Ничего сложного. Можно сразу мокнуть сетку в жидко разведенную красу (для базы), но сушить не на машине, не поленись, сделай каркас из проволоки того же размера. А потом, после высыхания уже дуй аэрографом камуфляж. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
попил чаю... сделал сетку . посадил чай на ПВА обмакивал сетку кисточкой и потом посыпал чаем. после сушки нанесу базовый цвет. незнаю.. чай оказался маленько мелковат на мой взгляд. базовый будет зелёный, а полосы надую песочным. посмотрим что из этого выйдет.
попил чаю... сделал сетку biggrin . посадил чай на ПВА обмакивал сетку кисточкой и потом посыпал чаем.
Можно и так Павел.... Я бы макнул марлю в жидкую краску (зеленую) и распрямив дал ей высохнуть. За это время раз попил заварного чая (крупно-листового), а потом еще раза 3 этот же чай заварил (что-бы цвет ушел коричневый), пить его больше не надо. А потом этот же чай (высушенный) тоже мокнул в несколько красок по небольшим порциям. Цвета выдумай сам, темно-зеленый, черный, желтый. Снова дал чаю высохнуть и только после этого клеил уже на покрашенную в камуфляж марлю. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
В том-то и дело... Реставраторам приходится устанавливать современные знаки, поворотники и т.п. - чтобы на улицу выехать и до выставки доехать... А в результате - "народ страдает". Как-то недавно один молодой коллега рванул уж было на грузовик-мерседес устанавливать электрические лампочки-поворотники (подфарники) - на "валке" реставрированной машины увидел.
так... не вытерпев и почти закончив Опель... выкладываю фотографии сегодняшней работы. Осталось мелочь, ( зеркало, лопата...). За фотки не судите так как фотал на мобилу. Сетку оставил так как получилась. На мой взгляд получилась нормально. кроя сетки посажу ешё на клей к бортам.Тонировал красками из аэрографа. Может пройдусь пигментами маленько.