MERSEDES BENZ L3000
|
|
RS | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:46 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (ПЬЮ) похоже это тот-же двигатель что и на звездовском L4500/ То, да не то... У 3000 на 2 цилиндра меньше, соответственно блок короче на третьДобавлено (20.02.2011, 17:46) --------------------------------------------- Сергей59, удачи! проект интересный.
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
ПЬЮ | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:59 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
| Quote (RS) То, да не то... У 3000 на 2 цилиндра меньше, соответственно блок короче на треть Ну положим блок можно и укоротить и навесное подогнать. но это все-же дизель а у зиса бензинка, да и не похож совсем.
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:31 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (ПЬЮ) да и не похож совсем. Похож не похож, а капот я все равно не буду открывать. Так что главное чтоб снизу было похоже.
|
|
| |
offline | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:51 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Сергей59, интересно выходит, правда только начало, но все же
|
|
| |
dr_Xayc | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:45 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Сергей нашел тебе фотку
"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства" ПЕТР I, указ от 09.12.1708 г. Боярам в Думе говорить не по-написанному, дабы дурь каждого видна была.
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:28 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Небольшое обновление, двигатель конечно не оригинал, но все же лучше опелевского.
|
|
| |
offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:43 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Сергей59, вот про что ты мне рассказывал при разговоре двигатель и в правду смотрится по другому , да и побольше он..... колеса на смолу замени а то я знаю что это болванка но все же вид страшит
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:52 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (offline) Сергей59, вот про что ты мне рассказывал при разговоре двигатель и в правду смотрится по другому , да и побольше он..... колеса на смолу замени а то я знаю что это болванка но все же вид страшит Колеса пока не главное. главное щас все узлы трансмиссии совместить, чбоб кабина села как надо. А по двиглу, это пока заготовка, но изголяться я над ним не буду, все равно будет закрыт, а то что делается с двигателем это чисто для себя.
|
|
| |
offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:21 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей59) чисто для себя. и правильно.. Надо для себя строить
|
|
| |
offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:22 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Сергей59, а на самой раме клепки, гайки винты будешь делать?
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:44 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (offline) Сергей59, а на самой раме клепки, гайки винты будешь делать? Саш, скорее всего только видимые, если нет то нет, да и чертежей подробных нет только схемка и заводские размеры. Считай рама грубо говоря только форма исправлена, а по идее она должна быть из профиля п образного, у меня к сожаленью литая, не далеко от итала уйду Результат у самого в тумане, неизвестно выйдет ли что из этой задумки.
Сообщение отредактировал Сергей59 - Вторник, 08.03.2011, 23:47 |
|
| |
offline | Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:46 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей59) не далеко от итала уйду biggrin думаю по дальше
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:44 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Итак маленько обновлюсь. Двигатель оставлю примерно в таком виде, открывать его все равно не думаю (грех не использовать травленые боковинки капота). Переднюю ось заварганил из переделанной зисовсой передней балки. Передние рессоры, срезанные задние ЗИСовские. В основном идет подгоночная работа, все же рама с нуля. Подножки в дальнейшем заменю на травло. Пока вот так....
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:47 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Небольшая работа с травлом
Сообщение отредактировал Сергей59 - Воскресенье, 20.03.2011, 22:48 |
|
| |
Сергей59 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:49 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Фото очередной примерки, за фото сорри снимаю ночью, может что и увидете. Добил двигатель, добавлять по деталировке больше не буду, все равно не видно. Сделал глушитель, добавил тормозную систему и торм. тяги, ну и для примерки собрал все в кучу, вроде все встает на свои места.
|
|
| |