Mörser Karl-Gerät 040/041
asket Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:38 | Сообщение # 91
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
marader7403 , на мой взгляд, с ленивцем ничего не нужно делать, потому что: "Для обеспечения необходимой устойчивости при стрельбе машина перед стрельбой опускалась днищем на грунт. Для этого торсионная подвеска опорных катков гусеничной ходовой части была связана с расположенным в корме механизмом опускания машины на грунт."
Lobster Дата: Среда, 07.04.2010, 20:52 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация:
52
Статус: Оффлайн
Саш, ну как там дела с Карлом? Кстати, гуси по чем брал?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
asket Дата: Среда, 07.04.2010, 20:57 | Сообщение # 93
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
Сергей, Karl ждёт своего часа а гуси купил за 1070р
Lobster Дата: Среда, 07.04.2010, 21:12 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация:
52
Статус: Оффлайн
А, ну нормальная цена, можно брать!) У меня в запасе тоже стоит, так что жду продолжения! Буду на тебя ориентироваться!
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
asket Дата: Среда, 07.04.2010, 21:24 | Сообщение # 95
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
Как произойдут изменения, тогда выложу пикчи
marader7403 Дата: Среда, 07.04.2010, 21:32 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация:
47
Статус: Оффлайн
Я имею ввиду что при подьеме торсионов и опускании машины длина гусеницы как бы увеличивается. Следуя законам логики и физики гусеница должна провиснуть на ленивце и на ведущем колесе. Однако она там натянута - вот я и думаю, не выбирается ли линивцем слабина?
С уважением, Владимир.
asket Дата: Среда, 07.04.2010, 21:38 | Сообщение # 97
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403 )
Однако она там натянута - вот я и думаю, не выбирается ли линивцем слабина?
Хрен его знает, товарищ Майор
Lobster Дата: Среда, 07.04.2010, 21:45 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация:
52
Статус: Оффлайн
Кстати, подвеска или катки рабочие?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
asket Дата: Среда, 07.04.2010, 21:51 | Сообщение # 99
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
Неа, не рабочие.
Lobster Дата: Среда, 07.04.2010, 21:52 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация:
52
Статус: Оффлайн
Ни то, ни другое?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
asket Дата: Среда, 07.04.2010, 21:55 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
Только катки крутятся
Lobster Дата: Среда, 07.04.2010, 21:57 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация:
52
Статус: Оффлайн
Ну ладно хоть так!) Саш, а ты не смотрел, реально подвеску рабочей сделать?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
asket Дата: Среда, 07.04.2010, 22:01 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
Сергей, теоретически её можно сделать рабочей.
marader7403 Дата: Среда, 07.04.2010, 23:26 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация:
47
Статус: Оффлайн
Я еще заметил что выступающий бортик на катках в жизни был тоньше чем на модели - вот и не знаю, перетачивать неохота, а оставить - будет заметно?
С уважением, Владимир.
asket Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:18 | Сообщение # 105
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация:
12
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403 )
Я еще заметил что выступающий бортик на катках в жизни был тоньше чем на модели - вот и не знаю, перетачивать неохота, а оставить - будет заметно?
Я оставлю как есть.