[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Opel Blitz автобус (Будем строить потихоньку.)
Opel Blitz автобус
maxxДата: Пятница, 20.04.2012, 00:01 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Ludewig WH это W39. но все сняты по правому борту. чертежи так же как и родены делают люди. а люди иногда ошибаются. так же как и могу ошибаться и я. думаю не стоит зацикливаться тем более что дверь ты уже сделал. классная модель.расскажи как крышу делал?

Сообщение отредактировал maxx - Пятница, 20.04.2012, 01:04
 
ПЬЮДата: Пятница, 20.04.2012, 08:29 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
На счет изготовления крыши- из пластика толщиной 1 мм сделан каркас по основным сечениям а потом оклеян тонким пластиком, а углы и сложный профили переда крыши из толстого пластика просто выпилены. Позже сделаю фотки крыши с внутренней стороны, там все понятно.
 
ZeroДата: Пятница, 20.04.2012, 19:11 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: -18
Статус: Оффлайн
Что ж упрямые такие! Вы сначала решите какую модель строите и какие модификации у вас на фото! Вот W39 http://s14.postimage.org/gb1t3eh81/image.jpg http://s13.postimage.org/78xygkvqf/image.jpg Вот W44 http://s18.postimage.org/yll8bpuvt/image.jpg http://s16.postimage.org/mzyp8jz5h/image.jpg Обе модели НИКОГДА ЛЕВОЙ ДВЕРИ НЕ ИМЕЛИ!
P.S. А то что здесь нарисовано : http://www.pietvanhees.nl/blitzbus/ - фантазия поляка...


Сообщение отредактировал Zero - Суббота, 21.04.2012, 00:08
 
ПЬЮДата: Суббота, 21.04.2012, 11:05 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Я же писал что настолько глубоко информацией не владею. И чертежи делал на основании того что нашел. Если не сложно дайте пожалуйста источник информации где есть эти данные
 
gnumsaДата: Суббота, 21.04.2012, 13:32 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
ПЬЮ, а где ты видел готовый набор omnibus-а, тот что у тебя на фото в 25 посте? не поделишься ссылочкой?

С уважением, Александр
 
ПЬЮДата: Суббота, 21.04.2012, 13:46 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Ну ка-бы отсюда в разделе модели 1:35
http://www.pietvanhees.nl/blitzbus/
И вот этот сделан из этого набора.
http://karopka.ru/community/user/7247/?MODEL=41567
 
BoonieДата: Пятница, 27.04.2012, 12:31 | Сообщение # 52
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Неплохая подборка фото по Ludewig W39 Африканского корпуса (как раз по левому борту и даже одно внутри - видно, что оборудован как штабной):
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=162556&start=315

Кузова автобусов, заказывавшихся Вермахтом (а не мобилизованных в ходе войны) обязательно оборудовались всем положенным для автотехники ЗИПом: запаской, шанцевым и прочим инструментом), для чего оговаривалось наличие мест их крепления. Поэтому кузов Ludewig W39 имел нишу под запаску. В кузове W44 по понятным причинам все, что могли, упростили.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Пятница, 27.04.2012, 13:01
 
ПЬЮДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:09 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Приветствую Всех!
Потихоньку продолжаем стройку. Пока делаются ребра на бортах и крыше. Сделано основание багажника на крыше ну и потихоньку делается крыша изнутри.


Да двери слева все таки не будет. Вот убрал ступеньку.

А теперь вопрос к знатокам. На некоторых фотографиях и рисунках виден сверху то ли люк то ли вентиляционный колпак. Так вот вопрос- он т.е. люк был и какой ?
 
ПравшаДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:25 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Впечатляет! Но немного смущает "ступенька" на кузове-её то быть не должно...


image upload

На крыше устанавливался колпак вентиляции:

image hosting adult


Сообщение отредактировал Levscha - Воскресенье, 13.05.2012, 21:29
 
ПЬЮДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:38 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Ну это как бы не ступенька. Низ кузова имел небольшой изгиб, просто переход еще не выводил, да и свет так падает не удачно.
 
МолчунДата: Суббота, 14.07.2012, 14:31 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
фото возможно будет интересно
 
ПЬЮДата: Понедельник, 08.07.2013, 23:30 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Приветствую всех !
Давненько я не обновлял тему, особо не было времени поэтому модель делалась урывками. На данный момент модель загрунтована, теперь стало видно недочеты после исправления которых - в покраску.
Собственно вот сам автобус.

Добавлено (08.07.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Вот еще фотки

 
DoctorДата: Вторник, 09.07.2013, 20:34 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Александр, получается здОрово. Но проблема в том, что носилки в медицинском транспорте устанавливаются иначе. К стенке прикрепляются крюки для передней и задней рукояток одной из сторон - обычно в два или даже три этажа. Рукоятки второй стороны вставляются в петли на вертикально закреплённом (между крышей и полом автомобиля) ремне. В результате, если носилки не поставлены - хранятся сложенными на крюках у стенки, в центре машины остаётся бОльший проход.
У Вас нечто вроде жёстких носилок и жёстких креплений. В принципе, допустимый, но маловероятный вариант (м.б., транспорт специализированного госпиталя для "спинальных" раненых, с повреждениями позвоночника-?).
На одном из фото в Вашей теме есть нечто напоминающее Вашу конструкцию, но там, скорее всего, что-то вроде полевой операционной в автобусе: не носилки, а операционные/ перевязочные столы.
Извините за брюзжание - воспоминания о "прежней жизни"... Если Ваш вариант основывается на каких-то достоверных источниках - дайте знать, пожалуйста.
А корпус хорош!


Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
ПЬЮДата: Вторник, 09.07.2013, 22:47 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Цитата (Doctor)
К стенке прикрепляются крюки для передней и задней рукояток одной из сторон - обычно в два или даже три этажа. Рукоятки второй стороны вставляются в петли на вертикально закреплённом (между крышей и полом автомобиля) ремне. В результате, если носилки не поставлены - хранятся сложенными на крюках у стенки, в центре машины остаётся бОльший проход.

В принципе я с Вами согласен,но фоток интерьеров с носилками нет, да и расстояние между стойками окон не совпадают с длинной носилок-значит должны быть дополнительные стойки. Это сделано скорее по мотивам, да и через стекла будет не особо видно.
 
ОндатрДата: Вторник, 09.07.2013, 22:56 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
здорово!
хех, а ведь из него можно сделать "Фердинанда" для героев "Место встречи изменить нельзя"
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Opel Blitz автобус (Будем строить потихоньку.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей