Представляю модель прототипа VK 3001(H), одного из предшественников знаменитого «Тигра», построенную в том виде, в каком машина проходил ходовые испытания в 1940 году, с бетонным весовым компенсатором башни.
ОКРАСКА Корпус танка окрашивался смесью акрилов Тамия – XF-63 German Grey и XF-69 NATO Black, чтобы получить более темный оттенок серого. Бетонный компенсатор башни – в светло серый, XF-54. Деревянный люк я сделал в неокрашенном виде, под голую древесину (XF-57 Buff), а петли и крепления бетонных колец – в голом металле и грунтовке, просто чтобы разнообразить цветовую гамму. Далее следовала тонировка фильтрами, смывками, потеками АК Интерактив, пигментами МИГ и АК (ржавчина, пыль, высветление бетона). Немного брызг средствами АК Интерктив – потеки масла и топлива – нанесены методом спеклинга на надмоторную плиту. Траки от Фриула состарены смывками и пигментами (поверх базовой окраски смесью черного и коричневого) и натерты наждаком до натурального блеска. По готовым фото заметил, что один трак немного залип с левого борта под звездочкой, это легко поправимо.
Спасибо Володе Яшину за отличные фото!
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: TRUMPETER – 01515 German VK 3001(H) PzKpfw VI (Ausf A) MR Modellbau – 3537 Ballastringe fur VK30.01(H) Friulmodel – ATL-86 Sturer Emil Фары Эльф
С уважением, Павел Черепанов, Студия масштабных моделей "Восточный фронт" http://ost-front.ru
Лично мне общий результат понравился. Очень хорошо смотрятся бетонные блоки. Отдают именно бетоном. Из того, что не понравилось- это гусянка. На второй фотографии видно, что спереди( между звездочкой и катком) она не совсем дружит с гравитацией. При чем на противоположной стороне все нормально. Тонировка траков так-же на мой взгляд не совсем сбалансированна. На беговой дорожке траки не "отдают" металлом( не в плане потертостей, а именно общий их цвет и вид), в то время как на внешней части видно что это металл. Очень неприятно бросаются в глаза отдельные траки, у каждой гусеничной ленты, заржавленные до разного состояния. Все таки гусеничная лента в своем исполнении и тонировке должна быть в одном стиле и ряде. По другому она не воспринимается как копия натуральной.
Ну а по всей модели повторюсь, вышло хорошо и как всегда интересно. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 05.04.2013, 17:55
CaesarSlava: Спасибо на добром слове! По тракам, как я и говорил, при фотографировании зацепили одну из лент и трак застрял в звездочке, это же Фриул, легко поправляется. А вот по тонировке траков вы не правы: Изнутри беговая дорожка натерта черно-серым пигментом, чтобы имитировать втершуюся в металл резину с катков. при этом зубцы натерты до металла, потому что они контактируют именно с металлом внутренних поверхностей катков. Снаружи траки как и полагается натерты до блеска. А по поводу однотонности всей ленты - я не согласен. Траки часто меняют (вышедшие из строя), они по разному ржавеют, потому что пока танк стоит в луже - мокнет нижняя часть ленты. Потом она сильнее ржавеет. Другое дело, что мы не знаем как долго и насколько интенсивно испытывали данный прототип, поэтому везеринг его сделан наугад. С уважением, Павел Черепанов, Студия масштабных моделей "Восточный фронт" http://ost-front.ru
Очень оригинальная модель, и мне всё в целом понравилось. Но вот цветовой баланс у фото по моему как то пацер грау в цвет морской волны увел немного. Только зимники, только хардкор.
Бетонные кольца просто как настоящие, сходство 100%, а вот деревянная крышка на ламинат похоже больше, ИМХО. По фото согласен с MadRussian, баланс нарушен немного, про неоднородную рдавчину на гусеницах - мне кажется это реалистичнее( в луже малой частью стоял, грязь с одной части не отлетела и тд. В общем -- очень здоровская и оригинальная модель, очень понравилась!
Сообщение отредактировал lospiska - Четверг, 25.04.2013, 17:03