| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| sPzAbt.503 Tiger 332. |  |  |  | 
| Айрат | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:30 | Сообщение # 31 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 526 Репутация: 25 Статус: Оффлайн | Тоже правильно... |  |  |  |  |  | 
| Бабай | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:18 | Сообщение # 32 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 631 Репутация: 383 Статус: Оффлайн | Если у вас это кошка, то вопросов нет, а если есть желание сделать более или мнение качественную модель, то швы лучше не трогать, или опять же потренироваться на кошке   
 С уважением Кулишов Сергей!
 |  |  |  |  |  | 
| Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:00 | Сообщение # 33 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 464 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | Так ,коллеги,все ж кто нибудь сможет ответить,чем плохи швы ,воспроизведенные "Звездой" ,или теперь новое веяние- обязательно переделать то,что и так достойно сделано заводом изготовителем? |  |  |  |  |  | 
| Roman69 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:48 | Сообщение # 34 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1825 Репутация: 532 Статус: Оффлайн | Цитата Байник (  ) Так ,коллеги,все ж кто нибудь сможет ответить,чем плохи швы ,воспроизведенные "Звездой" ,или теперь новое веяние- обязательно переделать то,что и так достойно сделано заводом изготовителем?Если Вас устраивают швы от звезды, или не сможете сделать лучше, то хорошо бы их не трогать......вообще переделывают швы, дабы добиться меньшего и верного шага, соответствие рисунка, углубленность или выпирание шва над плоскостью.....
 
 Если Вы готовы сделать лучше, чем дает производитель....то приступайте....
 а переделать швы пять и более раз, не значит что они будут лучше чем были изначально....!!!!
 
 для наглядности швы башни на Dragon 6406, я решил их оставить от производителя.....возможно у кого то появится желание их переделать...
 
   |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 15:58 | Сообщение # 35 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Roman69, у драгона конечно швы проработаны на 5+, но прямо таки перелопачивать звезду, думаю в данном случае - лишнее. Можно конечно углубить и "проварить", но соглашаясь с Байник, и Бабай, не "давить" на автора, а дать ему принять решение. Ведь в конце концов, в первую очередь все мы делаем модели для себя.   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| Roman69 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:02 | Сообщение # 36 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1825 Репутация: 532 Статус: Оффлайн | ТАК Я И НЕ ДАВЛЮ НА АВТОРА Добавлено (09.11.2014, 16:02)---------------------------------------------
 
 Цитата Hart (  ) у драгона конечно швы проработаны на 5+не у всех моделей.....
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:49 | Сообщение # 37 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата Roman69 (  ) не у всех моделей.....Я применительно к Вашему фото говорил
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| SALIVAN | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:45 | Сообщение # 38 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Цитата Roman69 (  ) Для начало надо научиться собирать модель из коробки, без подтеков клея, без криво зашлифованного и обточенного пластика, работе с травлением......а только потом уже думать о швах и камуфляже....... 
Абсолютно согласен!
 Добавлено (09.11.2014, 17:45)---------------------------------------------
 А заодно еще и попутно изучать матчасть.
 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 |  |  |  |  |  | 
| Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:28 | Сообщение # 39 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 464 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | У "Драгона" швы вообще ничего общего с реальными не имеют ,вот швы тех лет на башне танков Тигр http://tigerscorner.ru/gallery/images/stories/pz-vi_saumur_080.jpg
 "Звезда" как раз сделала их копийно вполне
   
 Древние говаривали;"Не сотвори себе кумира"
 
 
 Сообщение отредактировал Байник - Воскресенье, 09.11.2014, 18:29 |  |  |  |  |  | 
| VladimirVs | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:03 | Сообщение # 40 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 631 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Продольный шаг электродов встречается на поздних тиграх, а вот на ранних не видел. Только поперечные, как на Кубинском тигре. Так что звезда по башне кроме поздней скулы башни еще и позднюю сварку сделала. Конечно, у автора своя голова, он решит сам. Мы так только, накидываем варианты
 |  |  |  |  |  | 
| Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:45 | Сообщение # 41 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 464 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | Еще б и фото Кубинского тигра увидеть (швов на башне) ,было б крайне полезно, я не нашел,хотел сюда именно его скинут. Но-сомнения берут в разнице по швам, до сих пор технология сварки не изменена (хотя знаний мало у меня лишь давняя практика в технаре еще) Да на башне Кубинского сварка как на модели от Дрэгон ,а еще перископ у наводчика ,не тот тигр)))
 
 
 Сообщение отредактировал Байник - Воскресенье, 09.11.2014, 21:11 |  |  |  |  |  | 
| амкок | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:26 | Сообщение # 42 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 822 Репутация: 192 Статус: Оффлайн | Байник, вот шов 
   бесплатный хостинг картинок
 
 
 Сообщение отредактировал амкок - Воскресенье, 09.11.2014, 21:26 |  |  |  |  |  | 
| Байник | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:04 | Сообщение # 43 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 464 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | Да,я писал выше-шов как на Драгоновской модели,но- Кубинский тигр другой модификации ,ибо имеет перископ заряжающего ,борт №332 перископа не имел, мы так никогда и не узнаем,каким способом была сварена башня прототипа строящейся модели .Ладно- хрен с ними,со швами ,и Драгон И Звезда правы ,посему и автору проще-склеил и все нормально . Но- в споре родилась истина- швы были в двух вариантах . |  |  |  |  |  | 
| VladimirVs | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:44 | Сообщение # 44 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 631 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Конечно не тот, в Кубинке МИД, но он ближе к 332му. Вот еще в Ground Power нашел швы ранних тигров 
   |  |  |  |  |  | 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:25 | Сообщение # 45 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Способ сварки не менялся, оставался таким каким и был изначально: ручная дуговая сварка в стык. А вот разделка кромок под сварку изменилась из-за увеличения толщины крыши на поздних Тиграх, соответственно изменилось и количество проходов электрода и порядок наложения валиков шва. 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  |  
 |