[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.171 Panther A от тамии.
Sd.Kfz.171 Panther A от тамии.
zippo90090Дата: Четверг, 13.10.2016, 23:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Браццы! давайте обсудим, я собрал модельку от тамии Sd.Kfz.171 Panther A но кажется мне, что тамия где-то обманула. не совсем соответствует их изделие прототипу.



кажется что маска орудия несколько шире оригинала.



да и с кормой какие-то непонятки, несколько больше скошена чем у оригинала.





Заранее спасибо за участие.

Пы Сы...Не пинайте сильно. сборка коробочная, я новичок.


Сообщение отредактировал zippo90090 - Четверг, 13.10.2016, 23:26
 
амкокДата: Пятница, 14.10.2016, 07:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 810
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Цитата zippo90090 ()
я собрал модельку

Вы действительно собрали МОДЕЛЬКУ. Модель от Тамии Пантера А - это старое тамиевское производство игрушек, похожих на модель, еще под установку моторчика. Модель переразмерена.
 
MadMikeДата: Пятница, 14.10.2016, 07:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -3
Статус: Оффлайн
Я тоже такую собирал - очень упрощенная модель, но зато дешевая. Самое то потренироваться в покраске и эффектах

Прикрепления: 8525299.jpg (134.0 Kb)


Сообщение отредактировал MadMike - Пятница, 14.10.2016, 08:03
 
zippo90090Дата: Пятница, 14.10.2016, 12:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата MadMike ()
Я тоже такую собирал - очень упрощенная модель, но зато дешевая. Самое то потренироваться в покраске и эффектах


Классно получилась у вас. specool

я с цеммеритом намудрил. sad
 
zippo90090Дата: Пятница, 14.10.2016, 12:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата амкок ()