[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Miniart Mercedes-Benz 170V (блог по новому мерсику)
Miniart Mercedes-Benz 170V
vvsДата: Среда, 07.12.2011, 14:26 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Вот фото из инструкции по эксплуатации 170-ки. Хотя и показана послевоенная модификация машины, но крепление пружины аналогично:

Прикрепления: 3791752.jpg (55.0 Kb)


Сообщение отредактировал vvs - Среда, 07.12.2011, 14:33
 
Alex_38Дата: Среда, 07.12.2011, 15:40 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Получается пружины должны быть переменного сечения, что неправильно выполнено в наборе а в последствии сделано из проволоки wacko
 
МАЕСТР0Дата: Среда, 07.12.2011, 18:42 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Ну, зато теперь другие будут знать, как делать. А я уже ходовку почти собрал. Осталось только выхлопуху прицепить.


(большая картинка - http://4.bp.blogspot.com/-zdq7Tz....667.JPG )


http://maectp0.blogspot.com/

Готовые модели:
Т-80


Сообщение отредактировал МАЕСТР0 - Пятница, 09.12.2011, 11:17
 
vvsДата: Среда, 07.12.2011, 19:15 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Как-то странно у Miniarta выглядит задний дифференциал в месте входа кардана. У них он почему-то квадратного сечения,
хотя должен выглядеть вот так:

Прикрепления: 1433410.jpg (123.8 Kb)
 
МАЕСТР0Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:31 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
vvs, Интересно, что это за тросы видны на фото на переднем плане. Я так понимаю, что тормозной, который миниарт предлагает сделать самому проходит черех рычаг подвески и выходит сзади, а тот что на переднем плане, по идеи от ручника тогда.

Добавлено (09.12.2011, 11:31)
---------------------------------------------
Кстати, походу послевоенные машины имели серьезные отличия от довоенных. Вот, нарыл чертеж 170-ки датированный 1936-м годом. Там вроде все как у миниарта. Хоть момент с пружинами и не совсем ясен, но, похоже они все-таки были с равномерным сечением. Так же видно, что самих амортизаторов (показанных vvs с мануала послевоенного образца) нет, а идут лишь рычаги.

[img]http://1.bp.blogspot.com/-r3gLaZi1VHY/TuG67jbKJFI/AAAAAAAAAHY/7baxeCIrtac/s400/Daimler-Benz+W136+1936+BP.jpg[/img]
(большая картинка - http://1.bp.blogspot.com/-r3gLaZ....+BP.jpg )


http://maectp0.blogspot.com/

Готовые модели:
Т-80


Сообщение отредактировал МАЕСТР0 - Пятница, 09.12.2011, 11:42
 
vvsДата: Пятница, 09.12.2011, 16:05 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Об отличиях послевоенных машин я знаю. Я привел фото из мануала только потому, что на нем хорошо видно, как крепились пружины:
крайние витки у них сходились к центру и зажимались - вверху на раме, внизу на площадке полуоси.



Амортизаторы на задней подвеске довоенных машин тоже есть, только они другого типа, чем на послевоенных (показанных на мануале).
Рычаги, о которых вы упоминаете, идут именно к ним. Вот кусочек из того же мануала: первый амортизатор применялся на довоенных и военных машинах (на передней и на задней осях), второй - на послевоенных



Чертеж просто шикарный! Но где вы видите на нем прямоугольно сечение заднего дифференциала о котором я упоминал?
Ну круглый он должен быть в этом месте, круглый:

Прикрепления: 3583556.jpg (48.3 Kb) · 4277310.jpg (103.8 Kb) · 4845182.jpg (142.7 Kb)


Сообщение отредактировал vvs - Пятница, 09.12.2011, 16:07
 
vvsДата: Пятница, 09.12.2011, 16:16 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Кстати, если будете делать машину с открытым капотом, не забудьте исправить исторический косяк с пробками на радиаторе.
У Miniart-а их сейчас две: одна на бачке радиатора с левой стороны, вторая - наружная с эмблемой Мерседеса.
Для машины 1936 года (как заявлено на коробке) основание эмблемы на капоте должно выглядеть вот так:



Для машин выпуска 37-го года и позже наружная пробка должна выглядеть так, как она дана в наборе, а вот пробку на бачке нужно убрать.
Прикрепления: 6636453.jpg (34.0 Kb)
 
МАЕСТР0Дата: Вторник, 13.12.2011, 14:53 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
vvs, Про задний дифференциал я ничего не говорил, но и в чертеже нет нужной проекции, чтобы сказать, что такого не было. Про пробки уже читал на другом форуме, но все равно спасибо.

Добавлено (13.12.2011, 14:53)
---------------------------------------------
Итак, сборка постепенно движется дальше. Единственное, что не понравилось, так это крепление топливного бака. Оно отлито вместе с баком, и дано так, что собрать красиво не очень выходит. Вобщем, я его срезал, и думаю поставить крепление из фолиги или из пластика


Большая фотка - http://2.bp.blogspot.com/-k8CcUp....677.JPG


http://maectp0.blogspot.com/

Готовые модели:
Т-80
 
DIWДата: Среда, 14.12.2011, 09:03 | Сообщение # 24
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Может пригодится, нашёл заводские схемы окраски http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=297.0 (последнее сообщение)
 
МАЕСТР0Дата: Среда, 14.12.2011, 10:56 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
DIW, Спасибо, буду знать. Жаль только, что выкраски самих цветов нет.

http://maectp0.blogspot.com/

Готовые модели:
Т-80
 
DIWДата: Среда, 14.12.2011, 12:05 | Сообщение # 26
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Quote (МАЕСТР0)
DIW, Спасибо, буду знать. Жаль только, что выкраски самих цветов нет.


Ну номера цветов там даны, однако что это за стандарт, непонятно.
 
vvsДата: Среда, 14.12.2011, 15:02 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Только что углядел еще один, довольно заметный, как по мне, косячок модели: слишком короткая выхлопная труба. Она где-то вполовину короче, чем нужно. На всех фотографиях (и на вашем чертеже тоже, кстати) срез трубы приходится по задней кромке кузова.
 
DIWДата: Среда, 14.12.2011, 15:47 | Сообщение # 28
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Quote (DIW)
Только что углядел еще один, довольно заметный, как по мне, косячок модели: слишком короткая выхлопная труба. Она где-то вполовину короче, чем нужно. На всех фотографиях (и на вашем чертеже тоже, кстати) срез трубы приходится по задней кромке кузова.


было и так и так http://postimage.org/image/8l2nhhga7/
 
vvsДата: Среда, 14.12.2011, 19:01 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Quote (DIW)
было и так и так

А вот позвольте не согласиться cool
Во-первых, вы приводите в качестве аргумента не фотографию и не чертеж - это просто рисунок, и тем более из мануала на послевоенную машину. Кстати, на соседней же странице этой брошюрки приведены две фотографии 170-ки - лимузина и санитарного фургона. И у лимузина длина выхлопной трубы очень даже заметна.
Во-вторых, я перелопатил в свое время довольно много фотографий 170V. На всех, повторяю: НА ВСЕХ фотографиях где видна задняя часть машины труба очень хорошо просматривается.
В-третьих, короткая выхлопная труба, заканчивающаяся под полом багажника чревата попаданием выхлопных газов в салон автомобиля, тем более, что у довоенных машин доступ в багажное отделение был изнутри, т.е. они не были изолированы.
Но я готов посыпать голову пеплом и публично покаятся в неправоте, если Вы найдете более веские доводы своей точки зрения smile


Сообщение отредактировал vvs - Среда, 14.12.2011, 19:20
 
vvsДата: Суббота, 17.12.2011, 14:58 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Господа, позвольте продолжить занудство и ловлю блох.
Мне лично как-то режет глаз в модели вот эта щель между радиатором и обечайкой передней панели:



На самом деле ее там быть не должно. В реале на радиаторе сбоку прикреплен вот такой уголок



к которому собственно и крепится передняя панель с сеткой



Так что при открытом капоте это место закрыто и сетку со стороны двигателя никак не может быть видно.
Прикрепления: 7616618.jpg (7.6 Kb) · 0160013.jpg (128.3 Kb) · 8216179.jpg (64.1 Kb)
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Miniart Mercedes-Benz 170V (блог по новому мерсику)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей