BMW R12 zvezda
|
|
Marcus | Дата: Среда, 01.12.2010, 11:47 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Quote (MISH@) Вот, только , на передней наружной стойке (по фото) кронштейн для крепления насилок приварен наружу, как на внутренней. А задняя стойка вообще ввиде вилки соглашусь
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Глеб | Дата: Среда, 01.12.2010, 15:56 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| Quote (Leshiy) Вот теперь понял как он тут поместиться ну вроде должен поместиться, если плохо получиться фигурку пилить небуду... Quote (MISH@) Вот, только , на передней наружной стойке (по фото) кронштейн для крепления насилок приварен наружу, как на внутренней. А задняя стойка вообще ввиде вилки. Или мне кажется согласен, и на фото кронштейны поизящнее как-то, надо переделывать. Эх и сложная у "Звезды" модель
|
|
| |
Глеб | Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:35 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| переделал. так наверное лучше. Колесо просто для примерки лежит.
|
|
| |
VeteR | Дата: Четверг, 02.12.2010, 07:45 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Глеб) Эх и сложная у "Звезды" модель А у нее есть простые?
|
|
| |
Глеб | Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:28 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| Quote (VeteR) А у нее есть простые? я в 12 лет собирал миномёт, вот он простой был
|
|
| |
Кот-матрос | Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:57 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Похоже, стекло фонаря коляски или плоское, или совсем чуть выпуклое. Вот вам привет из Африки - кто-то справшивал про Р-12.
|
|
| |
Глеб | Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:34 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| стоило уехать на недельку, как все почти доделали свои мотоциклы.. А я как в анекдоте про шарики от подшипника: Потерял компрессор... (от холодильника). Два дня искал-нету... Купил вот такой, чему очень рад первый покрас модели (точнее его частей) выявил много косяков, их сейчас и исправляю.
|
|
| |
RIHARD | Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:04 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Глеб, поздравляю с приобретением, желаю долгой, плодотворной жизни компрессору
С уважением RIHARD Zundapp 750 KS Скаут на байке (Dark Angels)
|
|
| |
Seerg_von_Kugel | Дата: Пятница, 17.12.2010, 08:33 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Присоединяюсь к поздравлениям, ровного слоя!
Первоначальное накопление опыта Законченые работы:****
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:17 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| я что то не уловил сходства между историческим фото мотоцикла со странного вида кронштейнами и современного "аналога" ; кронштейны явно хлипковаты-носилки с раненным кило под 100 на ходу просто повалятся; а может не для носилок эти штуковины? и ещё: задний кронштейн на фото явно выше передних , если везти носилки, то только пустые...У модели кронштейны между тем стоят на одном уровне(?) А прототип очень интересный! не встречал раньше.Добавлено (17.12.2010, 21:17) --------------------------------------------- конверсионные работы понравились!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Глеб | Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:33 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) а может не для носилок эти штуковины? самому очень интересно для чего они, но не смог найти точный ответ.
|
|
| |
Doc | Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:06 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) кронштейны явно хлипковаты-носилки с раненным кило под 100 на ходу просто повалятся; а может не для носилок эти штуковины? Действительно, выглядят хлипкими. Насколько могу припомнить изученный больше 30 лет назад курс "Организации и тактики медслужбы", такая техника предназначалась для транспортировки раненых из укрытий на поле боя (туда их санитары доставляли "на себе", по нормативам Сов. армии - на расстояние порядка сотни метров) на батальонные медпункты. Это где-то до километра - но часто по бездорожью! Но вообще правдоподобно, а сам выбор прототипа очень интересен. Уж про исполнение молчу - решиться на "спицевание" не в силах! Жду продолжения!
|
|
| |
Глеб | Дата: Суббота, 18.12.2010, 13:47 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| глядя на фотографию прототипа мне кажется что это чисто "полевое изобретение" медиков. Немцы использовали складные носилки, которые требовали времени на то, чтобы привезти их в боеготовность, к томуже очень часто использовались носилки из обычных жердей (их везти на обычном мотоцикле сложно..). Вот и приделали к коляске такие кронштейны. Разложенные носилки всегда под рукой, доехал до поля боя , скинул медика с носилками и обратно... Фото медицинских мотоциклов посмотрел уже штук 100 , таких кронштейнов невстречал... Quote (Doc) решиться на "спицевание" не в силах! я б тоже не решился, заразился от форумчан...
|
|
| |
Doc | Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:51 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (Глеб) Немцы использовали складные носилки Носилки складными были у всех - там складывающиеся поперечины, которые быстро распрямляются и защёлкиваются, времени на "развёртывание аппарата" практически не уходит. Но мысль насчёт того, что на фото, которое обсуждаем, просто держатели для пары сложенных носилок - весьма здраво!
|
|
| |
Глеб | Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:04 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Репутация: 153
Статус: Оффлайн
| они их так возили?!! а задние кронштейны выше передних т.к. в задней части коляски снизу рессоры!
|
|
| |