Pz.Kpfw. IV Ausf. E
| |
EchoMarine | Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:03 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Вот фото этого танка. Фотки сильно сжал.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
Zegas | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 18:23 | Сообщение # 47 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
| EchoMarine, Мне кажется,но это Pz.Kpfw. IV Ausf. D.Меня смущает задний отсек для дымовых гранат такие были на " D ",у " Е " он был бронированый.
С уважением Денис.
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:49 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Не, это Е, т.к передние 2 люка доступа к трансмиссии не выступают, а на д они выступали. Добавлено (10.05.2010, 21:49) --------------------------------------------- Также ведущая звёздочка от модели Е, да и катки другие, у модели д они отличались от этих.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:51 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Комбашенка тоже Е-шная.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Вторник, 11.05.2010, 10:48 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| ИМХО, на фото 3 разных танка. Теоретически 1 и 2 фото могут быть одним и тем же танком, т.к. являются Е-шками, но 1 фото снято британцами, второе немцами в разное время. На третьем фото вообще Дшка. Танки 4 роты 15ТД. С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Punk | Дата: Вторник, 11.05.2010, 10:56 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (ПанСерж) на фото 3 разных танка. А что у них номер то одинаковый?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 11.05.2010, 11:44 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет Cергей. Да ты прав, я что-то на последнее фото и не обратил внимание, там и комбашенка D-шная. Punk 4 обозначает номер роты, а значит куча танков бегала с этой цифрой.
|
|
| |
Punk | Дата: Вторник, 11.05.2010, 11:51 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (VladislavB) 4 обозначает номер роты, а значит куча танков бегала с этой цифрой. Вот чего не знал, того не знал. А я как дурак по первой и третьей фотке строил Четвёрки на второй и третьей фотках разные, хотябы потому, что креплени баков на заднице разные - на второй фотке крайнее крепление овальное, а на третьей ломаное.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 11.05.2010, 11:57 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Ну не ошибается только тот кто ничего не делает.
|
|
| |
Zegas | Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:05 | Сообщение # 55 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
| Может кто поможет фотографиями "Е". Уж больно их мало в интернете.
С уважением Денис.
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:55 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Да, действительно на первой и второй фото Е, на третей Д, т.к комбашенка смещена назад, значит есть под неё прилив. А на счёт того, что это разные машины я тоже не знал. Думал это одна и та же четвёрка под номером четыре.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:27 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| В последнее время четвёркой почти не занимался. Небольшое обновление. Переделал перед корпуса. Детали из своего набора испортил, к счастью у друга была четвёрка д-эшка, где были детали от модели Е. Сделал так, что вырезы в дополнительной лобовой броне совпадали с головками болтов. Ствол курсового пулемёта заменил на изделие МоделПоинт. В вояджеровскую броню вставил танковские болтики. Также дособирал ходовую. Сейчас в процессе катки. Жду замечаний. Добавлено (17.05.2010, 22:27) --------------------------------------------- И ещё один вопрос. Один человек сказал, что модель косячная, где-то 50(!) косяков. Так это или не так?
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
Punk | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:33 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (EchoMarine) Так это или не так? Да, так, с геометрией биг проблем, я гдето на забугорном сайте видел перечень косяков, сейчас поищу..Добавлено (17.05.2010, 22:33) --------------------------------------------- нашёл: I. Items which were wrong in #6264 1. Lower Hull and Running Gear 1.1 Chassis length:- #6264:too long, #6301:FIXED 1.2 Space between bogies:- #6264:too wide, #6301:FIXED 1.3 Position of the first return roller:- #6264:wrong, #6301:FIXED 1.4 Diameter of the return roller:- #6264:too large, #6301:FIXED 1.5 Bolts on the sprocket wheel:- #6264:wrong, #6301:FIXED 1.6 Position of the sprocket wheel:- #6264:too low, #6301:FIXED 1.7 Front armor plate of the lower hull:- #6264:wrong, #6301:FIXED 1.8 Conical bolts on the armor for the final drive housing:- #6264:too few, #6301:FIXED 1.9 Glacis plate:- #6264:wrong hatch positions, #6301:FIXED 1.10 Rear armor plate:- #6264:lacking details, #6301:NOT fixed 1.11 Exhaust muffler:- #6264:lacking details, wrong position, #6301:NOT fixed 1.12 Cooling water drain port :- #6264:not correct, #6301:FIXED 2. Upper Hull 2.1 Hull MG ballmount:- #6264:too small, #6301:FIXED 2.2 Front visor for the driver:- #6264:not good, #6301:FIXED 2.3 Turret splash guard:- #6264artially wrong, #6301:FIXED 2.4 Keyhole plate on the radio op hatch:- #6264:upside down, #6301:FIXED 2.5 Keyhole on the radio op, the driver, and turret hatches:- #6264:wrong shape (round) , #6301:NOT fixed (should be rectangular) 2.6 Position of the shovel on RHS:- #6264:wrong, #6301:FIXED 2.7 Width of the front armor:- #6264:narrower than the lower hull (by about 1mm) , #6301:NOT fixed? 3. Turret 3.1 Position of the hatch stopper on the turret side:- #6264:wrong, #6301:FIXED 3.2 Turret font armor plate:- #6264:wrong shape, #6301:BETTER shaped 3.3 Visors on the turret front:- #6264:wrong position, #6301:BETTER placed 3.4 Co-axial MG:- #6264:wrong position, #6301:FIXED 3.5 Turret rear shape:- #6264:not quite correct, #6301:NOT fixed II. Items about which there is some doubt, but I am not sure these should be classified as errors... 4. Lower Hull and Running Gear 4.1 Dumpers:- #6264:not quite look correct?, #6301:as before 4.2 Drive sprocket wheel hub:- #6264:not protruding enough?, #6301:as before 4.3 Road wheel hub:- #6264:not protruding enough?, #6301:as before 4.4 Radiator access hatch on the rear armor:- #6264:too large?, #6301:as before 4.5 Aux-engine muffler:- #6264: not quite correct shape?, #6301:as before 5. Upper Hull 5.1 Round hatches on the radio op and the driver hatches:- #6264:too thin?, #6301:as before 5.2 Shape of side visors:- #6264:not quite correct?, #6301:as before 6. Turret 6.1 Turret side hatches:- #6264:too wide?, #6301:as before 6.2 Gepaeckkasten:- #6264:too large?, #6301:as before
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:37 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| А кроме этого ничего нет (там фотки доработок, описание самого процесса)?
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
Punk | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:42 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Когда свой строил тыщу лет тому назад сохранял сылки, была эта: http://www.planetarmor.com/forums/showthread.php?t=1230&page=31 и на французский сайт, вот французы то и пилили косяки, жаль не сохранилась сылка
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
|