Если сделать такой вырез, как на фото слева, на тамиевском африканском ящике, ящик сползет влево так, что бонка (1) упрется в край выреза, а Эвак люк будет свободно открываться. Проверял не так давно. Так что если правы Вы, то не прав Тамия
Если исходить из информации Романа тигр с бортовыми номерами 831, s33 и s22 - это все одна машина.
Все верно.....так какие вопросы могут быть про ящик???? Ты скинул фото 831, там видно куда и как смещен ящик? если 831 это S33, то ящик там стоит также? положение ящика и вид с правого борта танка можно определить путем прикладывания багажника к модели?
Если сделать такой вырез, как на фото слева, на тамиевском африканском ящике, ящик сползет влево так, что бонка (1) упрется в край выреза, а Эвак люк будет свободно открываться. Проверял не так давно. Так что если правы Вы, то не прав Тамия
Тамия скорее всего права на счет африканского ящика, только вот, кто сказал, что курский такой же по размерам... крепления по бокам курского ящика похожи на тунисский вариант....а размеры...
Сообщение отредактировал Roman69 - Четверг, 02.10.2014, 22:13
Тамия скорее всего права на счет африканского ящика, только вот, кто сказал, что курский такой же по размерам... крепления по бокам курского ящика похожи на тунисский вариант....а размеры...
Я склоняюсь к тому что забашенный ящик на тигре s33 был курского варианта. Размеры вроде бы подходят. И 4 застежки. Все как на прототипе. (спасибо за обзор ostweg)
Сообщение отредактировал andrei30001382 - Четверг, 02.10.2014, 22:44
Тунисский сделали в то время, когда на башне еще не было эвак люка. Когда появился люк, ящик стал мешать ему отрываться. Пока стандартный ящик не сделали, пришлось решать этот вопрос разными способами, это понятно. А зачем делать ящик, который заведомо не станет по размерам? Потом вырезать в нем гнезда для люка и порта..... не логично. В 503м же самодельные ящики не залазят на порты. Хотя все может быть
Есть вырез на ящике справа...его не может не быть! Нет смещений есть вырезы
именно так. есть вырезы и под люк и под порт,но создаётся впечатление что на разных танках,были разные вырезы. если взять фото танка S02 то там видно что вырез под люк больше чем у 831. а у "ленивых" вообще ящик на порт залазил
Сообщение отредактировал FLUGERGEHEIMER - Понедельник, 03.11.2014, 00:36
именно так. есть вырезы и под люк и под порт,но создаётся впечатление что на разных танках,были разные вырезы. если взять фото танка S02 то там видно что вырез под люк больше чем у 831. а у "ленивых" вообще ящик на порт залазил
так это от того как отцентрован ящик относитльно оси башни, от этого и вырезы разные....
Добавлено (22.01.2015, 21:58) --------------------------------------------- Не подскажите где можно на Украине купить башенный ящик для тигра Panzer art?
Добавлено (23.01.2015, 12:01) --------------------------------------------- По всей вероятности длинный штырь возле башни справа использовался для крепления запасных траков - он просто вставлялся в отверстия где крепились буксировочные петли По длине он подходит как раз ( смотрел чертеж ) Как выглядит этот лом - круглый или квадратный? Подскажите плиз