На сколько мне известно, центральный люк использовался, для пускового устройства, которое крепилось на двух штырях, которые расположены чуть ниже. Справа от него расположен люк инерционного стартера. Вот на фото видно, где находится "кривой"
. А вот паяльная лампа
, я так понимаю она находится под левым патрубком. Ну знающие люди поправят если что.
Роман, я тоже на истину не претендую, я просто высказал свое мнение. А как там было на самом деле, скажет наверное только Виктор. В матчасти знаю только основное
ЦитатаРоман ()
Домкрат самый правый
Если надо, думаю можно наверное обычным письмом отправить. Кстати, а что за домкрат который по середине? Какая то клепка у него странная...
Почти закончил с кормой. Осталось дождаться когда придёт вдохновение переделать домкрат и крепление для доп. канистр кстати у кого есть фотки по креплению этих канистр кроме тех что на валках. Смущает ещё и то могла ли на Ашке с доп.патрубками стоять канистра между этими патрубками и ящиком С уважением Роман!
Роман, по домкрату я Вам предлогал помощь, если нужно, то скидывайте адрес в ЛС, отправлю. Цитата Роман ()
Спасибо за предложение,но игра не стоит свеч Там всё равно всё переделывать Что нибудь придумаем
ЦитатаCrew ()
А зачем они вам нужны эти канистры? Фото кормы вашего прототипа все равно нет. Я смотрю у Вас еще клипс на ящиках нет.
Клипсы будут,они едут У меня Гшка будет тоже с банником на корме и доп канистрами а так как фото кормы нет,то пусть и Ашка будет с доп. канистрами.Две так сказать тюненговые С уважением Роман!
Роман,доброго дня. Вызывает большое уважение столь обстоятельный подход к мелочевке и деталям машины. Удачи в постройке. Как делали циммерит????? У меня на этот вопрос большой интерес, ибо я пытаюсь " изобрести велосипед", что продемонстровал насвоей пантере. Как получилось,думаю ответят критики. Надеюсь скоро выложить,что получилось. Я как неравнодушный к "кошкам" буду следить за вашими успехами. С уважением Владимир