Основательный подход! Слежу за стройкой, т. к. в планах есть такой же агрегат. Судя по доработкам, Вы интерьер боевого отделения будете делать? С уважением Александр
Решил отдохнуть от Stug-а и занялся ходовкой этого долгоносика. Гусеница Modelkasten как всегда великолепна!
photo sharing image post Катки с внутренней амортизацией лучшие на сегодняшний день. Собираются из 3х частей: обод и 2 диска (наружный и внутренний), благодаря этому они имеют щель как на настоящих.
Привет Дмитрий. Kонкуренцию Modelkasten составляют только металлические гусеницы от Master Club (по крайней мере для меня). Но помоему такого типа они ещё в металле не сделали.
Владислав ,добрый день . У вас отсыл на сборку ванны с внутрянкой,но там вроде другая тема по штугу. Так понимаю базы однотипные и вы их делаете сразу по три ?))
СМК, у них три набора: отделение управления, боевое с башней, моторный отсек. Наборы действительно очень неплохи. Оствинд недоделал, с ним много неясностей.
Всем привет! Вот повозился с маляркой. Сделать заводской камо очень сложно. Вот что получается. Делал трафарет и закреплял его на растоянии 1мм от окрашиваемой поверхности. Потратил свободное время от 4 дней и сделал только боковушки. upload pics temporary image hosting
Пузик будет в грунтовке, а также внутреняя часть катков и рессоры.
Привет Владислав, кропотливая работа. На мой взгляд получилось очень хорошо. Кстати с дном постоянный вопрос, окрашивалось в дункель или нет.. Визуально грунт смотрится эффектно на контрасте камуфлированных боков...