[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
shoroДата: Среда, 20.04.2016, 18:51 | Сообщение # 211
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Игорь, я привел фото для наглядной иллюстрации не просто так, а с расчетом на какой-то их анализ.

Вить да каждый день вижу это фото... глаз замыливается обращаешь внимание только на новое. Анализ : 4/1 соотношение крышки
к борту. В 35 это 0,29мм- тощина травла... Ну и попробуй проанализируй как на модели это будет смотреться... Брать как 3/1 то в 35
это 0,38 мм не катастроичесски меньше чем у меня . В общем ладно, утончу крышки до разумных пропорций.
Теперь о нижнем креплении ящиков. Если я правильно разобрался, а по ото так, пластина крепилась 6 болтами к 6 бонкам, соответственно
по 3 на ящик и 3 на корпусе. Кстати сварной шов вдоль ящика не верной формы, наплывы должны идти вдоль линии, а не поперек(

[img][/img]

[img][/img]

Добавлено (20.04.2016, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата Роман ()
А вам не кажется что толщина крышки должна быть такой же как и сам ящик?

Свежая мысль, только ниочем. Вы же понимаете, что речь идет о толщине крышки вместе с отбортовкой. А она присутствует по периметру как крышки
так и отверстия в ящике. Но мы не знаем ни толщины материала ни ширину отбортовки. А ящики изнутри проработать задачи не стояло
[img] куда залить картинку[/img]
 
VitekДата: Среда, 20.04.2016, 19:27 | Сообщение # 212
Группа: Удаленные





НУ, вот тут один чувак делал крышку. Она гнутая, как положено, это не пластина металла, это гнутая крышка
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=85.300
 
пупсикДата: Среда, 20.04.2016, 22:14 | Сообщение # 213
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
Эдик, спасибо за участие в проекте. Но у вас четыре поста абсолютного флуда, никакого конструктива. Нельзя же быть таким
вампиром))) В дальнейшем поддерживать пустые версии и тратить свое время на флуд я не буду. Удачи.

Игорь да не за что, если попытку высказать мнение отличное от Вашего видения для Вас флуд, что ж на здоровье, ИЗВИНИТЕ, что потратил Ваше драгоценное время, спасибо что снизошли и удачи в проекте...


С Уважением, Эдуард
 
РоманДата: Четверг, 21.04.2016, 03:30 | Сообщение # 214
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Она гнутая, как положено, это не пластина металла, это гнутая крышка

Про это я и пытался сказать.Без всякого намерения кого то обидеть.


С уважением Роман!
 
shoroДата: Четверг, 21.04.2016, 20:56 | Сообщение # 215
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Чувак а крышка открывается?)) Смысл травленых ящмков я вижу в иммитации погнутостей и пулевых дыр.
Роман, я выщитывал получалось 0,3 мм-рамка под шанец, но вплотную к этому еще не подходил.
Толщину крышек я уменьшил, так действительно лучше, но только при внимательном взгляде))

[img][/img]

[img][/img]

[img][/img]


Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 21.04.2016, 21:01
 
РоманДата: Четверг, 21.04.2016, 21:13 | Сообщение # 216
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
Роман, я выщитывал получалось 0,3 мм-рамка под шанец, но вплотную к этому еще не подходил.

Игорь , да где то так и есть чуть меньше. С открывающимися крышками интересней можно туда чё нибудь запихать да так чтоб крышка до конца не закрывалась smile


С уважением Роман!
 
shoroДата: Четверг, 21.04.2016, 21:33 | Сообщение # 217
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Если бы я думал об открытом ящике то безусловно бы заморочился. Но скарб ..-это много раз использовалось.. вобщем как
то не хочется.
Женя меня смутило фото,
[img] бесплатный хостинг картинок[/img]

крепление фонаря приваривалось к пластине а не к ящику. А на фото "для обсуждения"))
похоже к ящику..
Еще вариант, оно крепилось к кожуху


Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 21.04.2016, 21:38
 
VitekДата: Четверг, 21.04.2016, 23:46 | Сообщение # 218
Группа: Удаленные





Я думаю, что крепление фонаря крепилось к пластине, на которую так же крепился и кожух для проводки.
 
shoroДата: Пятница, 22.04.2016, 06:22 | Сообщение # 219
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Либо они сваривались в стык либо я не понимаю зачем было делать длинную горизонтальную часть крепления и не использовать
её целиком сварив внахлест с пластиной, для более жесткой конструкции. А на приведенном тобой фото видно,что конец пластины
и сгиб крепления находятся на расстоянии приблизительно равном горизонтальнойопорной) части крепления фонаря. А потом посмотри
на машине с надписью Ильин видна пластина на ней прикрученная планка от ящика, остатки кожуха, но никаких намеков на хотябы
остатки крепления
[img][/img]
 
VitekДата: Пятница, 22.04.2016, 07:40 | Сообщение # 220
Группа: Удаленные





Я думаю, что битая машина в этом случае не самый лучший вариант для сборки. Очень похоже, что примерно в нижнюю часть ящика было попадание и соответственно все оторвало. Ведь оторванный элемент очень похож на защиту кабеля.

загрузить картинку

Если посмотреть на фото сборки пантер на МАНе становится все ясно.

хостинг картинок без регистрации
 
shoroДата: Пятница, 22.04.2016, 08:17 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Ведь оторванный элемент очень похож на защиту кабеля.

Его я и называю кожухом(см. предыдущий пост). Без сомнения это он, но рядом никаких остатков крепления
Мне ничего не ясно по MAN ОВСКОЙ фотке, пластины там нет, ящика тоже, виден, а как ты понял по нему к ченму
крепился фонарь?
 
VitekДата: Пятница, 22.04.2016, 09:56 | Сообщение # 222
Группа: Удаленные





Как раз хорошо все видно, особенно в трактсе.
Первый от нас корпус не имеет пластины, только проводку, а вот третий корпус уже имеет крепление фонаря, но при этом нет ящика. Пластина уже установлена. (Это в частности видно на других фото, если надо, я потом скину, для обсуждения )))
 
shoroДата: Пятница, 29.04.2016, 20:40 | Сообщение # 223
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Приятно конструктивно пообщаться, не со всеми получается)))
Витя я фото вешаю и пишу
Цитата Vitek ()
не просто так, а с расчетом на какой-то их анализ.
То что один из вариантов крепления фонаря без «помощи» ящика стало ясно из фотографии мной размещенной 3 поста назад НО этот вариант как бы скрывает в себе три возможных способа соединения.
1. Крепление приваривается к пластине внахлест, а пластина прикручивается к ящику и корпусу. Хотя я не понимаю зачем тогда не доводить пластину вплотную к креплению. У Джентса труба выступает за пластину, она просто не даст соединить их внахлест.
[img][/img]

2. Крепление приваривалось к пластине встык отсюда и иллюзия на фото «для обсуждения»
Что между окончанием пластины и вертикальной опорой крепления достаточное расстояние.
3 Ну и самый абсурдный способ, крепление приваривалось к защитному кожуху а то что оно к нему приваривалось стало ясно по его остаткам на фото машины 434(Ильин)
И казалось бы твоя версия очевидна и верна, тем более фото берга
[img][/img]

как бы подтверждает. НО вот это заставило меня взглянуть на тему опять иначе .Оно висит на трубе, верхняя горизонтальная часть крепления смята и она в плоскости выше пластины .

[img] бесплатный хостинг картинок[/img]

Ну и машина 433. Обрати внимание на просвет видна щель, выше кожуха, а вертикальная часть крепления уходит выше к ящику , в который она упиралась или была приварена к ящику.

[img] хостинг картинок для форумов[/img]

Добавлено (29.04.2016, 20:40)
---------------------------------------------
Идем дальше.Тубус под банник на самых первых пантерах крепился тремя хомутами, которые приваривались непосредственно к корпусу машины. Как на известном фото MАN овской машины

[img] фотохостинг png[/img]

[img] upload[/img]

Впоследствии, и на протяжении всего производства использовались два бандажа. Бандажи приваривались в свою очередиь к планкам.На позднем варианте бандажи стояли ближе друг к другу.
А вот планки ставились на модификацию D различные, видимо в зависимости от времени и места производства.
От двух коротких
[img] залить картинку на форум[/img]

Вариант с первой короткой планкой а второй – длинной фото предыдущего поста машина 433. Кстати такая стояла на 824

Ну и вариант который почему то у всех производителей афтера. Такая была на 521

[img] хостинг изображений gif[/img]

ИМХО На протяжении производства до августа (до циммериченых машин ) на тубусах стояли пружины, удерживающие крышки. Защелки мне не попадались ни на одной.
Необходимо втрое уменьшить толщину Звездинских крышек..

[img][/img]

[img] фотохостинг png[/img]

 
Maks76Дата: Суббота, 30.04.2016, 12:25 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Игорь, добрый день!
Большое спасибо за инф. о разных планках для крепления тубуса для банника.


С уважением,
Максим.
 
PepelatzДата: Четверг, 19.05.2016, 19:46 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Коллеги, униформисты есть среди вас?
Хочу тамиевского танкиста посадить в башню, но планирую предлагаемую камуфляжную куртку покрасить в чёрный. Отличались ли покроем камуфляжные и чёрные танкистские куртки?
И какие петлицы на воротнике целесообразно нарисовать?

будет тот что с наушниками на шее



Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Четверг, 19.05.2016, 19:47
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей