[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther G2 (Попытка построить машину марта-апреля 1945г)
Jagdpanther G2
YorikДата: Вторник, 30.01.2018, 19:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Итак, уважаемые форумчане. Моя попытка построить Jagpanther модификации G2. Очень давно заглядывался на эту "кошку", предварительно готовил материалы по матчасти, фото сохранял, но как-то все не попадалась модель сама. Очень сильно хотелось новый Dragon, где китайцы учли пусть не все, но очень много особенностей данной модификации. Но вышло как вышло и в руки попалась Тамия, и хоть она и довольно "свежая", с матчастью там беда-бедой. А значит "пилите, Шура, пилите". Почти сразу приобрел пару наборов Абера под Тамиевскую Ягдпантеру и траки от Sector 35 для "поздней" Panther G с двойным шевроном. Хочу выразить огромную благодарность Владу Белинскому за прекрасную разъяснительную статью по данной самоходке. Так, как информации не только в рунете, но и в целом даже на западных форумах очень мало, многое приходилось додумывать самому, а следствии чего, конечно же были допущены некоторые ошибки. Долго выбирал прототип, но при исключении тех или иных характерных признаков, вышло, что кроме G2 завода MIAG выпуска марта-апреля 1945 ничего и не построишь из этого кита, без сильных переделок. Следовательно и окраску пришлось делать именно такую.
Начало стандартное. Перенос шанцевого инструмента с бортов на корму. Шпатлевка и крупный афтермаркет:

Далее пошла мелочевка, с афтермаркетом работал впервые, так что все было в диковинку.Была сделана проводка к фаре, держатель и откидывающаяся часть крыла, которую потом благополучно оторвал вместе с патафиксом и заметил это слишком поздно.

Далее конечно же решил имитировать сварные швы, на предыдущих фото частично видно, старался фотографировать весь процесс, о иногда в азарте или с усталости забывал. Работа велась порядка трех месяцев, в основном после основной работы.

Были сделаны крюки с последующей "обваркой" , держатель люка (рабочий), цепочка заглушки пулеметного гнезда. К сожалению, набор от Абера был достаточно старый и в основном подходил для "поздней" версии G1, нежели G2, так, что некоторые характерные части пришлось допиливать самому. Так были вырезаны "лопасти" заслонок отопителя, их держатель, цепочки. Уже позже на форуме знатоки показали как на самом деле крепилась цепь от центра отопителя, но сделано уже как сделано. Немцы простят.

Изменения по плите МТО сделаны в соответствии с прототипом, хотя, четно признаться, до последнего момента делать этого не хотелось, но когда понял, что без этого ну никак не обойтись, пришлось снова взять пилу) Тамия дает плиту с родни Патеры А, с левой широкой и правой узкой горловинами, со скрытыми головками болтов и т.д. Соответственно была переточена левая горловина, места под "лишние" винты зашпатлеваны, а оставшиеся сделаны выступающими.Фото особо не делал, все стандартно. Тросы от Eureka очень понравились в работе, ложатся как настоящие, с любым изгибом, по сравнению со стальными, хоть отжигай их хоть в воду святую макай, не то пальто. Коуши тоже взял из набора, смоляные, хотя по масштабу, вероятней, было бы правильней оставить Тамиевские из кита.Далее на фото последние подготовки перед грунтовкой, мелкие доработки, тубус оставил родной, желание продолжать работу было безграничное, а купить аберовский тубус не вышло, попросту не нашел ни в одном магазине, а что-то пилить из антенны желания не было. 


Отдельно временем занять руки послужили цепи на корме, надо сказать, что пришлось сверлить отверстия меньше 0,3мм, для продевания штифтов держателей. Таким же занятием было сверлить дырки в родных полках багажика, но в итоге плюнул и поменял на травло.
 
YorikДата: Вторник, 30.01.2018, 19:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ну и грунтовка:

Как я уже говорил с выбором камуфляжа долго определялся, копал форумы западные и исторические фото, но по этой машине их раз два и обчелся, потому что имеем. Схема была выбрана, далее технически достаточно не простой камуфляж. Все выкрашено в базовый бледно-зеленый и применен эффект цветовой модуляции.Далее Патафикс в помощь и набор красок от AMMO MIG для немецкой техники периода конца войны. Собственно, ни в жизни бы не заморочился с МИГовскими красками, если б не цветовая гамма, ну уж очень удачно подобранная.

