sPzAbt.503 Tiger 332.
| |
Айрат | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:30 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Тоже правильно...
|
|
| |
Бабай | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:18 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
| Если у вас это кошка, то вопросов нет, а если есть желание сделать более или мнение качественную модель, то швы лучше не трогать, или опять же потренироваться на кошке
С уважением Кулишов Сергей!
|
|
| |
Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:00 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Так ,коллеги,все ж кто нибудь сможет ответить,чем плохи швы ,воспроизведенные "Звездой" ,или теперь новое веяние- обязательно переделать то,что и так достойно сделано заводом изготовителем?
|
|
| |
Roman69 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:48 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Цитата Байник ( ) Так ,коллеги,все ж кто нибудь сможет ответить,чем плохи швы ,воспроизведенные "Звездой" ,или теперь новое веяние- обязательно переделать то,что и так достойно сделано заводом изготовителем? Если Вас устраивают швы от звезды, или не сможете сделать лучше, то хорошо бы их не трогать......вообще переделывают швы, дабы добиться меньшего и верного шага, соответствие рисунка, углубленность или выпирание шва над плоскостью.....
Если Вы готовы сделать лучше, чем дает производитель....то приступайте.... а переделать швы пять и более раз, не значит что они будут лучше чем были изначально....!!!!
для наглядности швы башни на Dragon 6406, я решил их оставить от производителя.....возможно у кого то появится желание их переделать...
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:58 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Roman69, у драгона конечно швы проработаны на 5+, но прямо таки перелопачивать звезду, думаю в данном случае - лишнее. Можно конечно углубить и "проварить", но соглашаясь с Байник, и Бабай, не "давить" на автора, а дать ему принять решение. Ведь в конце концов, в первую очередь все мы делаем модели для себя.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Roman69 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:02 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| ТАК Я И НЕ ДАВЛЮ НА АВТОРА Добавлено (09.11.2014, 16:02) ---------------------------------------------
Цитата Hart ( ) у драгона конечно швы проработаны на 5+ не у всех моделей.....
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:49 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Roman69 ( ) не у всех моделей..... Я применительно к Вашему фото говорил
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:45 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата Roman69 ( ) Для начало надо научиться собирать модель из коробки, без подтеков клея, без криво зашлифованного и обточенного пластика, работе с травлением......а только потом уже думать о швах и камуфляже....... Абсолютно согласен!Добавлено (09.11.2014, 17:45) --------------------------------------------- А заодно еще и попутно изучать матчасть.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:28 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| У "Драгона" швы вообще ничего общего с реальными не имеют ,вот швы тех лет на башне танков Тигр http://tigerscorner.ru/gallery/images/stories/pz-vi_saumur_080.jpg "Звезда" как раз сделала их копийно вполне
Древние говаривали;"Не сотвори себе кумира"
Сообщение отредактировал Байник - Воскресенье, 09.11.2014, 18:29 |
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:03 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Продольный шаг электродов встречается на поздних тиграх, а вот на ранних не видел. Только поперечные, как на Кубинском тигре. Так что звезда по башне кроме поздней скулы башни еще и позднюю сварку сделала. Конечно, у автора своя голова, он решит сам. Мы так только, накидываем варианты
|
|
| |
Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:45 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Еще б и фото Кубинского тигра увидеть (швов на башне) ,было б крайне полезно, я не нашел,хотел сюда именно его скинут. Но-сомнения берут в разнице по швам, до сих пор технология сварки не изменена (хотя знаний мало у меня лишь давняя практика в технаре еще) Да на башне Кубинского сварка как на модели от Дрэгон ,а еще перископ у наводчика ,не тот тигр)))
Сообщение отредактировал Байник - Воскресенье, 09.11.2014, 21:11 |
|
| |
амкок | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:26 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Байник, вот шов бесплатный хостинг картинок
Сообщение отредактировал амкок - Воскресенье, 09.11.2014, 21:26 |
|
| |
Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:04 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Да,я писал выше-шов как на Драгоновской модели,но- Кубинский тигр другой модификации ,ибо имеет перископ заряжающего ,борт №332 перископа не имел, мы так никогда и не узнаем,каким способом была сварена башня прототипа строящейся модели .Ладно- хрен с ними,со швами ,и Драгон И Звезда правы ,посему и автору проще-склеил и все нормально . Но- в споре родилась истина- швы были в двух вариантах .
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:44 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Конечно не тот, в Кубинке МИД, но он ближе к 332му. Вот еще в Ground Power нашел швы ранних тигров
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:25 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Способ сварки не менялся, оставался таким каким и был изначально: ручная дуговая сварка в стык. А вот разделка кромок под сварку изменилась из-за увеличения толщины крыши на поздних Тиграх, соответственно изменилось и количество проходов электрода и порядок наложения валиков шва.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
|