| Jagdpanzer IV L/70-"Звезда" 1/35 | 
|  | 
| 
| soimstili | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:00 | Сообщение # 16 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) Антон, а это что? травленые сварные швы? 5 балов
   
 C уважением,Алексей Соколов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Антон777 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:09 | Сообщение # 17 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 731 Репутация: 46 Статус: Оффлайн | Да это травлённые швы от Aber . А че не видно что ли? |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:15 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Как то они не очень смотрятся, хотя наверно после покраски получшеют. Может вот такой способ подойдет сюда
 http://panzer35.ru/forum/31-7422-1
 |  |  |  |  | 
| 
| soimstili | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:32 | Сообщение # 19 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | Quote (Антон777) А че не видно что ли?А че,я ни че....просто как то не путево они выглядят.
   Тянутому литнику, и двух компанентке, на мой взгляд нет равных в изготовлении швов.
 
 C уважением,Алексей Соколов.
 |  |  |  |  | 
| 
| VADER | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:44 | Сообщение # 20 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1282 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Травленые швы это уже изврат...ИМХО.В любом случае на стыках швов придется дорабатывать либо литником,либо шпаклевкой. |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:05 | Сообщение # 21 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | идеально бы смотрелись если бы их вложить в канавку предварительно проделанную |  |  |  |  | 
| 
| Антон777 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:06 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 731 Репутация: 46 Статус: Оффлайн | Quote (VADER) Травленые швы это уже извратВозможно. Просто решил ради эксперимента попробовать изделие Aber, подаренное коллегой.
 
 Quote (hetzer19444) идеально бы смотрелись если бы их вложить в канавку предварительно проделанную Эт конечно да. Но нет особого желания канавки точить. Хочу машинку к концу недели дособирать под покраску.
 |  |  |  |  | 
| 
| Makaley | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:11 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 474 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Пока читал ваш блог, не понял - какой серии вы планируете делать машину? 
 Моя страница в Blogger
 |  |  |  |  | 
| 
| Антон777 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:21 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 731 Репутация: 46 Статус: Оффлайн | Quote (Makaley) Пока читал ваш блог, не понял - какой серии вы планируете делать машину?Вот фото
 
   
  Добавлено (17.10.2011, 23:21)---------------------------------------------
 Да вопрос к коллегам: как думаете в камике или без онного сделать?
 |  |  |  |  | 
| 
| Makaley | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:32 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 474 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | На ваших фото машины разных серий - на верхнем финальной, на нижнем - средней серии. У них было по 3 поддерживающих катка с каждого борта, а у вашей модели по 4.
 
   Тут, либо убирать один каток, либо делать машину ранней серии.
 
 Моя страница в Blogger
 
 
 Сообщение отредактировал Makaley - Понедельник, 17.10.2011, 23:39 |  |  |  |  | 
| 
| Антон777 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:27 | Сообщение # 26 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 731 Репутация: 46 Статус: Оффлайн | Спасибо за разъяснения, со мной можно на "ты". Значит будет машина раннего выпуска. Попутно вопросец какими ещё деталями ранняя от поздней отличались? К примеру, что насчёт глушителя: 2 раздельные трубки или один большой выхлоп? |  |  |  |  | 
| 
| Makaley | Дата: Вторник, 18.10.2011, 08:48 | Сообщение # 27 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 474 Репутация: 54 Статус: Оффлайн | Было 3 выпуска Jagdpanzer IV L/70 -август 1944
 -сентябрь-ноябрь 1944
 -ноябрь1944 - март 1945
 Основные отличительные особенности ранних машин - один большой глушитель-по типу Pz.Kpfw. IV Ausf. H/J ранних выпусков, наличие 4 поддерживающих катков по бортам, катки первой тележки точно такие же, как и все остальные (на машинах следующих серий они с внутренней амортизацией), гусеницы по типу Pz.Kpfw. IV. Почти все машины этой серии, которые приходилось видеть на фото, имели циммерит.
 
   
   Сейчас как раз раз сам занимаюсь такой же машиной, с серией еще не решил
   
 Моя страница в Blogger
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:52 | Сообщение # 28 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | А опорные катки менять будешь? На сколько мне известно не было L/70 с ранним опорным катком. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:57 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Антон777, 
 Quote Эт конечно да. Но нет особого желания канавки точить. Хочу машинку к концу недели дособирать под покраску. 
 После грунта и окраски будут смотреться как не родные, а если со смывкой я думаю вообще жутковато. Или углублять или переделывать- сугубо мое мнение.
 |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:40 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Антон777, здравствуйте! 
 Quote  Лучше подкинь( если не против на "ты") подсказок по доработкам по рубке?
 По доработкам рубки смотрю тут коллеги подсказали, что же касается сварных швов, то могу подкинуть пару фото машины из Canadian War Museum, это финальный вариант Jagdpanzer IV L/70 (на "ты" не против).
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  |