[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » German Panzerjagerwagen
German Panzerjagerwagen
BoonieДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:25 | Сообщение # 181
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (xexsus)
для себя склоняюсь больше к жёлтому...


Поскольку такие вагоны появились уже в БеПо BP44 (весной 44 года), то базовой окраской для них была желтая.
Вот страница из книги В.Саводного: на верхнем фото уж никак не серый.


С уважением, Вадим
 
xexsusДата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:50 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Поскольку такие вагоны появились уже в БеПо BP44 (весной 44 года), то базовой окраской для них была желтая.

Такие вагоны - да...но, мы то про другой вариант говорим biggrin ....и если он был прототипом (как я предполагаю), разве он не мог испытываться на ВР42?...а они были серыми...


 
BoonieДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:56 | Сообщение # 183
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
С прототипом сложнее - знатоки бронепоездов время его появления обходят молчанием sad Но мне кажется, что все-таки 43-й год, и наиболее вероятная окраска - желтая.

С уважением, Вадим
 
xexsusДата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:06 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Но мне кажется, что все-таки 43-й год

Согласен....
Quote (Boonie)
и наиболее вероятная окраска - желтая.

... да, вероятно....и я кстати к этому же склоняюсь, но это не факт!
Дюнкельгельб, как основной камуфляж техники ввели в 43 -м, это факт, но не думаю, что немцы взяли и прямо по команде в один день перекрасили всю свою технику из серого в жёлтый...а уж тем более свои БеПо......думаю, что старые бронепоезда так и ездили в "сером" и в 43-м и в 44-м, но БеПо 44 конечно вероятнее всего изначально красили в дюнкельгельб...как бы там ни было, всё это допущения, фактов маловато....а по конкретному прототипу вообще пустота...


 
BoonieДата: Понедельник, 05.11.2012, 12:54 | Сообщение # 185
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Вот еще один экземпляр (вообще без ящика), фото нечеткие, но хоть что-то:



С уважением, Вадим
 
xexsusДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:04 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
О, уже четыре фото прототипа, значит их было по меньшей мере два...а экранов нет и тут.
Boonie, спасибо! фото очень кстати.


 
шурикосДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:46 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (xexsus)
Boonie, спасибо! фото очень кстати.

Я тоже присоединяюсь, фото очень кстати... Думаю я буду всё таки в жёлтый красить...

Добавлено (05.11.2012, 16:46)
---------------------------------------------


Спасибо за ссылочки...


С уважением Александр Паунин
 
ВахаДата: Пятница, 21.12.2012, 21:40 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 163
Репутация: 54
Статус: Оффлайн




может пригодится.
 
xexsusДата: Пятница, 21.12.2012, 23:15 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Ваха, Спасибо, обе фото мимо...но так как такой вариант я тоже планирую построить, то лишними фото не будут точно.
Пришли заказанные арчеровские декали, так что в ближайшее время проект видимо возобновится... smile


 
КузёнышДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:27 | Сообщение # 190
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, господа. А расстояние между центрами буферов у этого вагона правильное? Если по Европе, то должно быть 50.1 мм, по России - 51 мм, Трумп дает 53 мм. Причем у ж.д. платформы того же производителя расстояние 47 мм.
 
xexsusДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:36 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Цитата (Кузёныш)
А расстояние между центрами буферов у этого вагона правильное? Если по Европе, то должно быть 50.1 мм, по России - 51 мм, Трумп дает 53 мм. Причем у ж.д. платформы того же производителя расстояние 47 мм.

Не мерил, не знаю...для меня это абсолютно не принципиально...


 
КузёнышДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:47 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Для меня тоже. Но если поставить две названные модели рядом - бросается в глаза. А вообще я так, для информации.
 
xexsusДата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:24 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Цитата (Кузёныш)
Но если поставить две названные модели рядом - бросается в глаза.

Ну, в таком сочетании на ум приходит только ВР42...эпический проект...в таком случае чуть "подвинуть" буферы, может быть только с одной стороны и не такая уж большая проблема...


 
шурикосДата: Суббота, 13.07.2013, 23:01 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Всем снова привет,я немного решил оживить проект и вот что на данный момент я сделал. После долгих дум я решил делать вагон без экранов и забашенного ящика, проварил всю башню,так как трубач накосячил со швами,думаю положить пару ящиков со снарядами разбросать несколько гильз и сделать что-то типа пулемётной точки...




С уважением Александр Паунин
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » German Panzerjagerwagen
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей