Вот, только , на передней наружной стойке (по фото) кронштейн для крепления насилок приварен наружу, как на внутренней. А задняя стойка вообще ввиде вилки
ну вроде должен поместиться, если плохо получиться фигурку пилить небуду...
Quote (MISH@)
Вот, только , на передней наружной стойке (по фото) кронштейн для крепления насилок приварен наружу, как на внутренней. А задняя стойка вообще ввиде вилки. Или мне кажется
согласен, и на фото кронштейны поизящнее как-то, надо переделывать. Эх и сложная у "Звезды" модель
стоило уехать на недельку, как все почти доделали свои мотоциклы.. А я как в анекдоте про шарики от подшипника: Потерял компрессор... (от холодильника). Два дня искал-нету... Купил вот такой, чему очень рад
первый покрас модели (точнее его частей) выявил много косяков, их сейчас и исправляю.
я что то не уловил сходства между историческим фото мотоцикла со странного вида кронштейнами и современного "аналога" ; кронштейны явно хлипковаты-носилки с раненным кило под 100 на ходу просто повалятся; а может не для носилок эти штуковины? и ещё: задний кронштейн на фото явно выше передних , если везти носилки, то только пустые...У модели кронштейны между тем стоят на одном уровне(?) А прототип очень интересный! не встречал раньше.
Добавлено (17.12.2010, 21:17) --------------------------------------------- конверсионные работы понравились!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
кронштейны явно хлипковаты-носилки с раненным кило под 100 на ходу просто повалятся; а может не для носилок эти штуковины?
Действительно, выглядят хлипкими. Насколько могу припомнить изученный больше 30 лет назад курс "Организации и тактики медслужбы", такая техника предназначалась для транспортировки раненых из укрытий на поле боя (туда их санитары доставляли "на себе", по нормативам Сов. армии - на расстояние порядка сотни метров) на батальонные медпункты. Это где-то до километра - но часто по бездорожью! Но вообще правдоподобно, а сам выбор прототипа очень интересен. Уж про исполнение молчу - решиться на "спицевание" не в силах! Жду продолжения!
глядя на фотографию прототипа мне кажется что это чисто "полевое изобретение" медиков. Немцы использовали складные носилки, которые требовали времени на то, чтобы привезти их в боеготовность, к томуже очень часто использовались носилки из обычных жердей (их везти на обычном мотоцикле сложно..). Вот и приделали к коляске такие кронштейны. Разложенные носилки всегда под рукой, доехал до поля боя , скинул медика с носилками и обратно... Фото медицинских мотоциклов посмотрел уже штук 100 , таких кронштейнов невстречал...
Носилки складными были у всех - там складывающиеся поперечины, которые быстро распрямляются и защёлкиваются, времени на "развёртывание аппарата" практически не уходит. Но мысль насчёт того, что на фото, которое обсуждаем, просто держатели для пары сложенных носилок - весьма здраво!