Pz.Sfl.IVa "Dicker Max"
|
|
RS | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:24 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Dim, согласись-машина на фото одна и та же, только в разные периоды времени(на разных стадиях буксировки), вот ещё:
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Dim | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:41 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Одно место взрыва, а другое? да и потом очивидцы указывают что она взорвалась при наступлении а тут в колонне
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:04 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) очивидцы указывают Поконкретнее об источнике А в 1941 годе у немцев частенько движение в колонне и было наступлением. А вообще это тёмная история, тем более что рядом и другая сгоревшая техника(обстрел/бомбёжка?).
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Dim | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 10:50 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Танк на поле боя №16 В ходе наступления на Слуцк одна САУ взяла да взорвалась. Причина взрыва достоверно не установлена. Члены экипажа заявили, что видели пламя, которое появилось перед взрывом. Экипаж покинул машину сразу появления первых языков пламени, таким образом никто не погиб. Вторая машина принимала участие в летнем наступлении на Восточном фронте и дошла до Сталинграда. В рапортах 521 тяжолого батальона конца ноября - начала декабря 1942 года САУ уже не упоминалась. Сгинула....
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
ViGer | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:36 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер,RS,Dim! Quote (Dim) Вот что интересно что в одной Сау произошло самовозгарание и взрыв а по второй говориться что она бесследно исчезла где то под Сталинградом а на фото два разных места? Да, меня тоже заинтересовали места на фото (сначала на степной дороге, потом на лесной дороге)... Может быть немцы не хотели кидать технику и решили какое-то количество пути буксировать (например тем же Фамо).Но потом что-то заставило их отказаться от этого. Вот и бросили машину,до куда дотащили.Может тащить было тяжело или было лучше подождать и подогнать прицеп для спец-перевозки. Это моё мнение... С Уважением,Виктор. Пилю Waffentrager
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
|
|
| |
Dim | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:56 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Скорее всего, пока тягача не претащили
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:18 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) Танк на поле боя №16 Мы все цитируем одну и ту же книгу(ибо других в природе нету!), изучил я её... На одном из форумов тоже обсуждали, что машину сперва отбуксировали на опушку леса, а позже на трейлере на переплавку...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
ViGer | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:45 | Сообщение # 83 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Так там на фото видно впереди мост.Может быть именно из-за него была дальнейшая буксировка машины невозможна ,ведь она была серьёзно повреждена. Поэтому дотащили до моста и прекратили буксировку...
ДОРОГУ ОСИЛИТ ТОЛЬКО ИДУЩИЙ...
Сообщение отредактировал ViGer - Понедельник, 25.01.2010, 21:45 |
|
| |
Patefon | Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:52 | Сообщение # 84 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| RS, продолжение последует? очень интересен процесс сборки и доработки!!!
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:14 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Patefon) очень интересен процесс сборки и доработки!!! Да ну! ...продолжение скоро будет, доработок минимум, сейчас настроения нет...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Patefon | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:21 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| RS, а чем наращивали боковые бронелисты спереди?
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Суббота, 06.02.2010, 17:00 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Дотошность в мелочах, просто отлично, я как не стараюсь промазываю. Удачи Сергей!
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 06.02.2010, 18:48 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Patefon) чем наращивали боковые бронелисты спереди? Звездовским пластиком Спасибочки!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:54 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Вот кое что поправил/добавил в носовой части корпуса: фары нарастил сзади, проводка, крепёж кое какой...): Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 12.02.2010, 01:00 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Теперь немного по внешнему виду крыши рубки:приварена перекладина, слегка доработан лючок перископа, добавлен антенный ввод...): Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |