А че,я ни че....просто как то не путево они выглядят. Тянутому литнику, и двух компанентке, на мой взгляд нет равных в изготовлении швов. C уважением,Алексей Соколов.
На ваших фото машины разных серий - на верхнем финальной, на нижнем - средней серии. У них было по 3 поддерживающих катка с каждого борта, а у вашей модели по 4.
Тут, либо убирать один каток, либо делать машину ранней серии.
Спасибо за разъяснения, со мной можно на "ты". Значит будет машина раннего выпуска. Попутно вопросец какими ещё деталями ранняя от поздней отличались? К примеру, что насчёт глушителя: 2 раздельные трубки или один большой выхлоп?
Было 3 выпуска Jagdpanzer IV L/70 -август 1944 -сентябрь-ноябрь 1944 -ноябрь1944 - март 1945 Основные отличительные особенности ранних машин - один большой глушитель-по типу Pz.Kpfw. IV Ausf. H/J ранних выпусков, наличие 4 поддерживающих катков по бортам, катки первой тележки точно такие же, как и все остальные (на машинах следующих серий они с внутренней амортизацией), гусеницы по типу Pz.Kpfw. IV. Почти все машины этой серии, которые приходилось видеть на фото, имели циммерит.
Сейчас как раз раз сам занимаюсь такой же машиной, с серией еще не решил
Лучше подкинь( если не против на "ты") подсказок по доработкам по рубке?
По доработкам рубки смотрю тут коллеги подсказали, что же касается сварных швов, то могу подкинуть пару фото машины из Canadian War Museum, это финальный вариант Jagdpanzer IV L/70 (на "ты" не против).