Jagdpanzer IV L/70-"Звезда" 1/35
|
|
soimstili | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:00 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Антон, а это что? травленые сварные швы? 5 балов
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
Антон777 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:09 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Да это травлённые швы от Aber . А че не видно что ли?
|
|
| |
Atrey | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:15 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Как то они не очень смотрятся, хотя наверно после покраски получшеют. Может вот такой способ подойдет сюда http://panzer35.ru/forum/31-7422-1
|
|
| |
soimstili | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:32 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Quote (Антон777) А че не видно что ли? А че,я ни че....просто как то не путево они выглядят. Тянутому литнику, и двух компанентке, на мой взгляд нет равных в изготовлении швов.
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
VADER | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:44 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Травленые швы это уже изврат...ИМХО.В любом случае на стыках швов придется дорабатывать либо литником,либо шпаклевкой.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:05 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| идеально бы смотрелись если бы их вложить в канавку предварительно проделанную
|
|
| |
Антон777 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:06 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (VADER) Травленые швы это уже изврат Возможно. Просто решил ради эксперимента попробовать изделие Aber, подаренное коллегой. Quote (hetzer19444) идеально бы смотрелись если бы их вложить в канавку предварительно проделанную Эт конечно да. Но нет особого желания канавки точить. Хочу машинку к концу недели дособирать под покраску.
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:11 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Пока читал ваш блог, не понял - какой серии вы планируете делать машину?
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Антон777 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:21 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (Makaley) Пока читал ваш блог, не понял - какой серии вы планируете делать машину? Вот фото Добавлено (17.10.2011, 23:21) --------------------------------------------- Да вопрос к коллегам: как думаете в камике или без онного сделать?
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:32 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| На ваших фото машины разных серий - на верхнем финальной, на нижнем - средней серии. У них было по 3 поддерживающих катка с каждого борта, а у вашей модели по 4. Тут, либо убирать один каток, либо делать машину ранней серии.
Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Понедельник, 17.10.2011, 23:39 |
|
| |
Антон777 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:27 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Спасибо за разъяснения, со мной можно на "ты". Значит будет машина раннего выпуска. Попутно вопросец какими ещё деталями ранняя от поздней отличались? К примеру, что насчёт глушителя: 2 раздельные трубки или один большой выхлоп?
|
|
| |
Makaley | Дата: Вторник, 18.10.2011, 08:48 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Было 3 выпуска Jagdpanzer IV L/70 -август 1944 -сентябрь-ноябрь 1944 -ноябрь1944 - март 1945 Основные отличительные особенности ранних машин - один большой глушитель-по типу Pz.Kpfw. IV Ausf. H/J ранних выпусков, наличие 4 поддерживающих катков по бортам, катки первой тележки точно такие же, как и все остальные (на машинах следующих серий они с внутренней амортизацией), гусеницы по типу Pz.Kpfw. IV. Почти все машины этой серии, которые приходилось видеть на фото, имели циммерит. Сейчас как раз раз сам занимаюсь такой же машиной, с серией еще не решил
Моя страница в Blogger
|
|
| |
marader7403 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:52 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| А опорные катки менять будешь? На сколько мне известно не было L/70 с ранним опорным катком.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
mashinist | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:57 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Антон777, Quote Эт конечно да. Но нет особого желания канавки точить. Хочу машинку к концу недели дособирать под покраску.
После грунта и окраски будут смотреться как не родные, а если со смывкой я думаю вообще жутковато. Или углублять или переделывать- сугубо мое мнение.
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:40 | Сообщение # 30 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Антон777, здравствуйте! Quote Лучше подкинь( если не против на "ты") подсказок по доработкам по рубке?
По доработкам рубки смотрю тут коллеги подсказали, что же касается сварных швов, то могу подкинуть пару фото машины из Canadian War Museum, это финальный вариант Jagdpanzer IV L/70 (на "ты" не против).
|
|
| |