Доделал этот подарок на день рождения. Шла модель туго, дошло до того что я плеснул на МТО краской из незакрытого бачка аэрографа. Но моделька выжила.
Из полистирольного прутка выгнуты новые патрубки, травление от Вояджер (серия для начинающих), траки Фриул. Под траки пришлось подтачивать катки. Ну и прочие небольшие доработки вроде поручней из проволоки.
Как обычно, по фото мне кажется, что модель слабовато запачкана. А в жизни вроде нормально...
Машина 521 мне всё же кажется камуфлированной в 3 цвета, но решено было для разнообразия сделать комок из 2 цветов.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Пятница, 20.05.2016, 16:07
По матчасти: новые выхлопные патрубки с плавным изгибом, козырёк над лючком загрузки снарядов по левому борту башни, рукоятка на заднем люке башни, развёрнут вдоль оси танка задний рым на крыше башни, подрезаны передние уголки башни (это делалось чтоб башня при вращении не цепляла люки), также на маску и борта башни нанесена фактура брони. В остальном всё осталось родное, даже экраны родные, только сточены на шкурке. Ну и замки на инструменте доработаны травлением и проволокой (на ломике новые фиксаторы сделаны). И ОБЯЗАТЕЛЬНО шарнир смотрового лючка в лобовом лесте надо развернуть на 180 градусов, в инструкции неверно этот момент показан. Должно быть так как у меня.
Серия для начинающих - это Feather series от Voyager. Купил набор для моторного отделения и набор замков-лягушек на ящики и инструмент.
Тросы от Эврики. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Пятница, 20.05.2016, 16:01
Хорошая "Пантера" вышла,"обгадинга" достаточно на мой взгляд,сколько людей-столько мнений,фото побольше бы ещё штук 5-6 задне-передних ракурсов .Набегут кошковеды-все выскажут.Мои поздравления! Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
Пантера очень элегантный танк, в отличие от чемоданоподобного Тигра она очень мне нравится. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
По поводу "тракториста" его можно вылечить травленкой от "Voyager Model" PEA333 WWII German Soldiers Insignia(For All) 1/35 Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
Михаил здравствуйте! Я очень надеюсь дойти до вашей стадии готовности))) Упор ,как я понимаю,был сделан на окрас, об этом несколько слов если позволите. Ну во первых, работа смотрится. Мне больше всего понравилось "масштабирование" цвета камуфляжа -самое то..Выхлопная прокрашена очень схоже с оригиналом Хорошая фотосессия несомненный плюс, но выбирая такой известный прототип надо было прорисовывать камо сверяясь с оригиналом более тщательно. Тем более, что сама форма полос вами выполнена очень достойно. [img]загрузить картинку на сайт[/img]
[img]загрузить картинку на сайт[/img] Ну и про комбашню не писал только ленивый,смотровые щели совсем уж... И такой нюанс , а не было ли ящиков на 521 над решетками? ИМХО над левой точно был. Машины 523, 522 ящики несли, а здесь виден остаток крепления [img]хостинг картинок бесплатный[/img] Копали инфу?
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 21.05.2016, 09:39
Игорь, спасибо. У звездовской декали 521 есть неточность с размерами, у меня номер уехал аж на болты возле лючка загрузки снарядов. Полосы старался наносить, но накраска от руки это всегда немного лотерея, на лючке я дал маху. Вообще, мне кажется что на 521 был трехцветный комок, ибо помимо темных полос проглядывает что-то более светлое. Трубы выхлопа красились по тому принципу, что краска на трубе сначала выгорит до серо-белого, потом где-то отлетит, потом еще проступит ржавчинка.
Я не историцист в моделизме и правлю только самые большие косяки, терпения мне не хватает и усердия. Я больше красильщик. Удачи вам с вашей моделькой, осталось не так и много. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
ребят а можно вопрос немного не потеме? неподскажите ширину готовой модели в мм?мне на жд погрузить надо будет в дальнейшем, хочу узнать габариты на сколько выступать будет с вагона давайте на ты) с уважением Алексей)
Михаил, добрый день! Модель понравилась. Красивая покраска (да, есть не совпадения с фото прототипа) и очень хорошее исполнение покраски и имитации ее повреждений на выхлопной системе. Судя по фото, по крайней мере слева крепление для ящика было. По поводу ком. башенки уже говорили. Удачи в дальнейших проектах! С уважением, Максим.
Михаил,доброго дня. Действительно Пантеры понаехали. В хорошем смысле. Кошечка мне понравилась, особенно в части попадания в цвет (мое мнение) и прорисовки комка. А прорисовка глушака,так вообще выше всяких похвал. Наверное лак для волос. Заметил,что основной упор,все любители данной кошечки делают упор на Д -шке. Интересно,почему С уважением Владимир
А просто Звезда сделала хорошую и доступную по цене модель. Чтоб сделать А или Г версии - надо купить Дрэгон, да к нему ещё допов. Хотя бы траки. Это дорого.
Сколы на глушаке нарисованы тонкой кистью, можно применить кусочек поролона. Сначала глушак красится в бледно-серо-жёлтый цвет выгоревшей краски, потом тёмные сколы, потом чуть тонируем потёками ржавчины от АК Интерактив.
Хотел сделать слезшие участки на камуфляже, напылил жижу для сколов от АК Интерактив, а краска от воды не захотела слезать. Видимо, слой тонкий слишком напылил. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Четверг, 26.05.2016, 09:40
Михаил, добрый день! Спасибо за пояснения по поводу покраски выхлопов.
ЦитатаPepelatz ()
Чтоб сделать А или Г версии - надо купить Дрэгон, да к нему ещё допов. Хотя бы траки. Это дорого.
В принципе к Dragon Ausf. A и G можно и без траков (для бюджетного варианта), а вот без травления никак не обойтись. Траки это минимум, но, согласен, что это основной объем вложений. Даже для ранней А надо еще менять круглые вентиляционные решетки, выхлопная система, ком. башенка, ступица крышки вед. колеса, циммерит (есть одна-два фото без циммерита), заменить бронировку пулемета в лобовом листе (правда, под цимеритом не сильно видно), крышки фильтров на центральном люке МТО, нужен 20 т. домкрат (чаще всего) и добавить хотя бы пару- тройку 24-болтовых катков. Удачи в дальнейших проектах! С уважением, Максим.