[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
HalfCabДата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:58 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, действительно, странно smile

Геометрически башня Звезды вопросов вроде не вызывает (кроме кормового листа), но вот в деталях…, если ориентироваться на тот же ПТ, то пулеотбойник вентилятора у звезды получился значительно меньше чем нужно, тоже касается и эвакуационного люка сзади. У Дрэгона эти детали точнее в размерах.


С уважением, Константин

Сообщение отредактировал HalfCab - Воскресенье, 29.03.2015, 14:04
 
ИС-122Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:53 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, парни! Мой косяк... Поменьше надо бы распечатывать отсканированные реплики. Башня у звездинской пантеры явно много лучше.
 
shoroДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:58 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Первое, что я сделал вернувшись домой с новой Пантерой от Звезды(полгода назад).-положил ее в проекции Панзетрактс. Драгон у меня был давно, и если честно то то как выглядят пантеры от китайцев (вернее их башня) мне никогда не нравилось. Я не сторонник гонки за мм, но смотря в чем разница в мм, вернее какои процент составляет этот мм от общего размера детали. А еще точнее, влияет ли этот мм на внешний облик модели. Так вот китайская башня длиннее и выше от отечественной.и если длинна не так заметна, то высота прилично (на мой взгляд) отличает китайскую пантеру от оригинала. Я не знаю размеры настоящего танка, но повторюсь именно в панзертрактс Звезда ложится лучше Драгона. Разница в высоте башен 1мм по всей длине. Это соответствует схемам панзертрактс и внешне более похоже на оригинал

[img] залить картинку[/img]
 
HalfCabДата: Понедельник, 30.03.2015, 15:45 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не для спора, а скорее ради интереса. Хочу заметить, что Дрэгон тоже ложится не плохо в пресловутый Панцертрактс, где-то даже чуть лучше Звезды, по крайней мере в виде сверху. Что же касается высоты, то тут видимо Вы правы, преимущество за отечественным производителем. В целом обе башни по-своему хороши, и обе имеют свои недостатки. В любом случае руки придётся прикладывать в равной степени и там и там.


С уважением, Константин
 
shoroДата: Суббота, 20.06.2015, 09:19 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Некоторое время тишины в блоге было вызвано интенсивным изучением внутреннего содержания пантеры, особенностям покраски и маркировки. Занятие увлекательное, хотя однозначных ответов для себя я так и дал. Тем не менее.- несколько моих мыслей по окраске.
Главный вопрос данного этапа постройки, линия границы светлого тона - « слоновой кости» и темного цвета (красно-коричневой грунтовки или серо-зеленого). Ориентируюсь на немногочисленные фото машин в сборочных цехах, издание AFV Interiors, Panzer Tracts, Panther and variants.
Машина сборки MAN №210042 май 43, боковые стенки корпуса окрашены полностью в светлый тон, причем нанесенный очень тонким слоем,-просвечивает грунт (Есть Один нюанс,-на самом деле на пантерах этой серии судя по известным фото из цеха MAN, мелом написана дата 24.02.43 поэтому сказать когда окрашивались внутренности сложно-интервал на конвейере два месяца…)
[img] фото хостинг[/img]

Фото корпуса 210046 подтверждает, что противопожарная перегородка полностью светлая
[img] хостинг изображений gif[/img]

Однако уже в июне MAN окрашивал внутренности по другому
[img] фотохостинг[/img]

Ну а к моменту выпуска модификации А, схема была следующая
[img]
[img] фотохостинг[/img]
[img] image share[/img]

Сборочный цех Hensсhel , четко видна граница цветов на противопожарной переборке, и она проходит выше лючков доступа в двигательный отсек.
[img] хостинг изображений png[/img]
Хеншелевская машина №211713 окрашена по схеме с границей светлого и темного тонов проходящей выше люков доступа в двигательный отсек
[img] фотохостинг[/img]

После некоторого раздумья при почти полной отсутствии свежей информации . решил опираться на блестяще восстановленную раннюю Ausf.А командой Kevin Wheatcroft, . Очень аутентичная работа, корпус ранних А-шек это Ausf D без изменений, чего еще надо? Крашу так-же, а вот строителям ранних D-шек по всей видимости надо окрашивать все , кроме пространства ниже торсионов в белый…

Добавлено (20.06.2015, 09:19)
---------------------------------------------
Теперь о главном, вопрос зачем, этого же не видно? – просто так…. На финальных фото, чтобы через открытые люки виделось то, что должно просматриваться. Производитель выпустил данный кит с фрагментами башенного интерьера оставив решение половинчатым, да и в гараже был обнаружен древний набор от Verlinden.. Тем более Звезда делает не рабочей подвеску, а значит америкосовская смола как раз для неё…
Верлинден. В результате ознакомления-дремуч и ужасен, просто очень плох. Сейчас бы ни за что за него не взялся. По ходу постройки пытался скрестить с СМК и хоть как то его »оживить» техничкой. Ну и на данный момент имею вот такой кошмар…
[img] хостинг картинок[/img]
[img] хостинг фото[/img]
[img] фотохостинг бесплатно[/img]
[img] image uploader[/img]
[img] загрузить картинку в интернет[/img]
Ну и для образца цветов фото восстановленой машины
http://postimg.org/image/4n04dz2rn/

Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 20.06.2015, 08:53
 
TolkalinДата: Суббота, 20.06.2015, 13:18 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Интерьер симпатично смотрится! Но почему то не покидает ощущение, что верхняя плита корпуса чуть прогнута по центру. Особенно на последнем фото в районе люков радиста и мехвода. Тонкие плоскости у Звезды грешат этим.
 
shoroДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:59 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Не обращал внимание на поведенные плоскости у Звезды, сейчас специально приложил линейку...
Tolkalin, ваши ощущения не подтвердились. Все ровно..
Меня самого пока не удовлетворяет сделанное, критерий оценки фото в мониторе.
Буду стараться делать так, чтобы нравиться самому себе. Трудности заключаются в том
что монтаж деталей производится окрашенными в собраный корпус, потом закрашивать место стыка. Сварные швы
-очень нелегко подлезть в нужный угол, отсюда некоторый переразмер..

Добавлено (20.06.2015, 16:03)
---------------------------------------------
Все же я ошибся, замерял не там где указывали, на уровне люков действительно провис имеется...

Добавлено (24.08.2015, 13:00)
---------------------------------------------
Проблемму прогиба верхнего листа относительно благополучно решил, сделав вставку из пластика и подложив ее между верхним листом и
поддерживающей балкой (смола).
Работа продолжилась, надо сказать, что почти все травление от верлиндена- шляпа. Много чего приходится делать самому.

[img][/img]

[img][/img]

Добавлено (24.08.2015, 13:59)
---------------------------------------------
На восстанавливаемой машине это как-то так

[img][/img]

 
VladimirVsДата: Вторник, 25.08.2015, 08:24 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
А по мне интерьер вполне хорош. Надпись очень добавляет к восприятию
 
Yacha13Дата: Вторник, 25.08.2015, 18:15 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Игорь, чьи планируешь сетки на воздухозаборники?

Сообщение отредактировал Yacha13 - Вторник, 25.08.2015, 19:56
 
shoroДата: Среда, 26.08.2015, 09:04 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Володя категорически с тобой согласен))!! Тут ведь главное "навсегда не остаться в этой траве.." немного перефразируя
-не остаться в этих дровах. Можно задрать планку(в плане копийности) высоко, и никогда не закончить стройку. Компромис мать его..
Женя, главный трабл по этой модели отсутствие адекватного афтера, и это напрягает.Как я понял выпущенный Вояджером набор включает
в себя ими же ранее выпущенный набор допов к курскому варианту(смоляные решетки и ящик на борт) Ящик там косячный, а решетки по диаметру
вентиляционного отверстия на 1.5 мм меньше чем в звездинском наборе.. Но самое забавное, что фототравленные сетки у вояджера в этом же наборе на Курск
больше по размеру их же смолы.. Китайцы намутили полный абзац, без ста граммм никак)) Но тем не менее, это самый оптимальный вариант.Остальные-Абер,
Парт заточены под драгон..
 
shoroДата: Среда, 26.08.2015, 20:04 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
вдогонку фото выровненной верхней плиты)) Tolkalin, вы об этом же?
[img]http://[/img]
 
TolkalinДата: Среда, 26.08.2015, 20:46 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Теперь - зачет! ))
Ждем продолжения, Игорь.
 
ПоручикДата: Четверг, 27.08.2015, 10:42 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Игорь, доброго дня! Слежу за твоими успехами. Интерьер удался на славу. Возникает вопрос по шпаклеванию посадочных мест рамок крепления шанца. Как то не шибко аккуратно зашпаклевано, или какая задумка?

С уважением Владимир
 
Maks76Дата: Четверг, 27.08.2015, 11:08 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Игорь, добрый день!
Интерьер вышел очень впечатляющим. Жду продолжения работы.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
shoroДата: Суббота, 29.08.2015, 11:40 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Владимир, это я использовал остатки эпоксилина. Так как в недалеком будующем я все же намерен перейти к
экстерьеру)) то шпаклевать посадочные места под рамки все равно прийдется. В два этапа это лучше делать, чтобы шпаклевка
не давала усадки.
Женя насчет того, что выбрать.. Рад бы помочь, но сам не определился. Разница с Драгоном в деталях, основные размеры совпадают. Да и смотря что будет из травла использоваться
Передние крылья совпадают

[img][/img]

ванны почти одинаковы, значит и экраны взаимозаменяемы (но это требует более точного изучения)

[img][/img]

[img][/img]

По круглым решеткам, слева направо драгон,звезда, вояджер

[img][/img]

Добавлено (29.08.2015, 11:40)
---------------------------------------------
Продолжение))) Володя Давыдов вот и пригодились твои снаряды к пантерке, привет Самаре!!

[img][/img]

[img][/img]

[img][/img]


Сообщение отредактировал shoro - Воскресенье, 30.08.2015, 17:27
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей