[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » ошибки новых StuG.III Ausf.E; C/D от Дрэгона (печальные новинки...)
ошибки новых StuG.III Ausf.E; C/D от Дрэгона
silentbayДата: Понедельник, 27.02.2017, 07:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Приветствую Всех. Начать новую тему меня заставило приобретение и попытка сборки новых Штугов от фирмы Дрэгон: 6851 1/35 STURMGESCHUTZ 7.5cm KANONE (Sd.Kfz.142) Ausf.C/D (Smart Kit); 6688 1/35 StuG.III Ausf.E - Smart Kit.

Первое впечатление от наборов очень хорошее. Это те самые шикарные штуги, которые может делать Дрэгон. Неиспользованных деталей на литниках хватит для деталировки еще пары самоходок от Звезды)

В дополнение к печально известным ДС-тракам, в коробках присутствуют и мэджики. Ура!!! Неужели Дрэгон одумался и понял, что затея с заменой мэджиков цельными лентами была ошибочной?! Но как-бы то ни было, это начинание можно только приветствовать. При этом на коробке об этом нет никакой информации.

Итак, 2 коробки отличаются по составу лишь одной литниковой рамкой с новыми деталями для варианта С/Д (выпущен позднее Е). В наличии поздние ведущее колесо и ленивец. Вся ходовая взята с StuG IIIG на литнике без изменений . Траки шириной 380 мм. Ванна корпуса со следами от бортовых люков, потребовалась шпаклевка для их удаления. Маленькая пластинка фототравления, при этом внутренние кольца ленивца, бывшие раньше одной деталью, теперь разбиты на 3 сектора, с какой это целью сделано, непонятно, удобства в сборке это не добавило.

В наборе StuG.III Ausf.С/Д опцией добавлен литник с наружными фильтрами для африканских штугов.

Выбор декалей бедноват. Будьте внимательны с «именными» деками на С/Д, на некоторых машинах стоял ранний ленивец.

Начал сборку Штуга 3 Е 6688 и был очень неприятно удивлен. Как видно, Дрэгон очень торопился выпустить модель в пику Бронко. Недоделанность буквально во всем. инструкция со множеством ошибок. Рекомендую сверлить и срезать то, что она советует, только приложив деталь и хорошенько подумав, а надо ли (например, посадочные места под амортизаторы, крепления глушителя на корпусе). Местами неверно указаны номера деталей, на картинках встречаются элементы более поздних модификаций.
Надгусеничные полки взяты от какой-то другой модификации. При этом уже имеющиеся отверстия предлагается заделать (что не очень удобно по отлично показанному рифлёному покрытию) и насверлить новые, при этом разметки под шанец и фары нет. В инструкции даже нет вида сверху на полки с шанцем, как на их более старых моделях. Сверяться надо только с фотографиями. отсутствую и трубки под провода фар и сигнала.

Передние крылья (откидные щитки) необходимо срезать и заменить прилагаемыми травлеными. Но сделать травленые крылья со сквозными прорезями в наше время!? Дрэгон, ты в своем уме?! Как бы то ни было, ложатся они хорошо.

Задний левый откидной щиток инструкция советует ставить с овальной прорезью под конвойный фонарь, такой вариант на фото не нашел, возможно стоит ставить с обычной прямоугольной. Не выполнена характерная «двухэтажная» стойка крепления бруска домкрата и инструментального ящика на правой полке, при этом она присутствует на боксарте. Хотя на фотках изредка встречаются машины и без нее.

продолжение следует...


Сообщение отредактировал silentbay - Понедельник, 27.02.2017, 07:13
 
silentbayДата: Понедельник, 27.02.2017, 07:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Неверно сделаны передние буксировочные петли. Литую перемычку между ушками необходимо довести до заднего края и добавить сверху (головку болта?).

Плохо исполнен лючок внешнего завода на корме машины. По идее его можно сделать открытым, но деталь его изображающая не садится на свое место. проще закрыть дыру пластиком и наклеить сверху лючок.

Даже на сайте Дрэгона картинка этого места просто ужасна.

Ящик дымовых гранатометов на корме странно садится на свое место, кронштейн уж сильно свисает. при этом крышка сверху и блок стволов меньше по размеру чем сам ящик. в сборе будет отличная щель.

На корме машины не размечены места под крепления тросов.

Бронировка противооткатных устройств пушки без сварных швов. Я попытался его как-то воспроизвести. Кольцо на бронировке выполнено без характерного утолщения(соединения?) снизу. Должно выглядеть как на боксарте.

На новой люльке пушки не выполнено соединение с подвижной вертикальной бронировкой, т.е. вся бронировка висит как бы на стволе. При этом соединение на самом щитке выполнено. В гигантскую щель все это прекрасно видно.

Отверстие под орудие выполнено ужасно. Верхняя перемычка взята из набора штуг Ф, что совсем неверно. Бронировка короткостволов совсем другая, щиток гораздо ниже. Образуется огромная щель, в которую виден даже казенник.

Тут у меня полный затык... если кто знает, как должна выглядеть перемычка, прошу написать.
Остальное уже мелочи. Антенны предлагается собрать из 4х частей. При этом в инструкции не отражено, надо ли делать крепления для антенн на заднем листе рубки. Соответственно вопрос: там должны быть запасные антенны или крепления должны быть пустыми при наличии антенн на штатных местах в пеналах?
Интерьер дан лишь зачаточно. Но он необходим, через отверстие прицела часть его хорошо видна.
В целом новинки Дрэгона как-то подразочаровали. Спешка видна во всем. при этом в более позднем наборе 6851 Штуг 3 С/Д часть проблем решена: добавлены новые полки с нужной разметкой и щитками, сделано «двухэтажное» крепление бруска домкрата, новая лобовая горизонтальная бронировка не требующая шпаклевания. Остальные проблемы остались. На обеих коробках боксарты выполнены гораздо лучше самой модели, на них даже буксирные проушины правильные!
Очень хотелось бы видеть в наборе ранние ленивец и ведущее.
Ну и вопросы знающим:
1.есть ли хорошее фото ящика с дымовыми гранатометами, интересует его крепление и форма кронштейнов.
2. Нужно фото отверстия под орудие, или его верхней перемычки. если есть фото крепления щитка к люльке, то просто отлично)
3. Не совсем ясно расположение отражательной пластины над глушителями.
Заранее спасибо за помощь!
P.s. фото как мои так и с сайта Дрэгона


Сообщение отредактировал silentbay - Понедельник, 27.02.2017, 07:14
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 27.02.2017, 07:38 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Владислав, как всегда все очень подробно и все разложили по полочкам. А что скажете про новые драгоновские штуги Ф8, например про 6620?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
silentbayДата: Понедельник, 27.02.2017, 07:44 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Меня, кстати, Антон зовут). А по поводу Ф особо ничего сказать не могу, 6620 не собирал, делал 6640 (на фото) еще 2010 года. По матчасти не могу сказать по давности. По качеству набора разница есть, детали все те же вроде, но подход к комплектации другой, настоящий смарт-кит. Поэтому эти наборы и стали неприятным сюрпизом, т.к. Дрэгона уважаю.

Сообщение отредактировал silentbay - Понедельник, 27.02.2017, 07:53
 
silentbayДата: Понедельник, 27.02.2017, 08:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Кстати, смотрю постер новой Виттмановской Ашки, и как мне кажется, верхнюю перемычку там уже исправили. Неужели так долго осознавали ошибки?)

Видимо для образца придется и ее брать))
 
shoroДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:29 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Это новая форма творчества? А Вы блоги не пробовалои вести? Или в объеме трех постов и наличии часа времени, вы надеялись охватить все несоответствия? Вам в обзоры, там годами труться люди, обсуждают косяки производителей и иногда являют в свет изкоробочный вариант)))
 
silentbayДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:38 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Блог, по хорошему, надо самому поддерживать, а тут больше некий обзор, для расширения кругозора и вопросы на которые хочется получить ответы. Надеюсь на дополнения других пользователей. Если Вам есть что внести, я это всячески приветствую.

Сообщение отредактировал silentbay - Понедельник, 27.02.2017, 09:38
 
ПайперДата: Понедельник, 27.02.2017, 12:29 | Сообщение # 8
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Автору спасибо за затрагивание интересной темы!
Перенесено в "Обзоры"


Don`t war, make kits ;)
 
VladislavBДата: Вторник, 28.02.2017, 00:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Приветствую!

Для начала хочу сказать что вы сделали правильный выбор. Это лучшие Stug-и на сегодня! Если вас не устраивает матчасть драгона то в сторону бронко даже не смотрите, она там отсутствует как класс ( нет ни одной более менее копийной детали вообще).

Буду отвечать по порядку.
1. По поводу травленных внутренних колец ленивца. Тут с вами полностью согласен, надо быть вредителем что бы кольцо разрезать на три сегмента. А как их состыковать вместе?
2.Это не спешка это теперешнее отношение драгона к моделистам (и так сожрут, нахрена напрягатся).
Инструкция это бич драгона. Придурка который её рисует пора было уволить лет 5 назад.
Например он взял рисунок из инструкции ныряющей трёхи, где глушителей нет и там надо было с кормовой детали срезать все их крепления, теперь он предлагает перед установкой глушителей сначала удалить все их крепления вместе с посадочными местами и клеить их на голую поверхность. Причем этот идиотизм в инструкции уже как минимум в их 5 новинкe.

Плюс у меня сложилось впечатление что те японцы которые разрабатывали их первый Pz III J уже давно не учавствуют в этом процессе, а кто-то местный у них там лепит 3д модели под прессформы. Я просто не понимаю как можно при наличии правильной детали из раннего набора слепить новую, на которой надо было заделать с 10 отверстий и добавить парочку новых деталюшек, так что все люке уползли хрен знает куда вместе с наклоном лба. Это произошло например с крышей трансмиссии в наборе "StuIG 33 B" на базе трехи. Поэтому в этот набор эту хрень они не положили, а предлагают использовать деталь от Stug IIIG, зашпаклевав 2 дырки под допброню.
Буксирные приспособления у Драгона сделаны верно, просто отсутствует верхняя деталь, которая раньше отливалась заодно с носом ванны, а здесь используется деталь от Stug IIIG. Сразу хочу сказать что у Бронко они вообще не верны, потому что они должны быть как бы загнуты во внутрь, а у бронко они перпендикулярны лбу.
image hosting site


Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 28.02.2017, 01:03
 
VladislavBДата: Вторник, 28.02.2017, 01:01 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
3. Надгусеничные полки взяты от ранней модели Stug III F/8, и я согласен что заделать дыры среди леса пупырешек аккуратно не получится не у кого. И сделать откидывающийся брызговик из такой травлёнки, это полный пипец. Скорее всего сделано лишь бы было.
Но у бронко надгусеничные полки вообще ещё хуже чем драгоновская травлёнка. Болты расположены не на своих местах, пупырышки переразмерены их мало, они прерываются перед посадочными местами. Внутреняя отбортовка должна касаться фланца скрепляющего половинки корпуса, короче что бы не было щели для пыли и грязи, а у бронко она слегка загнута во внутрь, и щеляка там такая, что “мама не горюй”

pic upload
free picture hosting


Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 28.02.2017, 01:02
 
VladislavBДата: Вторник, 28.02.2017, 01:12 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата silentbay ()
Плохо исполнен лючок внешнего завода на корме машины. По идее его можно сделать открытым, но деталь его изображающая не садится на свое место. проще закрыть дыру пластиком и наклеить сверху лючок.


С лючком там все в порядке, а вот сам порт надо правильно установить и немного доработать. Я вот сделал так.
http://panzer35.ru/forum/39-16069-1

Вот вам это место у бронко.
how to use print screen


Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 28.02.2017, 01:15
 
VladislavBДата: Вторник, 28.02.2017, 01:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата silentbay ()
Бронировка противооткатных устройств пушки без сварных швов. Я попытался его как-то воспроизвести. Кольцо на бронировке выполнено без характерного утолщения(соединения?) снизу. Должно выглядеть как на боксарте


Ну тут у бронко сварка отсутствует тоже, к тому же как мне кажется переразмерена сьёмная лобовая деталь.

upload an image
 
VladislavBДата: Вторник, 28.02.2017, 01:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата silentbay ()
На новой люльке пушки не выполнено соединение с подвижной вертикальной бронировкой, т.е. вся бронировка висит как бы на стволе. При этом соединение на самом щитке выполнено. В гигантскую щель все это прекрасно видно.


Да, тут драгон забыл дать одну деталюшку, но в наборе есть подобная от Stug III G, её можно использовать немного доработав.

У бронко же внутреняя сторона щитка гладкая как коленo, там вообще ничего нет, он насаживается просто на трубку, нет даже бронировок накатника с откатником.
 
VladislavBДата: Вторник, 28.02.2017, 01:39 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата silentbay ()
Отверстие под орудие выполнено ужасно. Верхняя перемычка взята из набора штуг Ф, что совсем неверно. Бронировка короткостволов совсем другая, щиток гораздо ниже. Образуется огромная щель, в которую виден даже казенник.


Как раз у драгона амбразура выполнена отлично, она имеет правильную форму и плюс отдельными деталями даны планки отсекатели пуль и осколков. А верхняя перемычка будет выступать вперед ступенькой. А вот верхнюю перемычку они не сделали и предлагают использовать её от того же Stug III F/8. А там накатник с откатником расположены сверху, потому и получается дырень. Её надо просто заделать кусочком пластика заделав вырез под противооткатный механизм.
pic host

А вот у бронко там действительно ужасно, ничего похоже на реальность
post image online

А вот как у драгона, правда моделист почему то не приклеил нижнюю планку-отбойник
screen capture windows
adult photo sharing


Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 28.02.2017, 01:46
 
silentbayДата: Вторник, 28.02.2017, 05:44 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Владислав, спасибо большое за обзор Бронко, значит на него надежды тоже нет. будем ручками Дрэгон облагораживать.
 
Форум » Обзор коробок: что внутри » Техника 1:35 » ошибки новых StuG.III Ausf.E; C/D от Дрэгона (печальные новинки...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей