Mörser Karl-Gerät 040/041
|
|
asket | Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:38 | Сообщение # 91 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| marader7403, на мой взгляд, с ленивцем ничего не нужно делать, потому что: "Для обеспечения необходимой устойчивости при стрельбе машина перед стрельбой опускалась днищем на грунт. Для этого торсионная подвеска опорных катков гусеничной ходовой части была связана с расположенным в корме механизмом опускания машины на грунт."
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 07.04.2010, 20:52 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Саш, ну как там дела с Карлом? Кстати, гуси по чем брал?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
asket | Дата: Среда, 07.04.2010, 20:57 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Сергей, Karl ждёт своего часа а гуси купил за 1070р
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:12 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| А, ну нормальная цена, можно брать!) У меня в запасе тоже стоит, так что жду продолжения! Буду на тебя ориентироваться!
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
asket | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:24 | Сообщение # 95 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Как произойдут изменения, тогда выложу пикчи
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:32 | Сообщение # 96 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Я имею ввиду что при подьеме торсионов и опускании машины длина гусеницы как бы увеличивается. Следуя законам логики и физики гусеница должна провиснуть на ленивце и на ведущем колесе. Однако она там натянута - вот я и думаю, не выбирается ли линивцем слабина?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
asket | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:38 | Сообщение # 97 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Однако она там натянута - вот я и думаю, не выбирается ли линивцем слабина? Хрен его знает, товарищ Майор
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:45 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Кстати, подвеска или катки рабочие?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
asket | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:51 | Сообщение # 99 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Неа, не рабочие.
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:52 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Ни то, ни другое?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
asket | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:55 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Только катки крутятся
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 07.04.2010, 21:57 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Ну ладно хоть так!) Саш, а ты не смотрел, реально подвеску рабочей сделать?
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
asket | Дата: Среда, 07.04.2010, 22:01 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Сергей, теоретически её можно сделать рабочей.
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 07.04.2010, 23:26 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Я еще заметил что выступающий бортик на катках в жизни был тоньше чем на модели - вот и не знаю, перетачивать неохота, а оставить - будет заметно?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
asket | Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:18 | Сообщение # 105 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Я еще заметил что выступающий бортик на катках в жизни был тоньше чем на модели - вот и не знаю, перетачивать неохота, а оставить - будет заметно? Я оставлю как есть.
|
|
| |