а 4 лучше smile

Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/
 
systembДата: Вторник, 03.08.2010, 13:54 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Все хорошо получается! Только одно проблема возникает! С таким кузовом выпускались специализированные машины: радиомашина (в некоторых источниках указывается этот вариант) (кфз. 17) и кабелепрокладчик (основной вариант)(кфз. 23). Это не транспортер пехоты. Так что должна быть полезная нагрузка: радиостанции или катушки с кабелем.
Вот здесь можно фотку найти 23 машины: http://www.gyges.dk/gefechtsomnibussen.htm


Сообщение отредактировал systemb - Вторник, 03.08.2010, 14:53
 
DarmedontДата: Вторник, 03.08.2010, 18:49 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Я буду делать с закрытым верхом, так что радиостанции и катушки с кабелями в этот раз отдыхают

а за информацию спасибо , однако я думаю что такая модификация хорьха использовалась не только как кабелеукладчик.

Прикрепления: 3606427.jpg (14.4 Kb) · 1029599.jpg (44.9 Kb)


Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Horch 108 type 1a
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей