[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Opel Blitz Kfz. 305/74
TotoroДата: Вторник, 19.07.2011, 01:38 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (offline)
разница во всем!! модель совершенно другая

А я почему-то всегда думал что Тамия пакует Итал.. surprised
 
DocДата: Вторник, 19.07.2011, 07:38 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Саша, имейте в виду, что днище кузова кунга по размеру не совпадает с кузовом грузовика. У Вас примерно такой же набор "исходных деталей", что и у меня, а я этот этап уже прошёл. Крепёж кунга к раме машины (поперечные балки) в наборе бензовоза есть, но их расположение также иное, нежели на грузовике. Я выклеил всё кунговское основание с нуля из пластиковых листов и придал ему нужный рельеф: там довольно специфическое расположение продольных и поперечных "рёбер жёсткости". Раздобудьте италовскую инструкцию для кунга, поможет. Мне добрые люди помогли - спасибо!, но переснять нечем, поэтому на мне цепочка обрывается... Будут вопросы - постараюсь словесно объяснить...

А мои вопросы такие:
- привод на передний мост из чего собран?
- учитывали ли различия в длине базы у полноприводной версии? судя по фото, нет - вроде, рама без изменений?
- и совсем уж глупый вопрос: а рационально ли машину вещевого довольствия (305/74) делать полноприводной?

Удачи в реализации проекта!


Сообщение отредактировал Doc - Вторник, 19.07.2011, 07:50
 
offlineДата: Вторник, 19.07.2011, 09:35 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Totoro, драгон зато сделал всех со своим опелем :-)

Добавлено (19.07.2011, 09:35)
---------------------------------------------
Doc, Про днище можно поподробнее?
Нарисовать или фото можешь показать?
Про крепление догадывался, но в принципе машина будет на диорамe стоять, думаю не особо видно будет.
Передний привод от фирмы плюс модель. Про длину базы не знаю, но похоже база была одна.
A то что привод делал, да я это так для разнообразия делал и хотел чуть итал оживить.
Спасибо за поддержку!

 
DocДата: Вторник, 19.07.2011, 11:06 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Саша, поскольку у вас рама италовская (так ведь?) - ориентируюсь на неё. Все основные поперечные балки сохраняются, но Н-образное основание для запаски за первой (по ходу) - убрать. Для запаски кунга нужна другая система, которую можете скопировать из набора заправщика (я выклеил из пластиковых листов). Первая и вторая "ровные" (по основанию, на самом деле они [-образные) поперечные балки основания кунга опираются на 1 и 2 поперечные балки рамы (первая балка - та, у которой слева вниз торчит небольшой поперечный ограничитель, он понадобится для фиксации ящика). За первой "ровной" балкой на расстоянии, которое равно по ширине плоской вставке, похожей на носилки (должна вставляться в пазы первой "ровной" и следующей за ней "фигурной" балки) - первая "фигурная". Вторая "фигурная" за колёсной нишей, практически вплотную к третьей поперечной балке рамы. Последняя балка основания (она с прямым утолщением в середине) - за последней поперечиной рамы.
Но имейте в виду, что всё придётся по высоте подгонять, чтобы потом ящики можно было установить. В принципе, и на диораме "плоскость" днища будет видна.
Quote (offline)
похоже база была одна

Насколько я помню, у полноприводного чуть не на 30 см короче.
 
offlineДата: Вторник, 19.07.2011, 11:42 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Да рама будет итал, a вот где Н там не все надо удалять! У меня инструкция есть смоляной такой модели, a вот что запаскa в другом месте знаю у меня как раз есть из смолы запчасти.
По поводу ящиков все будет по другому, в одной из тем я кидал фото чего хочу и как будет :-)
 
offlineДата: Вторник, 19.07.2011, 21:09 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
небольшие обновления
поставил новый бампер, отличается чем был более круглый


общий вид модели с полным приводом


доработал колеса вроде лучше стало, от Мига колеса просто жесть
Прикрепления: 6829947.jpg (60.8 Kb) · 8529139.jpg (52.5 Kb) · 6199699.jpg (66.7 Kb) · 2094170.jpg (68.4 Kb) · 3153946.jpg (56.6 Kb)
 
AndreiiДата: Вторник, 19.07.2011, 21:31 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Ой, я снова что-то пропустил... Тут полным ходом открыл свои двери "Вагоно-строительный" (ну в смысле "КУНГО-строительный") biggrin цех. Удачи Саша! Буду поглядывать за твоим новым стратегическим проектом. По поводу окраса фигурок есть немного видео (правда не в 35-м масштабе а чуть больше) с пошаговым показом проработки лиц. Если интересно могу кинуть в архиве на файлообменник и кину ссылку. Но не сегодня, не раньше чем в конце недели.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
offlineДата: Вторник, 19.07.2011, 21:39 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Удачи Саша!

спасибо, да пропустил ты пропустил biggrin biggrin biggrin
Quote (Andreii)
кину ссылку

буду ждать, спасибо
 
ИвоДата: Вторник, 19.07.2011, 22:10 | Сообщение # 24
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Саша, бампер по отношению к кабине перекошен.

 
offlineДата: Вторник, 19.07.2011, 22:15 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (Иво)
Саша, бампер по отношению к кабине перекошен.

на сухую стоит, так все нормально там...
 
ПЬЮДата: Среда, 20.07.2011, 19:12 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Александр!
Поскольку Вы делаете полноприводный вариант БЛИЦА, то позволю себе заметить некоторые конструктивные особенности.
1. Как уже писалось выше база у полноприводника была короче но при этом рама оставалась прежней ,а передняя ось была смещена назад именно на эту разницу.
2. Так как передний мост был смещен, были смещены назад и крылья, а кабина осталась на прежнем месте (отсюда и такой большой изгиб бампера) при этом крылья стали ниже и меньше, а так же они заходят на переднюю дверь
3. Из-за смещения крыльев низ створки капота прямой.
4. ступицы передних колес на полноприводнике сильно выступали и были очень похожи на задние.
а вот здесь видна разница на фотках http://panzer35.ru/forum/33-3848-3
Сейчас не дома поэтому фотоархива под рукой нет, а вообще вбейте в поисковике OPEL BLITZ 3,6-6700 это индекс полнноприводного варианта.
С уважением Александр.
 
offlineДата: Среда, 20.07.2011, 23:03 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
ПЬЮ, спасибо за информацию.
но я так замарачиватся не буду, за копийность и миллиметрами не гоняюсь biggrin
 
offlineДата: Четверг, 21.07.2011, 21:12 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
на сегодня что имеем ...
предстоит еще шлифовка happy happy




Прикрепления: 4845510.jpg (63.9 Kb) · 0963488.jpg (58.4 Kb) · 1505615.jpg (67.5 Kb) · 9654240.jpg (77.2 Kb) · 8855393.jpg (71.2 Kb)
 
DenisssДата: Суббота, 23.07.2011, 14:22 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Наконец-то у меня снова появился интернет! Посмотрел с удовольствием начало работы! А т.к. знаю что будет в итоге, то ожидаю скорейшего завершения! Ну уж очень интересно!
 
offlineДата: Суббота, 23.07.2011, 15:14 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Denisss, спасибо Ден biggrin biggrin biggrin biggrin
надеюсь все сделать в августе, пока тишина на работе.. а сейчас неделю не притронусь, работа появилась Басков кушать хочет happy happy happy happy happy
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей