[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » тигр (на финишной прямой)
тигр
KoriДата: Среда, 03.03.2010, 12:40 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
беналгин, Очень по нравилось круто biggrin
 
VitekДата: Среда, 03.03.2010, 15:23 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





беналгин, Классный Тигрище! ИМХО перебор с пигментами. И по маркировке как отметил коллега, на дише хорошая статья
 
беналгинДата: Среда, 03.03.2010, 16:29 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо коллеги за тёплые слова (это греет и стимулирует к работе) . Тактические номера....я так и знал ,что напутаю, но не прислушался к внутреннему голосу sad а исправлять уже лень.отдельное спасибо за замечания..про Витмана мне надо было не заикаться... smile

С Уважением Владимир.
 
4egevaraДата: Среда, 03.03.2010, 17:04 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Отлично получается.. рассмаривать можно долго-долго и пристально пристально.. глазу есть за что зацепится... в хорошем смысле конечно smile biggrin

Мой канал на youtube:
 
ОгненныйДата: Среда, 03.03.2010, 20:43 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
реалистично смотрится, грязь, фактура брани, швы сварные smile
 
anarhistДата: Среда, 03.03.2010, 20:54 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (беналгин)
.про Витмана мне надо было не заикаться...

Нравится,но на мой вкус перебор с пылью,думаю она скрыла достоинства модели,а с привязкой машины к конкретному прототипу надо окуратней,тигрофилов много развелось biggrin biggrin biggrin


С уважением Сергей!

http://www.polygon35.ru/
 
АгрессорДата: Среда, 03.03.2010, 21:30 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
anarhist, тигрофилов то много, но по большей части причина в том, что информации стало больше. На мой взгляд, гораздо лучше знать, что делать, чем щупать наугад, а потом получать тумаки от тех, кто в теме))
 
беналгинДата: Среда, 03.03.2010, 21:37 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
По поводу запыленности и загрязнённости тигра....нарабатывая навыки везеринга ,я ставлю перед собой задачу уметь правдоподобно воспроизводить танк как после завода( что очень трудно на мой взгляд) так и в различной степени загажености..чтобы это получалось необходимо сделать ,как минимум, 1 испачканую моделку (например ТИГР) smile . В этом есть одно ключевое слово ПРАДОПОДОБНО ,если возникло ощущение черезмерного использования пигментов, значит я недостаточно овладел этим навыком и мне следует сделать ещё одного грязнулю smile и т д.пока не появиться чувство меры.( у меня есть возможность 4-5 раз в году покататся и пострелять из танка ,так вот после кружка 1.5 км ( в сырую погоду) т-64 значительно грязнее чем моя моделька smile

С Уважением Владимир.
 
VitekДата: Среда, 03.03.2010, 21:50 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





беналгин, Это по поводу грязи, ты конечно правильно заметил на настоящем танке, но он из железа и веса в нем 40-50 тонн, а перед тобой и нами модель, которая должна вызывать определенный ассоциативный ряд ИМХО, поэтому нам всем надо работать над восприятием и передачей всего происходящего в жизни танка в масштаб, опять же ИМХО biggrin
 
беналгинДата: Среда, 03.03.2010, 21:54 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Я извиняюсь ,а ИМХО -Это что? Это" моё личное мнение?"

С Уважением Владимир.
 
VitekДата: Среда, 03.03.2010, 22:01 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Да, по моему скромному мнению
 
anarhistДата: Среда, 03.03.2010, 22:37 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (беналгин)
у меня есть возможность 4-5 раз в году покататся и пострелять из танка ,так вот после кружка 1.5 км ( в сырую погоду)

Я не про то как по настоящему,про это я знаю однажды служил в Советской Армии.Я имел в виду то что модель лучше смотрелась бы если пыли было меньше,она скорее убивает ту работу каторая была проделана ранее.На диораме да если грязь то по уши biggrin А чрезмерное увлечение пигментами скоро пройдет,так получается что мы кидаемся на что то новое не зная до конца как и что с этим делать,нужно тонкое чувство меры.Со мной не обязательно соглашаться.Повторюсь модель хорошая.


С уважением Сергей!

http://www.polygon35.ru/
 
беналгинДата: Среда, 03.03.2010, 23:59 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Ещё раз большое спасибо за комментарии! Я их не воспринимаю как критику ,а как мнение коллег ,которое, мне действительно интересно smile (у меня только один друг который разделяет моё хобби) А взглянуть на свои поделки чужими глазами бывает очень полезно и интересно...

С Уважением Владимир.
 
АгрессорДата: Четверг, 04.03.2010, 12:54 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Хм...сколько людей, столько мнений)) На мой взгляд, каждый сам определяет степень "загаженности" машины. Кто то придерживается мнения, что танк красив, когда он грязен как свинья (иногда это и в заправду так) и те, кто утверждает, что не стоит увлекаться пигментами и мазать машину так, что камо вовсе исчезает под слоем грязи, пыли и т.д. НО, если делать ту или иную боевую единицу по конкретному прототипу (а здесь как раз тот случай), то не стоит забывать и про ТБД. К примеру, представленный тигр, не для кого не секрет принадлежит 101 ТТБ СС, который в свою очередь действовал в Нормандии (опущу подробности). Соответственно, уместным будет знать о природно-климатических особенностях данного региона. Согласитесь, Нормандия это вам не тропики, где дожди льют каждый день и не Россия, где во время дождей нет дорог, одни направления smile Соответственно, убить танк слоем грязи...не разумно. А вот припылить это уже в тему, но опять же без фанатизма! Как никак, всё таки и во Франции бывают дожди и пыль время от времени смывается smile Понимаете мысль?
 
беналгинДата: Четверг, 04.03.2010, 20:39 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Quote (Агрессор)
НО, если делать ту или иную боевую единицу по конкретному прототипу (а здесь как раз тот случай), то не стоит забывать и про ТБД. К примеру, представленный тигр, не для кого не секрет принадлежит 101 ТТБ СС, который в свою очередь действовал в Нормандии (опущу подробности). Соответственно, уместным будет знать о природно-климатических особенностях данного региона. Согласитесь, Нормандия это вам не тропики, где дожди льют каждый день и не Россия, где во время дождей нет дорог, одни направления smile Соответственно, убить танк слоем грязи...не разумно. А вот припылить это уже в тему, но опять же без фанатизма! Как никак, всё таки и во Франции бывают дожди и пыль время от времени смывается smile Понимаете мысль?




Я бы не был столь категоричным ....Франция (ок.150км от нормандии) французкие танки ,французская грязь.... smile
Прикрепления: 0791079.jpg (170.8 Kb) · 7274873.jpg (138.9 Kb) · 1278911.jpg (142.9 Kb)


С Уважением Владимир.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » тигр (на финишной прямой)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей