[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 13«12345671213»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.184 Ferdinand, Курск, 1943 год (Dragon 6495)
Sd.Kfz.184 Ferdinand, Курск, 1943 год
ВладМДата: Пятница, 28.02.2014, 16:39 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 69
Статус: Offline
Мне кажется, что по сравнению с вашим же шерманом, на феде сварка получилась более не аккуратная чтоли.....
Кстати, чем вы ее наносили?(какие инструменты использовали?)
 
БабайДата: Пятница, 28.02.2014, 18:12 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
ВладМ, наносил шпаклёвку зубочисткой, шов формировал как и на Шермане модельным ножом. Дело в том что на Шермани швы по сравнению с Фердинандом просто ювелирные, вот фото для сравнения.

Это Шерман:



Это Фердинанд:



ВладМ, думаю разницу уловили smile


С уважением Кулишов Сергей!
 
АйратДата: Пятница, 28.02.2014, 19:36 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Приветствую вас,Бабий,я делаю швы мед.иглой.Закрутил концы на нескольких иглах по разному,ну и подбираю какую надо.
 
БабайДата: Пятница, 28.02.2014, 19:52 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Айрат, спасибо учту.

С уважением Кулишов Сергей!
 
VladimirVsДата: Пятница, 28.02.2014, 20:28 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Швы на шиповых соединениях хорошо бы доработать

Добавлено (28.02.2014, 20:28)
---------------------------------------------
И фактуру брони чуть сгладить бы. А пулестойкие головки у драгона совсем круглые sad

 
БабайДата: Пятница, 28.02.2014, 20:39 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата VladimirVs ()
Швы на шиповых соединениях хорошо бы доработать

Так я вроде доработал:



Фактуру после покраски почти и видно не будет, ну может быть чуть чуть и сглажу, на счёт головок, ну было бы чем заменить, заменил бы


С уважением Кулишов Сергей!
 
VladimirVsДата: Пятница, 28.02.2014, 20:47 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Имел ввиду эти места

Жалко, что головок нет. Может попробовать выточить одну и размножить?
 
БабайДата: Пятница, 28.02.2014, 20:58 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата VladimirVs ()
Имел ввиду эти места

Спасибо, понял доработаю.


С уважением Кулишов Сергей!
 
oddity75Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:05 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый вечер, Сергей!

Цитата Бабай ()
на счёт головок, ну было бы чем заменить, заменил бы

Можно попробовать напилить "хитрые" болты из таких заклепок подходящего диаметра:

Диаметр этих болтов на слоненке довольно велик, поэтому должно получится без больших усилий. smile




С уважением,
Максим.
 
БабайДата: Пятница, 28.02.2014, 21:53 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Здравствуй Максим, спасибо за совет, померил эти болты от МК №191 самые большие, они к сожалению чуть чуть меньше тех что на Ферди.

С уважением Кулишов Сергей!
 
oddity75Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:33 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
померил эти болты от МК №191 самые большие, они к сожалению чуть чуть меньше тех что на Ферди.

МК №191 это пулестойкий шестигранник, а у тебя иная "конфигурация". Может еще из этой серии посмотреть, там и пилить ничего не придется:




С уважением,
Максим.
 
БабайДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:50 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Максим у меня к сожалению этого вида метизы от МК только малого размера, ну если что закажу, ещё раз спасибо.

Добавлено (02.03.2014, 16:50)
---------------------------------------------

Цитата Айрат ()
Приветствую вас,Бабий,я делаю швы мед.иглой.Закрутил концы на нескольких иглах по разному,ну и подбираю какую надо.

Айрат, а по подробней можно, про иглы желательно с фото, я так лучше инфу воспринимаю.


С уважением Кулишов Сергей!
 
АйратДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:01 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Приду домой зафотаю,как я делаю.

Добавлено (02.03.2014, 17:01)
---------------------------------------------
Приду домой зафотаю,как я делаю.

Добавлено (02.03.2014, 17:01)
---------------------------------------------
Приду домой зафотаю,как я делаю.

 
БабайДата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:07 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
ok. спасибо.

С уважением Кулишов Сергей!
 
АйратДата: Понедельник, 03.03.2014, 21:46 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Приветствую,Бабай,вот как обещал.Можно делать по разному,иглу закруглить тоже:

Добавлено (03.03.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Сначала делаю отверстия сверлом,после растачиваю надфелем или ровняю шкуркой,после изнутри подклеиваю кусочек пластика.Жду когда высохнет,а потом пихаю туда тамиевскую двух-компонентку.

 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.184 Ferdinand, Курск, 1943 год (Dragon 6495)
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016