[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Opel Admiral Cabriolet (черный и блестящий)
Opel Admiral Cabriolet
AVPДата: Суббота, 03.09.2011, 17:58 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (disur)
Предлагаются три варианта окраски Черный глянец, Панцерграу и Дункельгелб

Понял, спасибо. сам планирую такой приобрести. Значит буду красить свой в панцерграу (или шварцграу). Больше нравятся именно серые, начального периода ВОВ.


С уважением, Александр
 
UlisДата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:46 | Сообщение # 62
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Стремление сделать "блестючию" машину с минимум "эффектов везеринга" не может ни радовать..Попытка была совершена..А каков же итог? К сожалению не могу присоединиться к хвалебным отзывам..Увы..Не получается...При кажущейся простоте окраса (общий по окраске верх, металлические накладки, кожанные сидения) сделать его похожим на прототип, в уменьшенном в 35 раз не вышло..Представленные фото это подверждают. Множество соринок, неровностей, шероховатостей на окрашенной черной поверхности "ломают" лаковой покрытие..То же самое и с кожанными сидениями..Если переднее получилось, то заднее - нет.Глянцевый лак во всей красе "усилил" эти "эффекты"..
Какой же выход из сложившегося положения, Дмитрий? В М-хобби было ряд статей об окрасе автомобилей в данном "сверкающем варианте"..Их следует изучить..Смысл прост..После грунтвания, модель тщательно полируется под водой водостойкой наждачкой, затем наносится белый цвет, котрый опять полируем, который будет выступать в качестве подложки для будущей "краски металлик"..К его выбору также следует подойти с умом..После его нанесения, маски, и нанесения базового окраса и опять полировка..Затем лак, полировка, лак.. и лишь потом, минимум везеринга..Как видно - весьма сложный процесс - но именно он придаст авто тот облик, котрый и первоначально задумывался..Все таки авто - не танк, и если огрехи на БТТ как-то можно выдать за внешнее воздействие (все таки это танк), то с авто это не пройдет..Полученный "блин" - не есть "ком"..Опыт приобретен, навык получен..А значит впереди есть шанс сделать следующую модель лучше и качественнее, учтя выше озвучанные замечания..Удачи, Дмитрий.


С уважением, Олег..

Сообщение отредактировал Ulis - Воскресенье, 04.09.2011, 15:50
 
disurДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:54 | Сообщение # 63
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Олег,спасибо за столь подробное описание процесса,как нибудь обязательно попробую,учитываю возобладающий во мне интерес именно к колесной технике,думаю что скоро будет продолжение smile

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
UlisДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:35 | Сообщение # 64
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Дмитрий, не пойми меня неправильно, будто я "все знаю"..Аналогичные ошибки делал сам, когда пытался окрасить в подобном стиле автомобиль в 35 масштабе... sad

С уважением, Олег..
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Opel Admiral Cabriolet (черный и блестящий)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей