Игорь, я привел фото для наглядной иллюстрации не просто так, а с расчетом на какой-то их анализ.
Вить да каждый день вижу это фото... глаз замыливается обращаешь внимание только на новое. Анализ : 4/1 соотношение крышки к борту. В 35 это 0,29мм- тощина травла... Ну и попробуй проанализируй как на модели это будет смотреться... Брать как 3/1 то в 35 это 0,38 мм не катастроичесски меньше чем у меня . В общем ладно, утончу крышки до разумных пропорций. Теперь о нижнем креплении ящиков. Если я правильно разобрался, а по ото так, пластина крепилась 6 болтами к 6 бонкам, соответственно по 3 на ящик и 3 на корпусе. Кстати сварной шов вдоль ящика не верной формы, наплывы должны идти вдоль линии, а не поперек(
А вам не кажется что толщина крышки должна быть такой же как и сам ящик?
Свежая мысль, только ниочем. Вы же понимаете, что речь идет о толщине крышки вместе с отбортовкой. А она присутствует по периметру как крышки так и отверстия в ящике. Но мы не знаем ни толщины материала ни ширину отбортовки. А ящики изнутри проработать задачи не стояло [img]куда залить картинку[/img]
Эдик, спасибо за участие в проекте. Но у вас четыре поста абсолютного флуда, никакого конструктива. Нельзя же быть таким вампиром))) В дальнейшем поддерживать пустые версии и тратить свое время на флуд я не буду. Удачи.
Игорь да не за что, если попытку высказать мнение отличное от Вашего видения для Вас флуд, что ж на здоровье, ИЗВИНИТЕ, что потратил Ваше драгоценное время, спасибо что снизошли и удачи в проекте... С Уважением, Эдуард
Чувак а крышка открывается?)) Смысл травленых ящмков я вижу в иммитации погнутостей и пулевых дыр. Роман, я выщитывал получалось 0,3 мм-рамка под шанец, но вплотную к этому еще не подходил. Толщину крышек я уменьшил, так действительно лучше, но только при внимательном взгляде))
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 21.04.2016, 21:01
Роман, я выщитывал получалось 0,3 мм-рамка под шанец, но вплотную к этому еще не подходил.
Игорь , да где то так и есть чуть меньше. С открывающимися крышками интересней можно туда чё нибудь запихать да так чтоб крышка до конца не закрывалась С уважением Роман!
Если бы я думал об открытом ящике то безусловно бы заморочился. Но скарб ..-это много раз использовалось.. вобщем как то не хочется. Женя меня смутило фото, [img]бесплатный хостинг картинок[/img]
крепление фонаря приваривалось к пластине а не к ящику. А на фото "для обсуждения")) похоже к ящику.. Еще вариант, оно крепилось к кожуху
Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 21.04.2016, 21:38
Либо они сваривались в стык либо я не понимаю зачем было делать длинную горизонтальную часть крепления и не использовать её целиком сварив внахлест с пластиной, для более жесткой конструкции. А на приведенном тобой фото видно,что конец пластины и сгиб крепления находятся на расстоянии приблизительно равном горизонтальнойопорной) части крепления фонаря. А потом посмотри на машине с надписью Ильин видна пластина на ней прикрученная планка от ящика, остатки кожуха, но никаких намеков на хотябы остатки крепления [img][/img]
Дата: Пятница, 22.04.2016, 07:40 | Сообщение # 220
Группа: Удаленные
Я думаю, что битая машина в этом случае не самый лучший вариант для сборки. Очень похоже, что примерно в нижнюю часть ящика было попадание и соответственно все оторвало. Ведь оторванный элемент очень похож на защиту кабеля. загрузить картинку
Ведь оторванный элемент очень похож на защиту кабеля.
Его я и называю кожухом(см. предыдущий пост). Без сомнения это он, но рядом никаких остатков крепления Мне ничего не ясно по MAN ОВСКОЙ фотке, пластины там нет, ящика тоже, виден, а как ты понял по нему к ченму крепился фонарь?
Дата: Пятница, 22.04.2016, 09:56 | Сообщение # 222
Группа: Удаленные
Как раз хорошо все видно, особенно в трактсе. Первый от нас корпус не имеет пластины, только проводку, а вот третий корпус уже имеет крепление фонаря, но при этом нет ящика. Пластина уже установлена. (Это в частности видно на других фото, если надо, я потом скину, для обсуждения )))
Приятно конструктивно пообщаться, не со всеми получается))) Витя я фото вешаю и пишу
ЦитатаVitek ()
не просто так, а с расчетом на какой-то их анализ.
То что один из вариантов крепления фонаря без «помощи» ящика стало ясно из фотографии мной размещенной 3 поста назад НО этот вариант как бы скрывает в себе три возможных способа соединения. 1. Крепление приваривается к пластине внахлест, а пластина прикручивается к ящику и корпусу. Хотя я не понимаю зачем тогда не доводить пластину вплотную к креплению. У Джентса труба выступает за пластину, она просто не даст соединить их внахлест. [img][/img]
2. Крепление приваривалось к пластине встык отсюда и иллюзия на фото «для обсуждения» Что между окончанием пластины и вертикальной опорой крепления достаточное расстояние. 3 Ну и самый абсурдный способ, крепление приваривалось к защитному кожуху а то что оно к нему приваривалось стало ясно по его остаткам на фото машины 434(Ильин) И казалось бы твоя версия очевидна и верна, тем более фото берга [img][/img]
как бы подтверждает. НО вот это заставило меня взглянуть на тему опять иначе .Оно висит на трубе, верхняя горизонтальная часть крепления смята и она в плоскости выше пластины .
Ну и машина 433. Обрати внимание на просвет видна щель, выше кожуха, а вертикальная часть крепления уходит выше к ящику , в который она упиралась или была приварена к ящику.
Добавлено (29.04.2016, 20:40) --------------------------------------------- Идем дальше.Тубус под банник на самых первых пантерах крепился тремя хомутами, которые приваривались непосредственно к корпусу машины. Как на известном фото MАN овской машины
Впоследствии, и на протяжении всего производства использовались два бандажа. Бандажи приваривались в свою очередиь к планкам.На позднем варианте бандажи стояли ближе друг к другу. А вот планки ставились на модификацию D различные, видимо в зависимости от времени и места производства. От двух коротких [img]залить картинку на форум[/img]
Вариант с первой короткой планкой а второй – длинной фото предыдущего поста машина 433. Кстати такая стояла на 824
Ну и вариант который почему то у всех производителей афтера. Такая была на 521
ИМХО На протяжении производства до августа (до циммериченых машин ) на тубусах стояли пружины, удерживающие крышки. Защелки мне не попадались ни на одной. Необходимо втрое уменьшить толщину Звездинских крышек..
Коллеги, униформисты есть среди вас? Хочу тамиевского танкиста посадить в башню, но планирую предлагаемую камуфляжную куртку покрасить в чёрный. Отличались ли покроем камуфляжные и чёрные танкистские куртки? И какие петлицы на воротнике целесообразно нарисовать?
будет тот что с наушниками на шее
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Четверг, 19.05.2016, 19:47