E-75
|
|
Crew | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 17:29 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Константин приветствую.
Швы делаю из Тамиевской двухкомпонентки.
|
|
| |
Sechsten | Дата: Суббота, 09.12.2017, 12:14 | Сообщение # 77 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
| Иван, хорошо получается! Выхлопные патрубки рассверливали? Куда делась задняя тележка подвески по правому борут?
С уважением Александр
|
|
| |
ubermetall | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 09:47 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Иван, добрый день! Подскажите, как на надмоторной плите выбирали отверстия под болты? Полностью высверливали и пластик подклеивали с обратной стороны или фрезой выбирали болты на модели прежде чем мастер-клаб посадить?
Надеюсь понятно спросил?)
С уважением Алексей.
|
|
| |
Crew | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 11:02 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Александр, приветствую. Спасибо за оценку. Патрубки да, рассверлены и вставлены перемычки. Тележка отвалилась, от постоянных мацаний
Алексей, приветствую. Я вроде Вас понял, попробую объяснить Все гораздо проще чем кажется. Сперва беру сверло чуть больше диаметра головки болта, удаляю стандартные шляпки, высверливаю не большое отверстие (не насквозь!), потом беру сверло диаметром под ножку болта, намечаю в середине уже подготовленной лунки, высверливаю его (это уже насквозь), ну и сажаю в это отверстие сам болт. Ну вроде как-то так, надеюсь поняли
|
|
| |
ubermetall | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 11:47 | Сообщение # 80 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Понял, спасибо) я так же делаю Просто иногда от высверливания "изкоробочного болта" бывает "ошметки" забивают само отверстие) Подумал может какой-то другой способ использовали))
С уважением Алексей.
|
|
| |