Геометрически башня Звезды вопросов вроде не вызывает (кроме кормового листа), но вот в деталях…, если ориентироваться на тот же ПТ, то пулеотбойник вентилятора у звезды получился значительно меньше чем нужно, тоже касается и эвакуационного люка сзади. У Дрэгона эти детали точнее в размерах. С уважением, Константин
Сообщение отредактировал HalfCab - Воскресенье, 29.03.2015, 14:04
Первое, что я сделал вернувшись домой с новой Пантерой от Звезды(полгода назад).-положил ее в проекции Панзетрактс. Драгон у меня был давно, и если честно то то как выглядят пантеры от китайцев (вернее их башня) мне никогда не нравилось. Я не сторонник гонки за мм, но смотря в чем разница в мм, вернее какои процент составляет этот мм от общего размера детали. А еще точнее, влияет ли этот мм на внешний облик модели. Так вот китайская башня длиннее и выше от отечественной.и если длинна не так заметна, то высота прилично (на мой взгляд) отличает китайскую пантеру от оригинала. Я не знаю размеры настоящего танка, но повторюсь именно в панзертрактс Звезда ложится лучше Драгона. Разница в высоте башен 1мм по всей длине. Это соответствует схемам панзертрактс и внешне более похоже на оригинал
Не для спора, а скорее ради интереса. Хочу заметить, что Дрэгон тоже ложится не плохо в пресловутый Панцертрактс, где-то даже чуть лучше Звезды, по крайней мере в виде сверху. Что же касается высоты, то тут видимо Вы правы, преимущество за отечественным производителем. В целом обе башни по-своему хороши, и обе имеют свои недостатки. В любом случае руки придётся прикладывать в равной степени и там и там.
Некоторое время тишины в блоге было вызвано интенсивным изучением внутреннего содержания пантеры, особенностям покраски и маркировки. Занятие увлекательное, хотя однозначных ответов для себя я так и дал. Тем не менее.- несколько моих мыслей по окраске. Главный вопрос данного этапа постройки, линия границы светлого тона - « слоновой кости» и темного цвета (красно-коричневой грунтовки или серо-зеленого). Ориентируюсь на немногочисленные фото машин в сборочных цехах, издание AFV Interiors, Panzer Tracts, Panther and variants. Машина сборки MAN №210042 май 43, боковые стенки корпуса окрашены полностью в светлый тон, причем нанесенный очень тонким слоем,-просвечивает грунт (Есть Один нюанс,-на самом деле на пантерах этой серии судя по известным фото из цеха MAN, мелом написана дата 24.02.43 поэтому сказать когда окрашивались внутренности сложно-интервал на конвейере два месяца…) [img]фото хостинг[/img]
Фото корпуса 210046 подтверждает, что противопожарная перегородка полностью светлая [img]хостинг изображений gif[/img]
Однако уже в июне MAN окрашивал внутренности по другому [img]фотохостинг[/img]
Ну а к моменту выпуска модификации А, схема была следующая [img] [img]фотохостинг[/img] [img]image share[/img]
Сборочный цех Hensсhel , четко видна граница цветов на противопожарной переборке, и она проходит выше лючков доступа в двигательный отсек. [img]хостинг изображений png[/img] Хеншелевская машина №211713 окрашена по схеме с границей светлого и темного тонов проходящей выше люков доступа в двигательный отсек [img]фотохостинг[/img]
После некоторого раздумья при почти полной отсутствии свежей информации . решил опираться на блестяще восстановленную раннюю Ausf.А командой Kevin Wheatcroft, . Очень аутентичная работа, корпус ранних А-шек это Ausf D без изменений, чего еще надо? Крашу так-же, а вот строителям ранних D-шек по всей видимости надо окрашивать все , кроме пространства ниже торсионов в белый…
Добавлено (20.06.2015, 09:19) --------------------------------------------- Теперь о главном, вопрос зачем, этого же не видно? – просто так…. На финальных фото, чтобы через открытые люки виделось то, что должно просматриваться. Производитель выпустил данный кит с фрагментами башенного интерьера оставив решение половинчатым, да и в гараже был обнаружен древний набор от Verlinden.. Тем более Звезда делает не рабочей подвеску, а значит америкосовская смола как раз для неё… Верлинден. В результате ознакомления-дремуч и ужасен, просто очень плох. Сейчас бы ни за что за него не взялся. По ходу постройки пытался скрестить с СМК и хоть как то его »оживить» техничкой. Ну и на данный момент имею вот такой кошмар… [img]хостинг картинок[/img] [img]хостинг фото[/img] [img]фотохостинг бесплатно[/img] [img]image uploader[/img] [img]загрузить картинку в интернет[/img] Ну и для образца цветов фото восстановленой машины http://postimg.org/image/4n04dz2rn/
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 20.06.2015, 08:53
Интерьер симпатично смотрится! Но почему то не покидает ощущение, что верхняя плита корпуса чуть прогнута по центру. Особенно на последнем фото в районе люков радиста и мехвода. Тонкие плоскости у Звезды грешат этим.
Не обращал внимание на поведенные плоскости у Звезды, сейчас специально приложил линейку... Tolkalin, ваши ощущения не подтвердились. Все ровно.. Меня самого пока не удовлетворяет сделанное, критерий оценки фото в мониторе. Буду стараться делать так, чтобы нравиться самому себе. Трудности заключаются в том что монтаж деталей производится окрашенными в собраный корпус, потом закрашивать место стыка. Сварные швы -очень нелегко подлезть в нужный угол, отсюда некоторый переразмер..
Добавлено (20.06.2015, 16:03) --------------------------------------------- Все же я ошибся, замерял не там где указывали, на уровне люков действительно провис имеется...
Добавлено (24.08.2015, 13:00) --------------------------------------------- Проблемму прогиба верхнего листа относительно благополучно решил, сделав вставку из пластика и подложив ее между верхним листом и поддерживающей балкой (смола). Работа продолжилась, надо сказать, что почти все травление от верлиндена- шляпа. Много чего приходится делать самому.
[img][/img]
[img][/img]
Добавлено (24.08.2015, 13:59) --------------------------------------------- На восстанавливаемой машине это как-то так
Володя категорически с тобой согласен))!! Тут ведь главное "навсегда не остаться в этой траве.." немного перефразируя -не остаться в этих дровах. Можно задрать планку(в плане копийности) высоко, и никогда не закончить стройку. Компромис мать его.. Женя, главный трабл по этой модели отсутствие адекватного афтера, и это напрягает.Как я понял выпущенный Вояджером набор включает в себя ими же ранее выпущенный набор допов к курскому варианту(смоляные решетки и ящик на борт) Ящик там косячный, а решетки по диаметру вентиляционного отверстия на 1.5 мм меньше чем в звездинском наборе.. Но самое забавное, что фототравленные сетки у вояджера в этом же наборе на Курск больше по размеру их же смолы.. Китайцы намутили полный абзац, без ста граммм никак)) Но тем не менее, это самый оптимальный вариант.Остальные-Абер, Парт заточены под драгон..
Игорь, доброго дня! Слежу за твоими успехами. Интерьер удался на славу. Возникает вопрос по шпаклеванию посадочных мест рамок крепления шанца. Как то не шибко аккуратно зашпаклевано, или какая задумка? С уважением Владимир
Владимир, это я использовал остатки эпоксилина. Так как в недалеком будующем я все же намерен перейти к экстерьеру)) то шпаклевать посадочные места под рамки все равно прийдется. В два этапа это лучше делать, чтобы шпаклевка не давала усадки. Женя насчет того, что выбрать.. Рад бы помочь, но сам не определился. Разница с Драгоном в деталях, основные размеры совпадают. Да и смотря что будет из травла использоваться Передние крылья совпадают
[img][/img]
ванны почти одинаковы, значит и экраны взаимозаменяемы (но это требует более точного изучения)
[img][/img]
[img][/img]
По круглым решеткам, слева направо драгон,звезда, вояджер
[img][/img]
Добавлено (29.08.2015, 11:40) --------------------------------------------- Продолжение))) Володя Давыдов вот и пригодились твои снаряды к пантерке, привет Самаре!!
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Сообщение отредактировал shoro - Воскресенье, 30.08.2015, 17:27