kfz 19 на базе krupp protze
|
|
Boonie | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:08 | Сообщение # 16 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Если кратко, то в 17-19 машинах был смонтирован полный комплект радиооборудования: передатчик, приемник и антенное хозяйство. В 68-й перевозилась только 17-м телескопическая антенная мачта для мощной радиостанции (на крыше) и часть ее экипажа. Все 17, 19 и 61 были самостоятельными радиостанциями, а 68-я - только частью большой радиостанции, перевозившейся на трех машинах. Поэтому и кузова у них разные.
Quote (maxx) ломаю голову как закрыть эти щели...может есть идеи?
Лучше всего накладкой во всю ширину кузова, поскольку на телефонной 19-й там был сплошной пол.
Quote (maxx) вопрос по крыше.а из чего она???брезент?
Вполне возможно, поскольку штамповать такие большие металлические конструкции тогда могли не все заводы, и многие легковые машины 30-х имели комбинированную конструкцию крыши кузова: из стали штамповалась только рамка, а средняя часть затягивалась дерматином.
С уважением, Вадим
|
|
| |
ALFER | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:04 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Крыша на брезентовую не похожа, нету провисов
|
|
| |
maxx | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:14 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| но ведь провисы могут быть у тента.мне кажется что это материя пропитанная чем то и натянутая на каркас, хотя...
|
|
| |
Modl | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:06 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Ну может сейчас угадал:
C уважением, Modl
|
|
| |
maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:09 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Quote (Modl) Ну может сейчас угадал: спасибо Алекс.не угадал.это kfz 17.но все равно полезно и информативно!
|
|
| |
Николаич | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:13 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (maxx) кстати в твоем круппе нет травления Не совсем так. Там замки крепления шанцевого инструмента травленые
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:54 | Сообщение # 22 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Очень интересный проект и мощное начало, Макс.
|
|
| |
maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:16 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо Дим) я смотрю тебя тоже шатает ))я про начало авиационного проекта!
|
|
| |
choko-panda | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:20 | Сообщение # 24 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Quote (maxx) я смотрю тебя тоже шатает ))я про начало авиационного проекта! Есть немного
Сообщение отредактировал choko-panda - Понедельник, 26.03.2012, 10:56 |
|
| |
Modl | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:50 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Вот такое еще попалось:
C уважением, Modl
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 14:05 | Сообщение # 26 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| С правым бортом для Kfz.19 прямо беда какая-то - кругом фото только слева. Есть подозрение (по аналогии с 17-й), что правый борт был зеркалом левого, у кузова 17-х отличия были только в том, что в правом борту была крышка отсека для складной мачты, если мачта крепилась на подножке, то и лючка этого не было.
С уважением, Вадим
|
|
| |
maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:43 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| я думаю что мачта на 19 крепилась на подножке.вроде на фото просматривается.правый борт уже делаю аналогичный левому.на первой фотке в начале темы рамочная антенна дополнена простой антенной.какой в этом смысл?
Сообщение отредактировал maxx - Понедельник, 26.03.2012, 16:44 |
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:32 | Сообщение # 28 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Рамка предназначалась для работы в движении. На стоянке полагалось развертывать антенны на мачте, но ни на одном фото 19-й нет и намека на телескоп. Возможно, антенный ввод с левого борта был сделан для установки составной мачты по типу 17-й машины из поста # 15 (для 17-й это не совсем типичный вариант, поскольку в их комплекте шла телескопическая мачта, на этом экземпляре ее нет).
С уважением, Вадим
|
|
| |
maxx | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:09 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) но ни на одном фото 19-й нет и намека на телескоп на фото что ты приводил где радист сидит спиной к водителю снизу разве не мачта закреплена?
Сообщение отредактировал maxx - Понедельник, 26.03.2012, 18:10 |
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:19 | Сообщение # 30 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Да, там проглядывает колено составной мачты. А телескоп - это который раздвигается. Обычно подвешивался сзади и заметен во всех ракурсах, поскольку выше крыши машины. Скорее всего, в комплекте 19-х шла только составная мачта, как на ранних 17-х (на шасси Хорьх-830).
С уважением, Вадим
|
|
| |