StuG III Ausf. C/D, Барбаросса, 1941 г.
|
|
panzer35 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:36 | Сообщение # 286 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Константин, тонировка - тут дело и выбор каждого, для меня главное, чтобы если модель вставить в военное фото, то она там органично бы смотрелась...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Yacha13 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:27 | Сообщение # 287 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Супер! Суппер! Супппер!
|
|
| |
panzer35 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:41 | Сообщение # 288 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Женя, спасибо
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Четник | Дата: Среда, 23.06.2010, 11:09 | Сообщение # 289 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| А где пластик-то? ... А нету его, потому что перед нами настоящий стальной "фашист"! Весьма и весьма реалистичное тонирование, создается впечатление настоящей стальной машины, провисшие гусеницы лишь усиливают этот эффект. Корма, ВЛД/НЛД, ходовая, надгусеничные полки - всё просто класс, тонировка по высшему разряду. А вот брезент на крыше ИМХО лишний. Чего ему там делать-то? Тем более, что на МТО его уже предостаточно.
|
|
| |