9032 в каробке сборная солянка разных модификаций (всё старые литники) + две сеточки травленных и вроде были канистры. пластик на мой вкус мягковат. лушче на африку брать Ausf.J 3 in 1 ИМХО ударим яркой африканской техникой по серо-зеленым будням!:)
Хорошо получается. Собрать технику из корпуса Ромеля-идея "фикс"...Из того,что уже знал по этой теме и чем бы хотел поднлится это: 1.Техника приходила в Африку в сером окрасе с уже нанесенными тактическими номерами и обозначениями и без особых заморочек красилась на месте в "дюнкель гельб"(грязный песочный)...
2.Сроки живучести танков в тот период не очень большие и учитывая климатические условия,будьте внимательны с ржавчиной на сколах...Её практически не должно быть(имхо)
3.Немного смутил красный цвет номеров...
Это вовсе не придирки и упрёки...Просто хотел поделится раздобытой инфой и если есть у кого информация более точная,только буду признателен...Для того и общаемся на форуме,чтобы собрать,как пазлы, боле менее достоверную информацию о своих работах (имхо)
Спасибо Андрей! по поводу сроков службы - в начальный период боев в путсыне у немцев была хорошо налажена эвакуация поврежденных машин с поля боя, т.е. некоторые машины проходили через ремонтные базы по нескольку раз. Как Вы понимаете, это откладывало след на внешнем виде и не в лучшую сторону. Краска нанесенная как попало и чем попало на первые прибывшие танки (модификация G как раз из нх) превращалась черт знает во что. По опыту жизни в пустыне скажу, что любое лакокрасочное покрытие (не заводское) при малейшем воздействии облазит кусками обножая метал. По поводу ржавчины, вопрос спорный. но, находясь здесь в средней азии где нет воды и отсутсвует влажность могу сказать что ржавеет всё со страшной силой при облуплении краски - думаю воздействие песка. И по поводу пыли, песчяная пыль, пухляк - те вещи которые встречаются в таких местностях - штука совершенно чудовищная - в современных автомобилях иностранного про-ва после часа езды по "полю" изнутри(!) всё покрывается слоем пыли, т.е. то что мы принимаем за ровную дюнкельгельб окраску может быть ничем иным как слоем въевшейся пыли под которой есть и сколы и протертости краски и ржа. вот пример слабенькой песчаной бури - после такого всё становиться песочного цвета и крайне тяжело отмывается, а про лакокрасочное покрытие (его состояние после такого я молчу), а едущий танк как видно из Вашего фото №2 такую пылищу поднимает постоянно:
Всё выше сказанное моё сугубо личное мнение и некий образ сформировавшейся в моей голове . А вобще в африканской технике мне нравиться то, что она выходит гораздо более яркой и контрастной. Я допускаю некоторую долю "вольности" в этой области в части окраски для создания храктерного образа .
Обожаю африканскую тему.Тройка превосходно выходит.Доводка модели всегда более продолжительна,чем сборка.Что касается сколов.За таким слоем пыли(сам в учебке армейской в Кара-Кумах был)не поймёшь,что это - потёртости,цвет краски или просто грязь.