| Opel Blitz автобус | 
|  | 
| 
| maxx | Дата: Пятница, 20.04.2012, 00:01 | Сообщение # 46 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Ludewig WH это W39. но все сняты по правому борту. чертежи так же как и родены делают люди. а люди иногда ошибаются. так же как и могу ошибаться и я. думаю не стоит зацикливаться тем более что дверь ты уже сделал. классная модель.расскажи как крышу делал? 
 
 Сообщение отредактировал maxx - Пятница, 20.04.2012, 01:04 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Пятница, 20.04.2012, 08:29 | Сообщение # 47 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | На счет изготовления крыши- из пластика толщиной 1 мм сделан каркас по основным сечениям а потом оклеян тонким пластиком, а углы и сложный профили переда крыши из толстого пластика просто выпилены. Позже сделаю фотки крыши с внутренней стороны, там все понятно. |  |  |  |  | 
| 
| Zero | Дата: Пятница, 20.04.2012, 19:11 | Сообщение # 48 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 142 Репутация: -18 Статус: Оффлайн | Что ж упрямые такие! Вы сначала решите какую модель строите и какие модификации у вас на фото! Вот W39 http://s14.postimage.org/gb1t3eh81/image.jpg http://s13.postimage.org/78xygkvqf/image.jpg Вот W44 http://s18.postimage.org/yll8bpuvt/image.jpg http://s16.postimage.org/mzyp8jz5h/image.jpg Обе модели НИКОГДА ЛЕВОЙ ДВЕРИ НЕ ИМЕЛИ! P.S. А то что здесь нарисовано : http://www.pietvanhees.nl/blitzbus/ - фантазия поляка...
 
 
 Сообщение отредактировал Zero - Суббота, 21.04.2012, 00:08 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Суббота, 21.04.2012, 11:05 | Сообщение # 49 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Я же писал что настолько глубоко информацией не владею. И чертежи делал на основании того что нашел. Если не сложно дайте пожалуйста источник информации где есть эти данные |  |  |  |  | 
| 
| gnumsa | Дата: Суббота, 21.04.2012, 13:32 | Сообщение # 50 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 88 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | ПЬЮ, а где ты видел готовый набор omnibus-а, тот что у тебя на фото в 25 посте? не поделишься ссылочкой? 
 С уважением, Александр
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Суббота, 21.04.2012, 13:46 | Сообщение # 51 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Ну ка-бы отсюда в разделе модели 1:35 http://www.pietvanhees.nl/blitzbus/
 И вот этот сделан из этого набора.
 http://karopka.ru/community/user/7247/?MODEL=41567
 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:31 | Сообщение # 52 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Неплохая подборка фото по Ludewig W39 Африканского корпуса (как раз по левому борту и даже одно внутри - видно, что оборудован как штабной): http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=162556&start=315
 
 Кузова автобусов, заказывавшихся Вермахтом (а не мобилизованных в ходе войны) обязательно оборудовались всем положенным для автотехники ЗИПом: запаской, шанцевым и прочим инструментом), для чего оговаривалось наличие мест их крепления. Поэтому кузов Ludewig W39 имел нишу под запаску. В кузове W44 по понятным причинам все, что могли, упростили.
 
 С уважением, Вадим
 
 
 Сообщение отредактировал Boonie - Пятница, 27.04.2012, 13:01 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:09 | Сообщение # 53 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Приветствую Всех! Потихоньку продолжаем стройку. Пока делаются ребра на бортах и крыше. Сделано основание багажника на крыше ну и потихоньку делается крыша изнутри.
 
     
    Да двери слева все таки не будет. Вот убрал ступеньку.
 
   А теперь вопрос к знатокам. На некоторых фотографиях и рисунках виден сверху то ли люк то ли вентиляционный колпак. Так вот вопрос- он т.е. люк был и какой ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Правша | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:25 | Сообщение # 54 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 275 Репутация: 27 Статус: Оффлайн | Впечатляет! Но немного смущает "ступенька" на кузове-её то быть не должно... 
 
   image upload
 
 На крыше устанавливался колпак вентиляции:
 
   image hosting adult
 
 
 Сообщение отредактировал Levscha - Воскресенье, 13.05.2012, 21:29 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:38 | Сообщение # 55 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Ну это как бы не ступенька. Низ кузова имел небольшой изгиб, просто переход еще не выводил, да и свет так падает не удачно. |  |  |  |  | 
| 
| Молчун | Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:31 | Сообщение # 56 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 107 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | фото возможно будет интересно |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 23:30 | Сообщение # 57 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Приветствую всех ! Давненько я не обновлял тему, особо не было времени поэтому модель делалась урывками. На данный момент модель загрунтована, теперь стало видно недочеты после исправления которых - в покраску.
 Собственно вот сам автобус.
 
      Добавлено (08.07.2013, 23:30)---------------------------------------------
 Вот еще фотки
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Doctor | Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:34 | Сообщение # 58 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 237 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Александр, получается здОрово. Но проблема в том, что носилки в медицинском транспорте устанавливаются иначе. К стенке прикрепляются крюки для передней и задней рукояток одной из сторон - обычно в два или даже три этажа. Рукоятки второй стороны вставляются в петли на вертикально закреплённом (между крышей и полом автомобиля) ремне. В результате, если носилки не поставлены - хранятся сложенными на крюках у стенки, в центре машины остаётся бОльший проход. У Вас нечто вроде жёстких носилок и жёстких креплений. В принципе, допустимый, но маловероятный вариант (м.б., транспорт специализированного госпиталя для "спинальных" раненых, с повреждениями позвоночника-?).
 На одном из фото в Вашей теме есть нечто напоминающее Вашу конструкцию, но там, скорее всего, что-то вроде полевой операционной в автобусе: не носилки, а операционные/ перевязочные столы.
 Извините за брюзжание - воспоминания о "прежней жизни"... Если Ваш вариант основывается на каких-то достоверных источниках - дайте знать, пожалуйста.
 А корпус хорош!
 
 Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЬЮ | Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:47 | Сообщение # 59 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 114 Репутация: 33 Статус: Оффлайн | Цитата (Doctor)  К стенке прикрепляются крюки для передней и задней рукояток одной из сторон - обычно в два или даже три этажа. Рукоятки второй стороны вставляются в петли на вертикально закреплённом (между крышей и полом автомобиля) ремне. В результате, если носилки не поставлены - хранятся сложенными на крюках у стенки, в центре машины остаётся бОльший проход. В принципе я с Вами согласен,но фоток интерьеров с носилками нет, да и расстояние между стойками окон не совпадают с длинной носилок-значит должны быть дополнительные стойки. Это сделано скорее по мотивам, да и через стекла будет не особо видно.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ондатр | Дата: Вторник, 09.07.2013, 22:56 | Сообщение # 60 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 177 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | здорово! хех, а ведь из него можно сделать "Фердинанда" для героев "Место встречи изменить нельзя"
 |  |  |  |  |