vvs, Интересно, что это за тросы видны на фото на переднем плане. Я так понимаю, что тормозной, который миниарт предлагает сделать самому проходит черех рычаг подвески и выходит сзади, а тот что на переднем плане, по идеи от ручника тогда.
Добавлено (09.12.2011, 11:31) --------------------------------------------- Кстати, походу послевоенные машины имели серьезные отличия от довоенных. Вот, нарыл чертеж 170-ки датированный 1936-м годом. Там вроде все как у миниарта. Хоть момент с пружинами и не совсем ясен, но, похоже они все-таки были с равномерным сечением. Так же видно, что самих амортизаторов (показанных vvs с мануала послевоенного образца) нет, а идут лишь рычаги.
Об отличиях послевоенных машин я знаю. Я привел фото из мануала только потому, что на нем хорошо видно, как крепились пружины: крайние витки у них сходились к центру и зажимались - вверху на раме, внизу на площадке полуоси.
Амортизаторы на задней подвеске довоенных машин тоже есть, только они другого типа, чем на послевоенных (показанных на мануале). Рычаги, о которых вы упоминаете, идут именно к ним. Вот кусочек из того же мануала: первый амортизатор применялся на довоенных и военных машинах (на передней и на задней осях), второй - на послевоенных
Чертеж просто шикарный! Но где вы видите на нем прямоугольно сечение заднего дифференциала о котором я упоминал? Ну круглый он должен быть в этом месте, круглый:
Кстати, если будете делать машину с открытым капотом, не забудьте исправить исторический косяк с пробками на радиаторе. У Miniart-а их сейчас две: одна на бачке радиатора с левой стороны, вторая - наружная с эмблемой Мерседеса. Для машины 1936 года (как заявлено на коробке) основание эмблемы на капоте должно выглядеть вот так:
Для машин выпуска 37-го года и позже наружная пробка должна выглядеть так, как она дана в наборе, а вот пробку на бачке нужно убрать.
vvs, Про задний дифференциал я ничего не говорил, но и в чертеже нет нужной проекции, чтобы сказать, что такого не было. Про пробки уже читал на другом форуме, но все равно спасибо.
Добавлено (13.12.2011, 14:53) --------------------------------------------- Итак, сборка постепенно движется дальше. Единственное, что не понравилось, так это крепление топливного бака. Оно отлито вместе с баком, и дано так, что собрать красиво не очень выходит. Вобщем, я его срезал, и думаю поставить крепление из фолиги или из пластика
Только что углядел еще один, довольно заметный, как по мне, косячок модели: слишком короткая выхлопная труба. Она где-то вполовину короче, чем нужно. На всех фотографиях (и на вашем чертеже тоже, кстати) срез трубы приходится по задней кромке кузова.
Только что углядел еще один, довольно заметный, как по мне, косячок модели: слишком короткая выхлопная труба. Она где-то вполовину короче, чем нужно. На всех фотографиях (и на вашем чертеже тоже, кстати) срез трубы приходится по задней кромке кузова.
А вот позвольте не согласиться Во-первых, вы приводите в качестве аргумента не фотографию и не чертеж - это просто рисунок, и тем более из мануала на послевоенную машину. Кстати, на соседней же странице этой брошюрки приведены две фотографии 170-ки - лимузина и санитарного фургона. И у лимузина длина выхлопной трубы очень даже заметна. Во-вторых, я перелопатил в свое время довольно много фотографий 170V. На всех, повторяю: НА ВСЕХ фотографиях где видна задняя часть машины труба очень хорошо просматривается. В-третьих, короткая выхлопная труба, заканчивающаяся под полом багажника чревата попаданием выхлопных газов в салон автомобиля, тем более, что у довоенных машин доступ в багажное отделение был изнутри, т.е. они не были изолированы. Но я готов посыпать голову пеплом и публично покаятся в неправоте, если Вы найдете более веские доводы своей точки зрения
Сообщение отредактировал vvs - Среда, 14.12.2011, 19:20