| kfz 19 на базе krupp protze | 
|  | 
| 
| Boonie | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:08 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Если кратко, то в 17-19 машинах был смонтирован полный комплект радиооборудования: передатчик, приемник и антенное хозяйство. В 68-й перевозилась только 17-м телескопическая антенная мачта для мощной радиостанции (на крыше) и часть ее экипажа. Все 17, 19 и 61 были самостоятельными радиостанциями, а 68-я - только частью большой радиостанции, перевозившейся на трех машинах. Поэтому и кузова у них разные. 
 
 Quote (maxx) ломаю голову как закрыть эти щели...может есть идеи? 
 Лучше всего накладкой во всю ширину кузова, поскольку на телефонной 19-й там был сплошной пол.
 
 
   
 
 Quote (maxx) вопрос по крыше.а из чего она???брезент? 
 Вполне возможно, поскольку штамповать такие большие металлические конструкции тогда могли не все заводы, и многие легковые машины 30-х имели комбинированную конструкцию крыши кузова: из стали штамповалась только рамка, а средняя часть затягивалась дерматином.
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| ALFER | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:04 | Сообщение # 17 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 62 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Крыша на брезентовую не похожа, нету провисов |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:14 | Сообщение # 18 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | но ведь провисы могут быть у тента.мне кажется что это материя пропитанная чем то и натянутая на каркас, хотя... |  |  |  |  | 
| 
| Modl | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:06 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 475 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Ну может сейчас угадал: 
 
   
 C уважением,
 Modl
 |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:09 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Quote (Modl) Ну может сейчас угадал: спасибо Алекс.не угадал.это kfz 17.но все равно полезно и информативно!
 |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:13 | Сообщение # 21 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (maxx) кстати в твоем круппе нет травленияНе совсем так. Там замки крепления шанцевого инструмента травленые
   
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:54 | Сообщение # 22 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Очень интересный проект и мощное начало, Макс. |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:16 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Спасибо Дим) я смотрю тебя тоже шатает ))я про начало авиационного проекта! |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:20 | Сообщение # 24 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Quote (maxx) я смотрю тебя тоже шатает ))я про начало авиационного проекта!Есть немного
   
 
 Сообщение отредактировал choko-panda - Понедельник, 26.03.2012, 10:56 |  |  |  |  | 
| 
| Modl | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:50 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 475 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Вот такое еще попалось: 
 
   
 C уважением,
 Modl
 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 14:05 | Сообщение # 26 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | С правым бортом для Kfz.19 прямо беда какая-то - кругом фото только слева. Есть подозрение (по аналогии с 17-й), что правый борт был зеркалом левого, у кузова 17-х отличия были только в том, что в правом борту была крышка отсека для складной мачты, если мачта крепилась на подножке, то и лючка этого не было. 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:43 | Сообщение # 27 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | я думаю что мачта на 19 крепилась на подножке.вроде на фото просматривается.правый борт уже делаю аналогичный левому.на первой фотке в начале темы рамочная антенна дополнена простой антенной.какой в этом смысл? 
 
 Сообщение отредактировал maxx - Понедельник, 26.03.2012, 16:44 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:32 | Сообщение # 28 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Рамка предназначалась для работы в движении. На стоянке полагалось развертывать антенны на мачте, но ни на одном фото 19-й нет и намека на телескоп. Возможно, антенный ввод с левого борта был сделан для установки составной мачты по типу 17-й машины из поста # 15 (для 17-й это не совсем типичный вариант, поскольку в их комплекте шла телескопическая мачта, на этом экземпляре ее нет). 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:09 | Сообщение # 29 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Quote (Boonie) но ни на одном фото 19-й нет и намека на телескопна фото что ты приводил где радист сидит спиной к водителю снизу разве не мачта закреплена?
 
 
 Сообщение отредактировал maxx - Понедельник, 26.03.2012, 18:10 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:19 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Да, там проглядывает колено составной мачты. А телескоп - это который раздвигается. Обычно подвешивался сзади и заметен во всех ракурсах, поскольку выше крыши машины. Скорее всего, в комплекте 19-х шла только составная мачта, как на ранних 17-х (на шасси Хорьх-830). 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |