A_Medvedev, задуть в красный грунт, сверху ободранный дюнкель, поменять башню на башню от пантеры G, прикрутить бронировку вентиляции отделения управления боком - получаем настоящую пантеру 2). С уважением, Александр.
Как-то малость не по немецкому феншую. Тевтонский орднунг ещё никто не отменял, ибо гансы даже в полевых условиях исправно подкрашивали свои панзеры. Что тут говорить про новую машину, только-только вышедшую на испытания... Но это сугубо ИМХО.
Ankay, если делать в полном соответствии с прототипом, то с башней он катался только в штатах. И выглядит так, как будто на нем тестировали пескоструй. Я слабо представляю каким образом по другому можно так уничтожить лкп.
Как-то малость не по немецкому феншую.Тевтонский орднунг ещё никто не отменял, ибо гансы даже в полевых условиях исправно подкрашивали свои панзеры. Что тут говорить про новую машину, только-только вышедшую на испытания...
Ankay, мне кажется, это не что иное, как стереотипы о немцах Много фронтовых фото показывают нам обратное. Так что описанный случай - скорее исключение из правил
Согласен. Без пестроты камуфляжа смотрится весьма интересно. Единственно некоторое недоумение вызвали девственно чистые гуси при заляпанной грязью корме. Как-то не совсем логично. По поводу окраски: попробуйте на какой-нибудь кошке осветлять дюнкель не чисто белым, а другим нейтральным цветом типа светло серого или баффа. Порой получается довольно неплохой эффект)))))
Ankay, спасибо! Гусеницы не единственный провал на этой модели. Вертикальные потеки с изрядным переконтрастом - стоило подобрать более светлое масло. А на горизонталях произошло фиаско с запылением - не смог подобрать цвет светлый и одновременно контрастный к дюнкелю. Откровенно говоря к финалу выдохся после третей перекраске и доделывал через немогу. С уважением, Александр.
Откровенно говоря к финалу выдохся после третей перекраске и доделывал через немогу.
Да, бывает такое, "кончается бензин" и хоть ты тресни. Вроде и надо бы доделать, но и душа уже не лежит. И лежит так модель на столе месяц... Для себя решил в таких случах убирать модель в коробку до лучших времен и делать следующую.
Решить то решил, но вот текущая модель уже на стадии финального обгадинга так и стоит на столе месяц не тронутая, а рука убрать не поднимается, ведь "осталось совсем чуть-чуть". Эх...
Мне кажется позже все же стоит к модели вернуться и доработать, взяв текущее состояние как первый слой визеринга. Сейчас Пантера выглядит слишком "сухой", на крыше корпуса например совсем визеринга не видно.
То же работает неплохо. Вообще, выбор велик, всё зависит от от особенностей выбранной схемы окраски. Например, с преобладанием в камуфляже коричневого или кирпично-красного, для осветления дюнкеля неплохо подошёл... Flat Flesh))) Ну, который у Тамии XF-15 Помню, был очень удивлён результатом, когда попробовал.
Соглашусь с автором, что модель, при всей казалось бы простоте работы с дюнкелем отнюдь не демонстрирует все мастерство, на которое автор способен. При этом, лишь некоторые моменты показывают довольно высокий уровень техник. Модуляция на башне не удачно вышла, по всей модели виднеются следы "другого моделизма" ))) т.е. не растушеванные/слабо растушеванные белесые подтеки или белесые участки. Траки затемнены хорошо, живо, но при этом, не ясно, как на ходовой образовалась грязь, если ни одна трущаяся поверхность не показывает металл на внешней части траков. Что касаемо самой машины. Если предположить, что программу П2 не закрыли в 43-м, а продолжили ковырять дальше и поставили башню в 44-м, то танк должен иметь циммерит и полки и грязевые щитки. На перископах мехвода и радиомана были козырьки как у Г. Должны быть ходовые огни. Фотографии понравились.