[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.184 Ferdinand, Курск, 1943 год (Dragon 6495)
Sd.Kfz.184 Ferdinand, Курск, 1943 год
БабайДата: Четверг, 13.03.2014, 18:55 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Не как раз с пластиком в моём ките всё нормально, а вот со всеми допами, не очень, но искренне рад за вас, что у вас хоть в плане травления всё нормально с вашим китом, думаю и с пластиком тоже всё нормально.

С уважением Кулишов Сергей!
 
KulibinДата: Четверг, 13.03.2014, 20:40 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 45
Статус: Offline
Бабай, У меня правда не Фердинанд, а Элефант 6311 который, тоже Премиум. Травло я думаю в этих наборах одинаковое. Так вот, линии сгиба там даны очень тонкой сквозной перфорацией (видно если смотреть через плату травла на источник света). Однако согласен с тем, что травло мягко выражаясь хреновое. Такой фольги я еще не видел, линии сгиба хоть и даны, но гнется не по ним, да и у разных секций крыла они даны на разном уровне. Вобщем я тоже поменял, но на Вояджер, т.к. у Абера в наборе 35124 не даны передние секции крыльев, да еще для Элефанта нужны были дополнительные крепежи, которые идут сверху крыльев, а это уже набор 35123 и совсем другие деньги sad У Дрегона, кстати эти крепежи тоже что-то с чем-то. Ну всё что знал, рассказал.
Удачи в постройке, с удовольствием слежу за проектом.
 
БабайДата: Четверг, 13.03.2014, 20:59 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Kulibin, спасибо за разъяснение, но у нас с вами явно разное травло, так как крылья согнуть очень проблемно, травло просто дубовое, я его даже отжигал чтобы стало мягче, по поводу линий сгибов, хоть на свет хоть под микроскоп, нет их и всё.

С уважением Кулишов Сергей!
 
KulibinДата: Четверг, 13.03.2014, 23:48 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
травло просто дубовое, я его даже отжигал чтобы стало мягче, по поводу линий сгибов, хоть на свет хоть под микроскоп, нет их и всё

Китайцы шмагли ))))
 
БабайДата: Понедельник, 17.03.2014, 14:11 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Поработал с моделью, из куска смолы сделал брусок под домкрат:



С травлом на эту деталь Aber промахнулся, пришлось делать самому, из тюбика от краски, проволоки и метизов от МК:









Так же и с крепежом, Aber промахнулся тоже, пришлось доделывать:





Закрепил брусок на верхней плите, а также перенёс туда запас. траки, согласно прототипу:











[url=http://postimage.org/][/ur


С уважением Кулишов Сергей!

Сообщение отредактировал Бабай - Понедельник, 17.03.2014, 14:11
 
Roman69Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:52 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
серьезный вид становиться!
 
БабайДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:00 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Спасибо Рома, вот ещё поставлю крылья от абера, и он взлетит. biggrin

С уважением Кулишов Сергей!
 
AlchemistДата: Понедельник, 17.03.2014, 23:51 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Offline
IMHO, расположение "барахла" спереди недостоверное (для "курской" машины)
Канонично - траки на крыльях, спереди на броне домкрат и чурбан.
Хотя оно все гуляло в процессе полевых доработок.


Сообщение отредактировал Alchemist - Понедельник, 17.03.2014, 23:52
 
БабайДата: Вторник, 18.03.2014, 08:26 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Alchemist, я делаю конкретный прототип, судя по его фото, расположение домкрата, бруска и зап. траков именно такое:







С уважением Кулишов Сергей!
 
AlchemistДата: Вторник, 18.03.2014, 11:33 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Offline
и правда на последнем фото там траки лежат..
И крепление домкрата как бы сзади.

Но нет подножки из уголка на бронировке вентиляции сзади внизу.
 
БабайДата: Вторник, 18.03.2014, 16:20 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата Alchemist ()
Но нет подножки из уголка на бронировке вентиляции сзади внизу.

Alchemist, дело в том, что она там была, об этом свидетельствуют следы сварки, я же делаю машину которая ещё не подбита, но уже прошла полевой тюнинг.

Добавлено (18.03.2014, 14:14)
---------------------------------------------
Собрал вот такой вот раскладной мангал, хотел сделать его рабочим, но теперь понял что придётся отказаться от этой затеи, так как все эти замочки и петельки не выдержат многократных открываний-закрываний, да и при покраске возникнут сложности, в общем его надо делать либо открытым либо закрытым, то есть стационарным, но так как я делаю ещё действующую машину, то придётся закрыть, а жаль, знал бы не возился столько с пайкой, склеил бы и забыл.











Добавлено (18.03.2014, 16:20)
---------------------------------------------
Закрепил зип ящик на его место:











С уважением Кулишов Сергей!

Сообщение отредактировал Бабай - Вторник, 18.03.2014, 14:16
 
Roman69Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:51 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Да у них наверное и были такие штифты.....откручивали их изнутри рубки и доставали мангал.....только вот вопрос, почему не сделал шампура? biggrin biggrin biggrin
 
БабайДата: Вторник, 18.03.2014, 18:23 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата Roman69 ()
.только вот вопрос, почему не сделал шампура?

Рома не успел, в следующий раз biggrin


С уважением Кулишов Сергей!
 
VladimirVsДата: Вторник, 18.03.2014, 18:37 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Хорош мангал. рабочие замочки ни к чему, на готовой модели отлетят, нехорошо будет.
 
БабайДата: Вторник, 18.03.2014, 20:40 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Владимир, спасибо за комментарий, на счёт замков в точку, хоть и старался паять на совесть.

С уважением Кулишов Сергей!
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.184 Ferdinand, Курск, 1943 год (Dragon 6495)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016