Королевский тигр с башней Порше (Звезда)
|
|
ivan123 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 11:17 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| на поздних машинах не было ОПВТ, а крышка осталась, ну а по поводу крепления "сделано с немецкой педантичностью" :D я уже поставил этот колпак, уж очень понравились "барашки" из набора травления
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:15 | Сообщение # 62 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Все равно я не согласен с таким переводом, наверняка ошибка , эта крышка необходима только вместе с ОПВТ, а без него нет смысла закрывать бронеколпак вентилятора, туда ни какой дождь и так не попадет. Наши авторы порой такого понапишут, или понапереводят что хоть стой хоть падай. ОПВТ убрали а о крышке ни кто не позаботился, она и осталась, другого объяснения у меня нет сейчас пороюсь еще в снимках. Просто я считаю что в боевой обстановке использовать его нельзя, вентиляции боевого отделения не будет, пока я видел снимки крышки только на новых машинах И на потрепаной машине он будет смотрется неверно, но это мое мнение, может точно кто то скажет
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Четверг, 11.03.2010, 13:26 |
|
| |
ivan123 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:03 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| я победил башню, почти
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:34 | Сообщение # 64 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Бронекрышка вентилятора конечно смотрится очень колоритно
С уважением, Михаил
|
|
| |
Ulis | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:52 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Бронекрышка вентилятора хороша...
С уважением, Олег..
|
|
| |
smit8832 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:37 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| van123 здорово!удачи вам в сборке!
|
|
| |
ivan123 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:31 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| продолжаем строительство: - изготовил чурбан под домкрат, крепление рабочее; - рабочее крепление буксирных крюков (в отверстие крепления вставляем тянутый литник, до упора, отрезаем оставив пару мм, расплавляем раколенным предметом, клеем на место, вуаля: работет) - добавил крюки для демонтажа бронировки выхлопных труб; надмоторная плита на сегодня, ВОПРОСЫ - трубка вентиляции топлвной системы: только справа по ходу или нет? - количество рымов на левом круглом воздуховоде?
|
|
| |
SEDOI | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:10 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (ivan123) - трубка вентиляции топлвной системы: только справа по ходу или нет? Похоже, что с двух сторон.
С уважением Седов Юрий.Клуб ИТСМ "Патриот" г.Ступино.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:58 | Сообщение # 69 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (SEDOI) Похоже, что с двух сторон. Это для башни Хеншель, для Порше, одна короткая с права,левый вывод надо убиратьДобавлено (05.04.2010, 19:58) --------------------------------------------- http://model-forum.ucoz.ru/_fr/14/8388488.png - 22 строка
С уважением, Михаил
|
|
| |
|
BMVik | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:05 | Сообщение # 71 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Vitek, Виктор ты пожалуйста как нибудь комментируй сви фото а то не понятно что ты имеешь в виду Добавлено (05.04.2010, 21:05) --------------------------------------------- Если то что трубок не видно, то во первых не везде целые танки, и качество фото кое где низкое, а во вторых и на Порше их ставили только с 15-й машины , посмотри пожалуйста табличку что я привел, поверь ее умные люди делали, по немецким документам, а невидно ее еще может быть еще и потому что она совсем короткая я уже писал обэтом
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 05.04.2010, 21:13 |
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:12 | Сообщение # 72 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Это конечно не фото но если это принципиально я завтра найду, на рисунке она загнутая , но должна быть прямая под срез борта
С уважением, Михаил
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:25 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| BMVik, Михаил, тут я даю поле для рвзмышлений, могло быть все. Пока не нашел точно с трубкой, чтоб было 100%. А вот без вроде есть. Поэтому надо протип смотреть. Я же не свою работу защищаю, сайты я давал не раз, откуда взято. Пусть автор блога тоже поищет и сделает выводы, модель то его, ему ее и защищать
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 06.04.2010, 07:35 | Сообщение # 74 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) модель то его, ему ее и защищать biggrin Согласен, хозяин должен сам решать.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:33 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| http://www.armorama.com/modules....&page=3 Интересная ссылочка на блог о постройке Порше. Чувак достаточно серьёзно и основательно подошёл к делу.
|
|
| |