[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 17«12345671617»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » sPzAbt.502 TigerI № 3 (Dragon 6600)
sPzAbt.502 TigerI № 3
Roman69Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:09 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
Сергей, отличное пособие не только для начинающих!!! happy
 
VORONДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:21 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
амкок, чтобы моментально затвердел цианакрилат . Наношу клей , затем практически сразу капаю accelerator и клей буквально сразу затвердевает . Никакой усадки и прочего , не надо ждать . Можно и сразу обрабатывать , зачищать .
 
амкокДата: Понедельник, 25.08.2014, 23:24 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 114
Статус: Offline
VORON, Спасибо.

Сообщение отредактировал амкок - Вторник, 26.08.2014, 09:32
 
ARPANETДата: Вторник, 26.08.2014, 07:33 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: -3
Статус: Offline
Очень здорово!
 
VORONДата: Среда, 27.08.2014, 00:38 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
Срезал перемычку , так как она мешала полному повороту башни и ходу казённой части орудия :



Переделал шов :



Сделал швы на верхней панели башни :



Cделал недостающие швы на ванне корпуса :



Необходимо сделать отверстия указанные стрелками :



Установил ствол . Расстояние ( указанное на фото ) должно составлять 21 , 3 мм :



Доработал и исправил шип-соединение :











Сообщение отредактировал VORON - Среда, 27.08.2014, 16:35
 
скаутДата: Среда, 27.08.2014, 22:34 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 55
Статус: Offline
Сергей сделано очень аккуратно, молодец!

Просите и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам (Лук 11:9)
 
VORONДата: Четверг, 28.08.2014, 16:41 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
скаут, спасибо большое , я стараюсь .

Добавлено (28.08.2014, 11:09)
---------------------------------------------


Пришлось срезать ранее заточенную под 45 градусов кромку верхней панели башни , чтобы сделать сварной шов равный толщине броневого листа . Оклеил кромку пластиком толщиной 0,5 мм . По центру верхней панели башни высверлил 8 отверстий :



Закрыл внутреннюю часть кормы пластиком 0,5 мм :







Добавлено (28.08.2014, 16:41)
---------------------------------------------






Сообщение отредактировал VORON - Четверг, 28.08.2014, 19:00
 
demid27Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:02 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 27
Статус: Offline
добрый вечер.
У Вас на стволе, указан длинновой размер, до бронекожуха-21,3 мм.
Если не секрет- откуда цифры?
 
VORONДата: Четверг, 28.08.2014, 17:19 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
Верю Aber .
 
demid27Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:47 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 27
Статус: Offline
Понял, спасибо.
 
VORONДата: Четверг, 28.08.2014, 20:10 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
demid27, может у Вас насчёт этого размера есть другая информация ?

Добавлено (28.08.2014, 20:10)
---------------------------------------------
На комбашне высверлил 9 дренажных отверстий , для склейки прозрачных деталей использовал TAMIYA X-22 ;





Сообщение отредактировал VORON - Четверг, 28.08.2014, 20:12
 
амкокДата: Четверг, 28.08.2014, 20:23 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 114
Статус: Offline
VORON, вставки по середине купола не ровно.
 
VORONДата: Четверг, 28.08.2014, 20:49 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
Цитата амкок ()
VORON, вставки по середине купола не ровно.


Уточните пожалуйста , не понял .
 
АйратДата: Четверг, 28.08.2014, 21:50 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
А на верхней плите башни по краям зачем столько платика нарастили?Думаю правильней на стенках башни.У дрэгона сварной шов широченный,а стенки башни тонкие.Верхнюю плиту стоило нарастить самую малость,посмотрите фотографии башен отснятых крупным планом.Думаю будет над чем призадуматься wink
 
VORONДата: Четверг, 28.08.2014, 22:17 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 103
Статус: Offline
Этот пластик , что по краям верхней плиты башни , ещё не сточен , не подогнан . Наращивать стенки башни ни в коем случае . Этот вопрос мы уже обсуждали .

Добавлено (28.08.2014, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата амкок ()
VORON, вставки по середине купола не ровно.


Если Вы об этих восьми отверстиях , то уже подогнал все одинаково .
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » sPzAbt.502 TigerI № 3 (Dragon 6600)
Страница 5 из 17«12345671617»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016