| 
				
				German Panzerjagerwagen
				 | 
 | 
| Boonie | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:25 | Сообщение # 181 |  
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Участники 
Сообщений: 1726 
Репутация:  82 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (xexsus) для себя склоняюсь больше к жёлтому...    
   Поскольку такие вагоны появились уже в БеПо BP44 (весной 44 года), то базовой окраской для них была желтая.   Вот страница из книги В.Саводного: на верхнем фото уж никак не серый.    
  С уважением, Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| xexsus | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:50 | Сообщение # 182 |  
 Генерал-майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3161 
Репутация:  278 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Boonie) Поскольку такие вагоны появились уже в БеПо BP44 (весной 44 года), то базовой окраской для них была желтая.      Такие вагоны - да...но, мы то про другой вариант говорим   ....и если он был прототипом (как я предполагаю), разве он не мог испытываться на ВР42?...а они были серыми...
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| Boonie | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:56 | Сообщение # 183 |  
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Участники 
Сообщений: 1726 
Репутация:  82 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | С прототипом сложнее - знатоки бронепоездов время его появления обходят молчанием   Но мне кажется, что все-таки 43-й год, и наиболее вероятная окраска - желтая.
  С уважением, Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| xexsus | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 23:06 | Сообщение # 184 |  
 Генерал-майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3161 
Репутация:  278 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Boonie) Но мне кажется, что все-таки 43-й год     Согласен....   Quote (Boonie) и наиболее вероятная окраска - желтая.      ... да, вероятно....и я кстати к этому же склоняюсь, но это не факт!   Дюнкельгельб, как основной камуфляж техники ввели в 43 -м, это факт, но не думаю, что немцы взяли и прямо по команде в один день перекрасили всю свою технику из серого в жёлтый...а уж тем более свои БеПо......думаю, что старые бронепоезда так и ездили в "сером" и в 43-м и в 44-м, но БеПо 44 конечно вероятнее всего изначально красили в дюнкельгельб...как бы там ни было, всё это допущения, фактов маловато....а по конкретному прототипу вообще пустота...
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| Boonie | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 12:54 | Сообщение # 185 |  
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Участники 
Сообщений: 1726 
Репутация:  82 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот еще один экземпляр (вообще без ящика), фото нечеткие, но хоть что-то: 
      
  С уважением, Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| xexsus | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:04 | Сообщение # 186 |  
 Генерал-майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3161 
Репутация:  278 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | О, уже четыре фото прототипа, значит их было по меньшей мере два...а экранов нет и тут.   Boonie, спасибо! фото очень кстати.
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| шурикос | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:46 | Сообщение # 187 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571 
Репутация:  35 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (xexsus) Boonie, спасибо! фото очень кстати.      Я тоже присоединяюсь, фото очень кстати... Думаю я буду всё таки в жёлтый красить...Добавлено (05.11.2012, 16:46) ---------------------------------------------
     Спасибо за ссылочки...
  С уважением Александр Паунин
 |  
|   | 
 |    | 
| Ваха | Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:40 | Сообщение # 188 |  
| 
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 165 
Репутация:  54 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 |   
     
   может пригодится.
 |  
|   | 
 |    | 
| xexsus | Дата: Пятница, 21.12.2012, 23:15 | Сообщение # 189 |  
 Генерал-майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3161 
Репутация:  278 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ваха, Спасибо, обе фото мимо...но так как такой вариант я тоже планирую построить, то лишними фото не будут точно.   Пришли заказанные арчеровские декали, так что в ближайшее время проект видимо возобновится...  
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| Кузёныш | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:27 | Сообщение # 190 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Доброго времени суток, господа. А расстояние между центрами буферов у этого вагона правильное? Если по Европе, то должно быть 50.1 мм, по России - 51 мм, Трумп дает 53 мм. Причем у ж.д. платформы того же производителя расстояние 47 мм.
 |  
|   | 
 |    | 
| xexsus | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:36 | Сообщение # 191 |  
 Генерал-майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3161 
Репутация:  278 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (Кузёныш)  А расстояние между центрами буферов у этого вагона правильное? Если по Европе, то должно быть 50.1 мм, по России - 51 мм, Трумп дает 53 мм. Причем у ж.д. платформы того же производителя расстояние 47 мм.     Не мерил, не знаю...для меня это абсолютно не принципиально...
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| Кузёныш | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:47 | Сообщение # 192 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Для меня тоже. Но если поставить две названные модели рядом - бросается в глаза. А вообще я так, для информации.
 |  
|   | 
 |    | 
| xexsus | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:24 | Сообщение # 193 |  
 Генерал-майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3161 
Репутация:  278 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (Кузёныш) Но если поставить две названные модели рядом - бросается в глаза.     Ну, в таком сочетании на ум приходит только ВР42...эпический проект...в таком случае чуть "подвинуть" буферы, может быть только с одной стороны и не такая уж большая проблема...
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| шурикос | Дата: Суббота, 13.07.2013, 23:01 | Сообщение # 194 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571 
Репутация:  35 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Всем снова привет,я немного решил оживить проект и вот что на данный момент я сделал. После долгих дум я решил делать вагон без экранов и забашенного ящика, проварил всю башню,так как трубач накосячил со швами,думаю положить пару ящиков со снарядами разбросать несколько гильз и сделать что-то типа пулемётной точки...            
  С уважением Александр Паунин
 |  
|   | 
 |    |