В каком месте оно " самое оно " ? На фото посмотрите хотя бы. Я думаю автор просто не установил еще траки, а просто прикинул их на модель, поэтому так выглядит. [img]https://lh3.googleusercontent.com/_7jKLZG....mg]
Добавлено (20.03.2010, 14:10) --------------------------------------------- У автора провис то трети поддерживающего катка, на моём фото почти до половины. С каких пор провис гусеницы стал ГОСТированной величиной? На войне как припрёт так и будет.
У автора провис то трети поддерживающего катка, на моём фото почти до половины. С каких пор провис гусеницы стал ГОСТированной величиной? На войне как припрёт так и будет.
По фото - убедили, согласен. А вот по "гостированной величине провиса" просвящу, что не как припрет, так и будет - а за натяжением ленты траков следят, чтобы машина не "разулась".
Я не имел ввиду такие крайности, а то что количество траков может быть разным и положение ленивцев тоже, отсюда различия в провисах, или их отсутствиях.
Совершенно правильно , за гусянкой всегда следят !
Случалось что в одну ленту ставили совершенно разные по ширине траки(в приделах одной машины конечно) Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
Случалось что в одну ленту ставили совершенно разные по ширине траки(в приделах одной машины конечно)
Это когда затяжные бои ( когда экипаж не мог доехать до ремонтников ) , и нехватки запчастей . P.S. Marcus, Никита прочти книгу " Тигры в грязи " Отто Кариуса , он очень хорошо освещает ремонт танков ( порядок ремонта ) в своей книге .
Сообщение отредактировал stormik - Воскресенье, 21.03.2010, 22:37