| Opel Blitz Kfz. 305/74 | 
|  | 
| 
| Totoro | Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:38 | Сообщение # 16 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Quote (offline) разница во всем!! модель совершенно другаяА я почему-то всегда думал что Тамия пакует Итал..
   |  |  |  |  | 
| 
| Doc | Дата: Вторник, 19.07.2011, 07:38 | Сообщение # 17 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 594 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Саша, имейте в виду, что днище кузова кунга по размеру не совпадает с кузовом грузовика. У Вас примерно такой же набор "исходных деталей", что и у меня, а я этот этап уже прошёл. Крепёж кунга к раме машины (поперечные балки) в наборе бензовоза есть, но их расположение также иное, нежели на грузовике. Я выклеил всё кунговское основание с нуля из пластиковых листов и придал ему нужный рельеф: там довольно специфическое расположение продольных и поперечных "рёбер жёсткости". Раздобудьте италовскую инструкцию для кунга, поможет. Мне добрые люди помогли - спасибо!, но переснять нечем, поэтому на мне цепочка обрывается... Будут вопросы - постараюсь словесно объяснить... 
 А мои вопросы такие:
 - привод на передний мост из чего собран?
 - учитывали ли различия в длине базы у полноприводной версии? судя по фото, нет - вроде, рама без изменений?
 - и совсем уж глупый вопрос: а рационально ли машину вещевого довольствия (305/74) делать полноприводной?
 
 Удачи в реализации проекта!
 
 
 Сообщение отредактировал Doc - Вторник, 19.07.2011, 07:50 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:35 | Сообщение # 18 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Totoro, драгон зато сделал всех со своим опелем :-) Добавлено (19.07.2011, 09:35)---------------------------------------------
 Doc, Про днище можно поподробнее?
 Нарисовать или фото можешь показать?
 Про крепление догадывался, но в принципе машина будет на диорамe стоять, думаю не особо видно будет.
 Передний привод от фирмы плюс модель. Про длину базы не знаю, но похоже база была одна.
 A то что привод делал, да я это так для разнообразия делал и хотел чуть итал оживить.
 Спасибо за поддержку!
 |  |  |  |  | 
| 
| Doc | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:06 | Сообщение # 19 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 594 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Саша, поскольку у вас рама италовская (так ведь?) - ориентируюсь на неё. Все основные поперечные балки сохраняются, но Н-образное основание для запаски за первой (по ходу) - убрать. Для запаски кунга нужна другая система, которую можете скопировать из набора заправщика (я выклеил из пластиковых листов). Первая и вторая "ровные" (по основанию, на самом деле они [-образные) поперечные балки основания кунга опираются на 1 и 2 поперечные балки рамы (первая балка - та, у которой слева вниз торчит небольшой поперечный ограничитель, он понадобится для фиксации ящика). За первой "ровной" балкой на расстоянии, которое равно по ширине плоской вставке, похожей на носилки (должна вставляться в пазы первой "ровной" и следующей за ней "фигурной" балки) - первая "фигурная". Вторая "фигурная" за колёсной нишей, практически вплотную к третьей поперечной балке рамы. Последняя балка основания (она с прямым утолщением в середине) - за последней поперечиной рамы. Но имейте в виду, что всё придётся по высоте подгонять, чтобы потом ящики можно было установить. В принципе, и на диораме "плоскость" днища будет видна.
 
 Quote (offline) похоже база была однаНасколько я помню, у полноприводного чуть не на 30 см короче.
 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:42 | Сообщение # 20 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Да рама будет итал, a вот где Н там не все надо удалять! У меня инструкция есть смоляной такой модели, a вот что запаскa в другом месте знаю у меня как раз есть из смолы запчасти. По поводу ящиков все будет по другому, в одной из тем я кидал фото чего хочу и как будет :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:09 | Сообщение # 21 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | небольшие обновления поставил новый бампер, отличается чем был более круглый
 
   
   общий вид модели с полным приводом
 
   
   доработал колеса вроде лучше стало, от Мига колеса просто жесть
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Andreii | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:31 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Ой, я снова что-то пропустил... Тут полным ходом открыл свои двери "Вагоно-строительный" (ну в смысле "КУНГО-строительный")  цех. Удачи Саша! Буду поглядывать за твоим новым стратегическим проектом. По поводу окраса фигурок есть немного видео (правда не в 35-м масштабе а чуть больше) с пошаговым показом проработки лиц. Если интересно могу кинуть в архиве на файлообменник и кину ссылку. Но не сегодня, не раньше чем в конце недели. 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:39 | Сообщение # 23 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Quote (Andreii) Удачи Саша!спасибо, да пропустил ты пропустил
       
 Quote (Andreii)  кину ссылкубуду ждать, спасибо
 |  |  |  |  | 
| 
| Иво | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:10 | Сообщение # 24 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 883 Репутация: 124 Статус: Оффлайн | Саша, бампер по отношению к кабине перекошен. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:15 | Сообщение # 25 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Quote (Иво) Саша, бампер по отношению к кабине перекошен. на сухую стоит, так все нормально там...
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:12 | Сообщение # 26 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Здравствуйте Александр! Поскольку Вы делаете полноприводный вариант БЛИЦА, то позволю себе заметить некоторые конструктивные особенности.
 1. Как уже писалось выше база у полноприводника была короче но при этом рама оставалась прежней ,а передняя ось была смещена назад именно на эту разницу.
 2. Так как передний мост был смещен, были смещены назад и крылья, а кабина осталась на прежнем месте (отсюда и такой большой изгиб бампера) при этом крылья стали ниже и меньше, а так же они заходят на переднюю дверь
 3. Из-за смещения крыльев низ створки капота прямой.
 4. ступицы передних колес на полноприводнике сильно выступали и были очень похожи на задние.
 а вот здесь видна разница на фотках http://panzer35.ru/forum/33-3848-3
 Сейчас не дома поэтому фотоархива под рукой нет, а вообще вбейте в поисковике OPEL BLITZ 3,6-6700 это индекс полнноприводного варианта.
 С уважением Александр.
 |  |  |  |  | 
| 
| offline | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:03 | Сообщение # 27 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 920 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | ПЬЮ, спасибо за информацию. но я так замарачиватся не буду, за копийность и миллиметрами не гоняюсь
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Denisss | Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:22 | Сообщение # 29 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Наконец-то у меня снова появился интернет! Посмотрел с удовольствием начало работы! А т.к. знаю что будет в итоге, то ожидаю скорейшего завершения! Ну уж очень интересно! |  |  |  |  | 
|  |