Базовый цвет+высветление к верхним краям бронеплит:

По маскам все стандартно, долгая лепка и пачка пластилина. Кто-то посоветовал закрывать часть пищевой пленкой, попробовал, с данным камуфляжем очень актуально, потом просто вырезаешь ножом полоски и отдираешь ненужное.

Ну и промежуточный результат после съема масок, в принципе, кое-где пришлось подправить, но в целом результат оправдал ожидания.


Дальше дело коснулось гусениц, долго пришлось искать в магазинах Украины жидкость для чернения траков. Но все сложилось и рузультатом остался доволен, всем рекомендую. После "травления" цвет становится прикольный, можно было б даже так и оставить, если делать чистую машину.

<a class="link" href="/go?https://radikal.ru" title="https://radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank">Но вернемся к покраске, сохнет МИГовская краска надо сказать гораздо дольше, чем та же Тамия, работать ей куда сложней, но приловчиться можно, к концу работ, уже получалось как угодно. вплоть до покраски без применения растворителя на высоком давлении, кстати так получается слой лучше всего. Вот несколько фото уже после нанесения смывки и декалей.

Покраску катков особо фотографировать не стал, каждый это делал и думаю не особо интересно. Единственное, что хочу сказать, что абсолютно все катки красились с двух сторон и "резина" выводилась одинаково аккуратно.
Тестовая сборка перед тонировкой.

</a>


Сообщение отредактировал Yorik - Вторник, 30.01.2018, 19:42
 
YorikДата: Вторник, 30.01.2018, 19:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Финальная фотосессия:









Когда придет вдохновение, таки доделаю оптику (да я знаю, что ее нет) , сделаю антенну и трос для натяжения гусениц, не даром же делал под него держатели вокруг решетки. А пока все. Спасибо всем за просмотр. Оставляйте комментарии и свои замечания, всегда интересно послушать коллег по цеху)
 
HartДата: Вторник, 30.01.2018, 20:04 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8417
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Yorik, довольно своеобразно, тем более за один пост всю стройку с историей постройки выложить. С удовольствием посмотрел фотосессию. Хорошо вышла машина!

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
gron1000Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:45 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Симпотная кошка smile Камо только вот для меня не привычный. Произвольный? Или прототип есть?
 
Maks76Дата: Среда, 31.01.2018, 08:22 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, Юрий.
Хорошая машина, покраска и загрязнение. На мой взгляд, коричневый цвет немного ушел в более темный. Успехов!


С уважением,
Максим.
 
YorikДата: Среда, 31.01.2018, 12:11 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Камо только вот для меня не привычный. Произвольный? Или прототип есть?
Добрый день. Прототип реальный. 130 Panzer Lehr Divizion 1945г номер 823. Но поскольку декалей нужных не нашел, а нарисовать от руки номер руки кривоватые , честно скажу, то и машина осталась без номера. Кстати, если брать именно эту машину, то тогда стоило б делать защиту моторного отсека от авиации, бронелисты там горизонтальные, и они были у меня, но делать не захотел, не то, что бы вопрос изобразить ржавчину на них, просто эти сетки, тонировки, цепочки теперь кому, если два листа ржавых все закроет? 

 
YorikДата: Среда, 31.01.2018, 12:13 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Хорошая машина, покраска и загрязнение. На мой взгляд, коричневый цвет немного ушел в более темный. Успехов!
Спасибо, Максим. По коричневому ответил выше. Так-то тоже изначально делал светлей, потом сознательно "темнил".
 
79154887925Дата: Среда, 31.01.2018, 18:44 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Отличный аппарат!Нмв явно высока маска орудия ,на прототипе она более покатая и   низкая ,нет прилива (или что это,отмечено на прототипе)


Сообщение отредактировал 79154887925 - Среда, 31.01.2018, 18:45
 
Bulochnik86Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 02:50 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 174
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
Очень понравилась охотница, внушительная машина получилась! Не малая работа проведена, как со сборкой так и с окраской.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Jagdpanther G2 (Попытка построить машину марта-апреля 1945г)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей