Ром, а ответь на такой вопрос. Обычно собираемость ведущей звездочки немецких танков у всех производителей, а у Дрегона в особенности оставляет желать лучшего (на стыке двух половинок колеса остаются щели, трудноустранимые для шпаклевания и зачистки). Будешь с этим бороться или оставишь как есть? Видно ли будет этот шов на собранной тигре?
Ром, что скажешь по этим шваи см. направление сварки, левый борт
а что сказать....может варили в разные смены, может шов до и после обеда.....вариантов много...
Добавлено (28.08.2014, 22:59) --------------------------------------------- Одел траки от двух производителей.....от качества фирмы T.echnical C.ontrol получил наилучшие эмоции... P.S. ленивцы не натянуты...
Сообщение отредактировал Roman69 - Четверг, 28.08.2014, 23:03
Ром, танк ведь на платформе стоять будет на транспортных траках, а боевые будут сложены под танком?
Цитатаамкок ()
Kulibin Посмотрите внимательнее, одна транспортная, другая боевая.
Добавлено (01.09.2014, 11:15) --------------------------------------------- Доработал люк мто подогнал толщину пластика на воздухопритоке, 0.6 болты от МС приподнял маховик по центру крышки вентилятора имитировал штифты на петлях люка, сделал двойной шов ручки из проволоки 0.45мм фиксатор люка в рабочем состоянии на корончатой гайке с одной стороны и сточенной под углом заклепке с другой петли для крепления тента из проволоки 0.2мм
Роман, приветсвую! Очень нравится Ваш подход к мат. части прототипа, да и исполнение впечатляет! Фото корпуса с гусеницами на черном фоне вообще бомба, не могли бы поподробнее рассказать про них. С уважением, Кирилл.