[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
kfz 19 на базе krupp protze
BoonieДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:08 | Сообщение # 16
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Если кратко, то в 17-19 машинах был смонтирован полный комплект радиооборудования: передатчик, приемник и антенное хозяйство. В 68-й перевозилась только 17-м телескопическая антенная мачта для мощной радиостанции (на крыше) и часть ее экипажа. Все 17, 19 и 61 были самостоятельными радиостанциями, а 68-я - только частью большой радиостанции, перевозившейся на трех машинах. Поэтому и кузова у них разные.

Quote (maxx)
ломаю голову как закрыть эти щели...может есть идеи?


Лучше всего накладкой во всю ширину кузова, поскольку на телефонной 19-й там был сплошной пол.



Quote (maxx)
вопрос по крыше.а из чего она???брезент?


Вполне возможно, поскольку штамповать такие большие металлические конструкции тогда могли не все заводы, и многие легковые машины 30-х имели комбинированную конструкцию крыши кузова: из стали штамповалась только рамка, а средняя часть затягивалась дерматином.


С уважением, Вадим
 
ALFERДата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:04 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Крыша на брезентовую не похожа, нету провисов
 
maxxДата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
но ведь провисы могут быть у тента.мне кажется что это материя пропитанная чем то и натянутая на каркас, хотя...
 
ModlДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:06 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Ну может сейчас угадал:



C уважением,
Modl
 
maxxДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:09 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Quote (Modl)
Ну может сейчас угадал:

спасибо Алекс.не угадал.это kfz 17.но все равно полезно и информативно!
 
НиколаичДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:13 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (maxx)
кстати в твоем круппе нет травления

Не совсем так. Там замки крепления шанцевого инструмента травленые smile


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
choko-pandaДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:54 | Сообщение # 22
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Очень интересный проект и мощное начало, Макс.
 
maxxДата: Понедельник, 26.03.2012, 01:16 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Спасибо Дим) я смотрю тебя тоже шатает ))я про начало авиационного проекта!
 
choko-pandaДата: Понедельник, 26.03.2012, 01:20 | Сообщение # 24
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Quote (maxx)
я смотрю тебя тоже шатает ))я про начало авиационного проекта!

Есть немного pilot


Сообщение отредактировал choko-panda - Понедельник, 26.03.2012, 10:56
 
ModlДата: Понедельник, 26.03.2012, 01:50 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Вот такое еще попалось:



C уважением,
Modl
 
BoonieДата: Понедельник, 26.03.2012, 14:05 | Сообщение # 26
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
С правым бортом для Kfz.19 прямо беда какая-то - кругом фото только слева. Есть подозрение (по аналогии с 17-й), что правый борт был зеркалом левого, у кузова 17-х отличия были только в том, что в правом борту была крышка отсека для складной мачты, если мачта крепилась на подножке, то и лючка этого не было.

С уважением, Вадим
 
maxxДата: Понедельник, 26.03.2012, 16:43 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
я думаю что мачта на 19 крепилась на подножке.вроде на фото просматривается.правый борт уже делаю аналогичный левому.на первой фотке в начале темы рамочная антенна дополнена простой антенной.какой в этом смысл?

Сообщение отредактировал maxx - Понедельник, 26.03.2012, 16:44
 
BoonieДата: Понедельник, 26.03.2012, 17:32 | Сообщение # 28
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Рамка предназначалась для работы в движении. На стоянке полагалось развертывать антенны на мачте, но ни на одном фото 19-й нет и намека на телескоп. Возможно, антенный ввод с левого борта был сделан для установки составной мачты по типу 17-й машины из поста # 15 (для 17-й это не совсем типичный вариант, поскольку в их комплекте шла телескопическая мачта, на этом экземпляре ее нет).

С уважением, Вадим
 
maxxДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:09 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
но ни на одном фото 19-й нет и намека на телескоп

на фото что ты приводил где радист сидит спиной к водителю снизу разве не мачта закреплена?


Сообщение отредактировал maxx - Понедельник, 26.03.2012, 18:10
 
BoonieДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:19 | Сообщение # 30
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Да, там проглядывает колено составной мачты. А телескоп - это который раздвигается. Обычно подвешивался сзади и заметен во всех ракурсах, поскольку выше крыши машины. Скорее всего, в комплекте 19-х шла только составная мачта, как на ранних 17-х (на шасси Хорьх-830).

С уважением, Вадим
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей