Ludewig WH это W39. но все сняты по правому борту. чертежи так же как и родены делают люди. а люди иногда ошибаются. так же как и могу ошибаться и я. думаю не стоит зацикливаться тем более что дверь ты уже сделал. классная модель.расскажи как крышу делал?
Сообщение отредактировал maxx - Пятница, 20.04.2012, 01:04
На счет изготовления крыши- из пластика толщиной 1 мм сделан каркас по основным сечениям а потом оклеян тонким пластиком, а углы и сложный профили переда крыши из толстого пластика просто выпилены. Позже сделаю фотки крыши с внутренней стороны, там все понятно.
Я же писал что настолько глубоко информацией не владею. И чертежи делал на основании того что нашел. Если не сложно дайте пожалуйста источник информации где есть эти данные
Кузова автобусов, заказывавшихся Вермахтом (а не мобилизованных в ходе войны) обязательно оборудовались всем положенным для автотехники ЗИПом: запаской, шанцевым и прочим инструментом), для чего оговаривалось наличие мест их крепления. Поэтому кузов Ludewig W39 имел нишу под запаску. В кузове W44 по понятным причинам все, что могли, упростили. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Пятница, 27.04.2012, 13:01
Приветствую Всех! Потихоньку продолжаем стройку. Пока делаются ребра на бортах и крыше. Сделано основание багажника на крыше ну и потихоньку делается крыша изнутри. Да двери слева все таки не будет. Вот убрал ступеньку. А теперь вопрос к знатокам. На некоторых фотографиях и рисунках виден сверху то ли люк то ли вентиляционный колпак. Так вот вопрос- он т.е. люк был и какой ?
Приветствую всех ! Давненько я не обновлял тему, особо не было времени поэтому модель делалась урывками. На данный момент модель загрунтована, теперь стало видно недочеты после исправления которых - в покраску. Собственно вот сам автобус.
Добавлено (08.07.2013, 23:30) --------------------------------------------- Вот еще фотки
Александр, получается здОрово. Но проблема в том, что носилки в медицинском транспорте устанавливаются иначе. К стенке прикрепляются крюки для передней и задней рукояток одной из сторон - обычно в два или даже три этажа. Рукоятки второй стороны вставляются в петли на вертикально закреплённом (между крышей и полом автомобиля) ремне. В результате, если носилки не поставлены - хранятся сложенными на крюках у стенки, в центре машины остаётся бОльший проход. У Вас нечто вроде жёстких носилок и жёстких креплений. В принципе, допустимый, но маловероятный вариант (м.б., транспорт специализированного госпиталя для "спинальных" раненых, с повреждениями позвоночника-?). На одном из фото в Вашей теме есть нечто напоминающее Вашу конструкцию, но там, скорее всего, что-то вроде полевой операционной в автобусе: не носилки, а операционные/ перевязочные столы. Извините за брюзжание - воспоминания о "прежней жизни"... Если Ваш вариант основывается на каких-то достоверных источниках - дайте знать, пожалуйста. А корпус хорош! Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
К стенке прикрепляются крюки для передней и задней рукояток одной из сторон - обычно в два или даже три этажа. Рукоятки второй стороны вставляются в петли на вертикально закреплённом (между крышей и полом автомобиля) ремне. В результате, если носилки не поставлены - хранятся сложенными на крюках у стенки, в центре машины остаётся бОльший проход.
В принципе я с Вами согласен,но фоток интерьеров с носилками нет, да и расстояние между стойками окон не совпадают с длинной носилок-значит должны быть дополнительные стойки. Это сделано скорее по мотивам, да и через стекла будет не особо видно.