| 
				
				StuG III Ausf. C/D, Барбаросса, 1941 г.
				 | 
 | 
| panzer35 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:36 | Сообщение # 286 |  
 Commander of UN forces 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8547 
Репутация:  484 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Константин, тонировка - тут дело и выбор каждого, для меня главное, чтобы если модель вставить в военное фото, то она там органично бы смотрелась...
  Ваш, Евгений Гречаный. 
   https://vk.com/evgenpanzer35
 |  
|   | 
 |    | 
| Yacha13 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:27 | Сообщение # 287 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1558 
Репутация:  266 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Супер! Суппер! Супппер!
 |  
|   | 
 |    | 
| panzer35 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:41 | Сообщение # 288 |  
 Commander of UN forces 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8547 
Репутация:  484 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Женя, спасибо  
  Ваш, Евгений Гречаный. 
   https://vk.com/evgenpanzer35
 |  
|   | 
 |    | 
| Четник | Дата: Среда, 23.06.2010, 11:09 | Сообщение # 289 |  
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335 
Репутация:  55 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | А где пластик-то? ... А нету его, потому что перед нами настоящий стальной "фашист"!   Весьма и весьма реалистичное тонирование, создается впечатление настоящей стальной машины, провисшие гусеницы лишь усиливают этот эффект.   Корма, ВЛД/НЛД, ходовая, надгусеничные полки - всё просто класс, тонировка по высшему разряду. А вот брезент на крыше ИМХО лишний. Чего ему там делать-то? Тем более, что на МТО его уже предостаточно.
 |  
|   | 
 |    |