"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства" ПЕТР I, указ от 09.12.1708 г. Боярам в Думе говорить не по-написанному, дабы дурь каждого видна была.
Сергей59, вот про что ты мне рассказывал при разговоре двигатель и в правду смотрится по другому , да и побольше он..... колеса на смолу замени а то я знаю что это болванка но все же вид страшит
Сергей59, вот про что ты мне рассказывал при разговоре двигатель и в правду смотрится по другому , да и побольше он..... колеса на смолу замени а то я знаю что это болванка но все же вид страшит
Колеса пока не главное. главное щас все узлы трансмиссии совместить, чбоб кабина села как надо. А по двиглу, это пока заготовка, но изголяться я над ним не буду, все равно будет закрыт, а то что делается с двигателем это чисто для себя.
Сергей59, а на самой раме клепки, гайки винты будешь делать?
Саш, скорее всего только видимые, если нет то нет, да и чертежей подробных нет только схемка и заводские размеры. Считай рама грубо говоря только форма исправлена, а по идее она должна быть из профиля п образного, у меня к сожаленью литая, не далеко от итала уйду Результат у самого в тумане, неизвестно выйдет ли что из этой задумки.
Сообщение отредактировал Сергей59 - Вторник, 08.03.2011, 23:47
Итак маленько обновлюсь. Двигатель оставлю примерно в таком виде, открывать его все равно не думаю (грех не использовать травленые боковинки капота). Переднюю ось заварганил из переделанной зисовсой передней балки. Передние рессоры, срезанные задние ЗИСовские. В основном идет подгоночная работа, все же рама с нуля. Подножки в дальнейшем заменю на травло. Пока вот так....
Фото очередной примерки, за фото сорри снимаю ночью, может что и увидете. Добил двигатель, добавлять по деталировке больше не буду, все равно не видно. Сделал глушитель, добавил тормозную систему и торм. тяги, ну и для примерки собрал все в кучу, вроде все встает на свои места.