pz IV f1
|
|
RS | Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:13 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (PelmeniO) Если я правильно понял то мне для Модификации Ф1 нужно только высверлить гребни на академовских траках? насечки на грунтозацепах стачивать не нужно? как раз вот пришли траки и много вкусных плюшек от Любимого Рускале Высверлить гребни, а так же доработать грунтозацепы (они с пропилами), вот примеры:
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
PelmeniO | Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:34 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Ок спасибо вот теперь все намного понятнее. Многое прояснили фото.
Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
|
|
| |
PelmeniO | Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:29 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Вот выкладываю очередное обновление. Мазохизм с перепилом Академовских траков закончен.... над каждым из 254 траков были проделаны следующие операции: 1. Плоский надфиль - удаление облоя с 2х сторон 2. Плоский надфиль - стачивание елочки 3. Квадратный узкий надфиль - удаление следов от толкателей 4. Цанговый нож - на кондукторе вырезание на грунтозацепе 2х выемок 5. Микродрель - Просверливание 2х отверстий. сначала гребня трака насквозь, а затем снизу перпендикулярного ему отверстия. В общем тем кто пойдет моим путем....удачи все реально.
Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
|
|
| |
PelmeniO | Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:30 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Ну и итоговое не поместившееся фото:
Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
|
|
| |
tarx | Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:39 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Кажется гусеница одета задом на перед. Нужно как на фото реальной машины выше.
|
|
| |
PelmeniO | Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:55 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (tarx) Кажется гусеница одета задом на перед.
Да действительно но к сожалению она уже приклеена... на фото перепутал вид сзади и спереди и собрал не в ту сторону Вопрос: а на реальной машине критично направление гусеницы?
Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
Сообщение отредактировал PelmeniO - Суббота, 19.11.2011, 22:03 |
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:33 | Сообщение # 37 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте PelmeniO.
Quote Вопрос: а на реальной машине критично направление гусеницы?
Да не сильно парьтесь по этому поводу, как показывают фото немцы сами иногда неправильно гусеницы устанавливали, да и на скорость, как говорится, это не влияло.
Вот пример:
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 20.11.2011, 00:34 |
|
| |
|
Леший | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:31 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| У меня такой вопрос. В операции "Барбароса" на четвёрках ещё были по бокам кормы держатели для катков?
|
|
| |
Acebat | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 06:09 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Леший, Привет
Quote (Леший) В операции "Барбароса" на четвёрках ещё были по бокам кормы держатели для катков?
Ну, я думаю это были "усовершенствования" сделанные конкретными экипажами или полевыми мастерскими. Они могут быть или могут не быть, могут быть и на корме сзади или на башне сбоку, это решать вам.
с уважением, Бат
Сообщение отредактировал Acebat - Понедельник, 16.01.2012, 06:09 |
|
| |