Вить, на этом фото есть порядка четырех зубьев со спрямленным верхом, но у остальных все таки дуга. Видимо могла быть погрешность в форме, но тут и ракурс съемки играет роль. Вообще на этом фото видно что и форма самих зубьев и отверстий в них заметно "гуляет". Но если исходить из того, что мастер под траки делается один и в итоге все они должны получиться одинаковыми, я за форму трака с минимальной, но дугой по верхнему краю.
Недостаток основной трака менга не овальность а расположение окна в гребне у основания гребня, а надо выше
Нет, нижняя граница отверстия на нормальной высоте. Просто сами отверстия маленькие - они должны быть чуть шире и выше. Но тут думаю чисто технологически в 35-м масштабе и тем более в пластике повторить форму гребня практически невозможно - доп. ребра жесткости (внутренние) с внешней стороны гребня итак достаточно толстые, а если увеличить отверстия в гребне, то они сольются с внешними.
Поскольку траки литые и отливались не в единственную форму, а сразу в несколько, то видимо с этим и связана разница в самих формах. Вероятно важнее были другие размеры - гребень по большому счету по своей форме не сильно принципиален (с точки зрения обсуждаемых нюансов) - главное чтобы умещался в определенные границы и из них не выходил.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 01.01.2018, 16:14
...исходя из всего сказанного по тракам, какие рекомендации Автору и другим Коллегам?
На мой взгляд - всё прозрачно: ставить Friul или MasterClub. Это из реальных, рабочих вариантов. Траки из набора я бы ставить не стал: при высоких трудозатратах результат не оправдывает вложенного труда.
Я не фанат пантер, поэтому глубоко тему траков не копал, но из того что есть (ИМХО при всей не идеальности) мастер клуб мне кажется лучше всего. Фриул не заморачивается с пальцами - тупо рассверливается трак и вставляется проволока. И при ближайшем рассмотрении на фото будет видна именно проволока, а не палец.
Ну.. да. Если смотреть так близко, то будет также видно и наличие литьевого номера на траках от фриул, и его отсутствие у мастерклуба. Хотя, пальцы конечно будут виднее, не спорю. Причём у фриула проблема ещё и в том, что они как-бы односторонние: часто у них та часть, в которой проволока, обращена к днищу машины. А вот тут к сожалению не так... Одна из сторон будет именно наружу. Мне мастерклуб не нравится тем, что я не могу собранную ленту окунуть в жидкость для чернения, потом надраить зубной щёткой с ацетоном, и если не понравился результат - то сделать точно также требуемое число раз - это первое, и второе... это очень субъективно, конечно, но.. траки у них какие-то академически прямо ровненькие. Отстрые такие углы внутри трапеций рисунка... У реальной машины всё несколько иначе, по-моему. Хотя не буду говорить, что они хуже.
Коллега Tolkalin, я строю "Пантеры" периодически, поэтому конечно в курсе таких траков. Если честно, странно что Вы даже подумали, что я о них мог не знать... Я как-бы вообще не рассматриваю смолу, речь и шла о металле. Всё вышесказанное относилось исключительно в сравнении "металл-металл". Повторюсь, не говорю что Friul - лучше. Мне просто удобней с ним. Ну и плюс - вышесказанные субъективные ощущения.
Не буду спорить, хотя странно не то, о чем я мог подумать, а то что Вы считаете что я обязан знать о Ваших стройках пантер и предпочтениях в траках.)) Я не экстрасенс!) Но это реально уже какой то флуд не по теме. Надеюсь автор не будет строг.