| MERSEDES BENZ L3000 | 
|  | 
| 
| RS | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:46 | Сообщение # 31 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (ПЬЮ) похоже это тот-же двигатель что и на звездовском L4500/ То, да не то... У 3000 на 2 цилиндра меньше, соответственно блок короче на треть
 Добавлено (20.02.2011, 17:46)---------------------------------------------
 Сергей59, удачи! проект интересный.
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:59 | Сообщение # 32 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Quote (RS) То, да не то... У 3000 на 2 цилиндра меньше, соответственно блок короче на третьНу положим блок можно и укоротить и навесное подогнать. но это все-же дизель а у зиса бензинка, да и не похож совсем.
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей59 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:31 | Сообщение # 33 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 311 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Quote (ПЬЮ) да и не похож совсем.Похож не похож, а капот я все равно не буду открывать. Так что главное чтоб снизу было похоже.
 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:51 | Сообщение # 34 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Сергей59, интересно выходит, правда только начало, но все же   |  |  |  |  | 
| 
| dr_Xayc | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:45 | Сообщение # 35 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 431 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Сергей нашел тебе фотку   
 "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства" ПЕТР I, указ от 09.12.1708 г.
 Боярам в Думе говорить не по-написанному, дабы дурь каждого видна была.
 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:28 | Сообщение # 36 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 311 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Небольшое обновление, двигатель конечно не оригинал, но все же лучше опелевского.   |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:43 | Сообщение # 37 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Сергей59, вот про что ты мне рассказывал при разговоре  двигатель и в правду смотрится по другому , да и побольше он..... колеса на смолу замени а то я знаю что это болванка но все же вид страшит       |  |  |  |  | 
| 
| Сергей59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:52 | Сообщение # 38 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 311 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Quote (offline) Сергей59, вот про что ты мне рассказывал при разговоре двигатель и в правду смотрится по другому , да и побольше он..... колеса на смолу замени а то я знаю что это болванка но все же вид страшит Колеса пока не главное. главное щас все узлы трансмиссии совместить, чбоб кабина села как надо. А по двиглу, это пока заготовка, но изголяться я над ним не буду, все равно будет закрыт, а то что делается с двигателем это чисто для себя.
 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:21 | Сообщение # 39 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Quote (Сергей59) чисто для себя. и правильно.. Надо для себя строить
       |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:22 | Сообщение # 40 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Сергей59, а на самой раме клепки, гайки винты будешь делать? |  |  |  |  | 
| 
| Сергей59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:44 | Сообщение # 41 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 311 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Quote (offline) Сергей59, а на самой раме клепки, гайки винты будешь делать?Саш, скорее всего только видимые, если нет то нет, да и чертежей подробных нет только схемка и заводские размеры. Считай рама грубо говоря только форма исправлена, а по идее она должна быть из профиля п образного, у меня к сожаленью литая, не далеко от итала уйду
  Результат у самого в тумане, неизвестно выйдет ли что из этой задумки. 
 
 Сообщение отредактировал Сергей59 - Вторник, 08.03.2011, 23:47 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:46 | Сообщение # 42 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Quote (Сергей59) не далеко от итала уйду biggrinдумаю по дальше
   |  |  |  |  | 
| 
| Сергей59 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:44 | Сообщение # 43 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 311 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Итак маленько обновлюсь. Двигатель оставлю примерно в таком виде, открывать его все равно не думаю (грех не использовать травленые боковинки капота).
 Переднюю ось заварганил из переделанной зисовсой передней балки. Передние рессоры, срезанные задние ЗИСовские.
 В основном идет подгоночная работа, все же рама с нуля.
 Подножки в дальнейшем заменю на травло.
 Пока вот так....
            |  |  |  |  | 
| 
| Сергей59 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:47 | Сообщение # 44 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 311 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Небольшая работа с травлом   
 
 Сообщение отредактировал Сергей59 - Воскресенье, 20.03.2011, 22:48 |  |  |  |  | 
| 
| Сергей59 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:49 | Сообщение # 45 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 311 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Фото очередной примерки, за фото сорри снимаю ночью, может что и увидете. Добил двигатель, добавлять по деталировке больше не буду, все равно не видно.
 Сделал глушитель, добавил тормозную систему и торм. тяги, ну и для примерки собрал все в кучу, вроде все встает на свои места.
            |  |  |  |  |