Bergepanzer IV
|
|
|
pofigist5791 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 03:24 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 431
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Хороший аппарат,запаски на корме слишком светлые....
|
|
| |
Sechsten | Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:39 | Сообщение # 3 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
| Интересный агрегат! Особенно понравились гуси - лежат как металлические .Согласен с предыдущим высказыванием - запаски светловаты. Есть ещё пара пожеланий 1) рассверлить выходное отверстие глушителя - на фото стенки толстоваты 2) немного загрязнить траки, катки и ведущие колёса - по сравнению с нижней частью корпуса они практически чистые, смотрится неправдоподобно. И ещё, долго думал, что смущает, наконец понял - база скорее модификации H а вот люки мехвода и радиста явно от позднего J. Хотя в конце войны и ставили всё что под руку попадалось но всё же. Повторюсь, в целом модель хорошая
С уважением Александр
|
|
| |
Zerg | Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Заметил пару моментов которые желательно исправить: 1. Положение запасных катков на корме, они не до конца осажены на креплениях. 2. накрасить катафот на заднем крыле. 3. катки на ходовой выглядят плосковато.
Сообщение отредактировал Zerg - Суббота, 18.01.2014, 18:15 |
|
| |
Ed | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:41 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Прямоугольные отверстия, около бортовых крестов, для чего? Какие- то детали забыли поставить?
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |