[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
StuG III Ausf C/D с длинноствольным орудием
SturmpioneRДата: Среда, 16.02.2011, 13:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В запасниках оставались у меня запчасти от разных моделей. Нашёл в интернете фото

и решил сделать такую же. Драгон выпускает нечто такое, но ограниченные финансовые возможности подсказали мне что делать.
Первое, что я сделал - попытался найти в сети фото этой машины ещё, но - безрезультатно. Нашлись фото диорамы Мигеля Хименеса и компании, на которой располагался этот аппарат:

Такого материала для создания модели мало, но попробовать можно. Основные неизвестные - корма и лоб той машины, что на фото. А именно - существовала ли накладная броня хоть в каком-либо виде на ней или нет. А так же, не известно - существовал ли к тому времени инспекционный лючок ремня вентилятора на корме. Если обратиться к истории создания машины, то узнаём следующее: машины мод. C, D, отправленные на ремонт, оснащались новой пушкой с маской "свиное рыло". Следовательно, можно предположить, что лючок стоял, так как его перестали ставить лишь на средних сериях версии G и в конце выпусков машин F, F8.

И так, начинаю:

Имея изначально звездовскую F, собираем рубку, как на C и D. Решил, что не буду делать точной копии машины по фото, а сделаю на основе этого свою машину.
Собрал корпус. Прикрепил надгусеничные полки. Левую сделал сегментальной. Рваные края изготавливать не стал, пока что.

Маску орудия и дульный тормоз взял из разорённого набора - звездовского же StuG IV. Склеил, обработал, дабы не было шва. Просверлил отверстие для спаренного пулемёта. Фото таких маск ещё выложу.

Вымазал клеем всю маску и по-промакивал её тряпкой. После высыхания удаляем мельчайшие волоски, и на выходе имеем маску, на которой имитирована реальная неровная поверхность металла. Фото по-лучше сделаю - так же приложу. Основание маски - бронеплита - была подогнана по форме по чертежам в журнале "военные машины" №59 (вроде этот номер).

Начал доработку корпуса сваркой. Сварной шов вокруг смотровой щели мех.водителя. Сварной шов между боковой и верхней бронеплитами в районе трансмиссионных лючков.

Добавил и отверстия, в которые были утоплены 5 креплений отражателя осколков, установленного перед смотровым прибором мех.водителя:

По мелочи начал дорабатывать корпус на предмет выступающих элементов конструкции.

Прикрепления: 4843885.jpg (69.1 Kb) · 9455838.jpg (53.3 Kb) · 2857761.jpg (158.3 Kb) · 9922045.jpg (148.5 Kb) · 6928191.jpg (121.8 Kb)


"Кто ходит с мудрым - станет мудрым"

Сообщение отредактировал SturmpioneR - Среда, 16.02.2011, 13:08
 
SturmpioneRДата: Среда, 16.02.2011, 13:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересна машина ещё и стальными роликами, поддерживавшими гусеницы. Такие в целях экономии стали выпускать с 1943 года (вроде со второй половины). Правда, некоторое время ещё ставились обрезиненные, со складов. Кронштейны крепления роликов у звезды мягко говоря далеки от истины. Из эпоксидки сделал более адекватные. В качестве мастер-модели выступал StuG III Ausf G от Тамии.

Изготовил так же инспекционный лючок ремня вентилятора.

Есть интересные соображения по поводу изготовления интерьера.. Первое, с чего начал - вырезал изнутри углубление, нишу под радиостанцию, занялся изготовлением внутренней перегородки, посередине которой вырез для размещения орудия, а по бокам - проход к месту мех.водителя (слева) и ниша справа:

Прикрепления: 3352737.jpg (86.2 Kb) · 2815551.jpg (56.2 Kb) · 7336472.jpg (73.6 Kb) · 9167830.jpg (77.0 Kb)


"Кто ходит с мудрым - станет мудрым"
 
VitekДата: Среда, 16.02.2011, 13:21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





http://panzer35.ru/forum/22-510-1
Интересный проект. Удачи! Я бы не спешил ставить маску один к одному без подгонки, ее надо еще примерить по третьи штуги.
 
SturmpioneRДата: Среда, 16.02.2011, 13:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так я ж примерял её к чертёжику в журнальчике))) Сходится после доработок. Другое дело, что я тут подумал - надо для красоты сделать внутряну, за маской =) И не делать чехол-пыльник..
Ссылка интересная! Этих фото и размышлений я ранее не видел! Спасибо ;-)


"Кто ходит с мудрым - станет мудрым"
 
VitekДата: Среда, 16.02.2011, 13:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





не ради пиара а для работы над матчастью глянь мою машину, может что для себя вынесешь. http://panzer35.ru/forum/39-1996-1
ИМХО надо узкую часть маски глянуть по длине, заодно и внутрянку маски посмотри
 
SturmpioneRДата: Пятница, 18.02.2011, 23:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я тут сравнил узкую часть маски с чертежом - по длинне нормуль, а вот в толщину - надо наращивать шпаклёвкой..
Фото сделаю скоро


"Кто ходит с мудрым - станет мудрым"
 
VitekДата: Суббота, 19.02.2011, 00:15 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Да скорее всего узкая, поэтому кажется длиннее...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей