Саша, имейте в виду, что днище кузова кунга по размеру не совпадает с кузовом грузовика. У Вас примерно такой же набор "исходных деталей", что и у меня, а я этот этап уже прошёл. Крепёж кунга к раме машины (поперечные балки) в наборе бензовоза есть, но их расположение также иное, нежели на грузовике. Я выклеил всё кунговское основание с нуля из пластиковых листов и придал ему нужный рельеф: там довольно специфическое расположение продольных и поперечных "рёбер жёсткости". Раздобудьте италовскую инструкцию для кунга, поможет. Мне добрые люди помогли - спасибо!, но переснять нечем, поэтому на мне цепочка обрывается... Будут вопросы - постараюсь словесно объяснить...
А мои вопросы такие: - привод на передний мост из чего собран? - учитывали ли различия в длине базы у полноприводной версии? судя по фото, нет - вроде, рама без изменений? - и совсем уж глупый вопрос: а рационально ли машину вещевого довольствия (305/74) делать полноприводной?
Удачи в реализации проекта!
Сообщение отредактировал Doc - Вторник, 19.07.2011, 07:50
Totoro, драгон зато сделал всех со своим опелем :-)
Добавлено (19.07.2011, 09:35) --------------------------------------------- Doc, Про днище можно поподробнее? Нарисовать или фото можешь показать? Про крепление догадывался, но в принципе машина будет на диорамe стоять, думаю не особо видно будет. Передний привод от фирмы плюс модель. Про длину базы не знаю, но похоже база была одна. A то что привод делал, да я это так для разнообразия делал и хотел чуть итал оживить. Спасибо за поддержку!
Саша, поскольку у вас рама италовская (так ведь?) - ориентируюсь на неё. Все основные поперечные балки сохраняются, но Н-образное основание для запаски за первой (по ходу) - убрать. Для запаски кунга нужна другая система, которую можете скопировать из набора заправщика (я выклеил из пластиковых листов). Первая и вторая "ровные" (по основанию, на самом деле они [-образные) поперечные балки основания кунга опираются на 1 и 2 поперечные балки рамы (первая балка - та, у которой слева вниз торчит небольшой поперечный ограничитель, он понадобится для фиксации ящика). За первой "ровной" балкой на расстоянии, которое равно по ширине плоской вставке, похожей на носилки (должна вставляться в пазы первой "ровной" и следующей за ней "фигурной" балки) - первая "фигурная". Вторая "фигурная" за колёсной нишей, практически вплотную к третьей поперечной балке рамы. Последняя балка основания (она с прямым утолщением в середине) - за последней поперечиной рамы. Но имейте в виду, что всё придётся по высоте подгонять, чтобы потом ящики можно было установить. В принципе, и на диораме "плоскость" днища будет видна.
Quote (offline)
похоже база была одна
Насколько я помню, у полноприводного чуть не на 30 см короче.
Да рама будет итал, a вот где Н там не все надо удалять! У меня инструкция есть смоляной такой модели, a вот что запаскa в другом месте знаю у меня как раз есть из смолы запчасти. По поводу ящиков все будет по другому, в одной из тем я кидал фото чего хочу и как будет :-)
небольшие обновления поставил новый бампер, отличается чем был более круглый общий вид модели с полным приводом доработал колеса вроде лучше стало, от Мига колеса просто жесть
Ой, я снова что-то пропустил... Тут полным ходом открыл свои двери "Вагоно-строительный" (ну в смысле "КУНГО-строительный") цех. Удачи Саша! Буду поглядывать за твоим новым стратегическим проектом. По поводу окраса фигурок есть немного видео (правда не в 35-м масштабе а чуть больше) с пошаговым показом проработки лиц. Если интересно могу кинуть в архиве на файлообменник и кину ссылку. Но не сегодня, не раньше чем в конце недели. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Здравствуйте Александр! Поскольку Вы делаете полноприводный вариант БЛИЦА, то позволю себе заметить некоторые конструктивные особенности. 1. Как уже писалось выше база у полноприводника была короче но при этом рама оставалась прежней ,а передняя ось была смещена назад именно на эту разницу. 2. Так как передний мост был смещен, были смещены назад и крылья, а кабина осталась на прежнем месте (отсюда и такой большой изгиб бампера) при этом крылья стали ниже и меньше, а так же они заходят на переднюю дверь 3. Из-за смещения крыльев низ створки капота прямой. 4. ступицы передних колес на полноприводнике сильно выступали и были очень похожи на задние. а вот здесь видна разница на фотках http://panzer35.ru/forum/33-3848-3 Сейчас не дома поэтому фотоархива под рукой нет, а вообще вбейте в поисковике OPEL BLITZ 3,6-6700 это индекс полнноприводного варианта. С уважением Александр.
Наконец-то у меня снова появился интернет! Посмотрел с удовольствием начало работы! А т.к. знаю что будет в итоге, то ожидаю скорейшего завершения! Ну уж очень интересно!