Zundapp KS 750
|
|
RIHARD | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:15 | Сообщение # 16 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Виталий, спасибо огромное
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
Майки | Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:54 | Сообщение # 17 |
Сержант
| Quote (RIHARD) вот и травло пришедшее от немцев Прикольный моцик моя самая первая модель в далеком 1995 , а какой фирмы коврик а то я хожу на ольфофский облизываюсь да денег 1200 за А3 формат жалко а маленький брать неохото.
Первый Воронежский модельный форум !!! http://www.plasticmodelshop.com/forum/index.php
|
|
| |
RIHARD | Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:17 | Сообщение # 18 |
Сержант
| на нем написано "HOLI"
|
|
| |
danteogilery | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:13 | Сообщение # 19 |
Рядовой
| Здраствуйте коллеги,я новичек на вашем форуме,но тоже в скором времени начну свой блог.Также как уважаемий RIHARD,буду строить zundapp от итала,модельке около 8-ми лет,раритет)!
"Я сожалею лишь о том, что у меня только одна жизнь, которую я могу отдать родине!"
|
|
| |
danteogilery | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:32 | Сообщение # 20 |
Рядовой
| Уважаемий RIHARD,надеюсь вам поможет от такая инфа,правда только фото могу виложить журналов с прекрасной подборкой фото);
"Я сожалею лишь о том, что у меня только одна жизнь, которую я могу отдать родине!"
|
|
| |
danteogilery | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:36 | Сообщение # 21 |
Рядовой
| и еще один,журнал идет в трех частях Добавлено (12.10.2010, 13:36) --------------------------------------------- надеюсь вам ето поможет!,буду следить за блогом ,вопросик?,а набор от рояла,где брали если не сикрет спс,УДАЧИ!
|
|
| |
RIHARD | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:11 | Сообщение # 22 |
Сержант
| спасибо за наводку, пошел шарить электронные варианты...=) Набор травления брал в инет магазине немецком=) http://www.modellbau-koenig.de/
Сообщение отредактировал RIHARD - Вторник, 12.10.2010, 18:12 |
|
| |
RIHARD | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 01:19 | Сообщение # 23 |
Сержант