[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Tiger I 502 Abt (Tiger I Dragon 6600)
Tiger I 502 Abt
Maks76Дата: Понедельник, 26.03.2018, 04:48 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата Айрат ()
А правую смотровую щель просто переверни)))
Айрат, добрый день! Про смотровую щель заряжающего понял.  Со швами борюсь...
Спасибо за внимание к моей работе.


С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Понедельник, 26.03.2018, 04:48
 
CrewДата: Понедельник, 26.03.2018, 20:44 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 54
Статус: Offline
Максим, приветствую.

С удовольствием понаблюдаю за твоей стройкой, тоже раньше все хотел Тигров собрать, но не сложилось. Так хоть посмотрю
smile
 
Maks76Дата: Вторник, 27.03.2018, 06:41 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Иван, добрый день!
Спасибо за пожелания. Я, конечно, не очень большой специалист как по теории, так и по уровню практической реализации. 
Присоединяйся, если будет желание/возможность.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
АйратДата: Вторник, 27.03.2018, 18:45 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Репутация: 25
Статус: Offline
Максим,никак не могу отправить тебе л.с..Швы уже лучше,но проходи не только центр,но и края зацепляй.Шаг должен быть помельче.Поэтому тыкай иглой не стесняйся smile
 
Maks76Дата: Среда, 28.03.2018, 07:00 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Айрат, спасибо за оценку моих скромных трудов. Еще надо будет подправить края "свариваемых" деталей.

С уважением,
Пахомов Максим.
 
Maks76Дата: Четверг, 29.03.2018, 15:57 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Закончил работы по башне. Швы переделывал много раз и на башне и на корпусе, в общем вот что в итоге вышло, также немного подправил края свариваемых листов.
Думаю, что по башне работы закончены. Перевернул смотровой прибор заряжающего на правом борту и сделал из пластика приварки для крепления забашенного ящика. Только после фотосессии сообразил, что их могло и не быть, так как не было и самого ящика. С другой стороны на №100 приварки были.
Башня








Собрал корпус, еще пока не доделаны траки поэтому фото бортов, носа и кормы пока не даю. Вызывает вопрос наличие дополнительных пламягаситетелей. Хочу сделать танк зимой 42/43 г., но еще до перенумерации оставшихся танков с использованием цифр от 1 до 5 в феврале 43 г. Поэтому не уверен в таком варианте - уже установленных доп. пламягаситетелей, но еще не поставленного забашенного ящика от Pz-III.
Корпус






С уважением,
Пахомов Максим.
 
79154887925Дата: Четверг, 29.03.2018, 18:46 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Репутация: 11
Статус: Offline
Между влд и подбашенным листом шов широк нмв
 
Maks76Дата: Пятница, 30.03.2018, 04:55 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата 79154887925 ()
Между влд и подбашенным листом шов широк нмв
Александр, добрый день! Вполне возможно - посмотрю.


С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Пятница, 30.03.2018, 05:05
 
Maks76Дата: Пятница, 06.04.2018, 13:41 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Швы переделывал много раз и на башне и на корпусе, в общем вот что в итоге вышло. По корпусу наметил отверстия для крепления люков. На переднем листе второе крепление для доп. траков еще не установил, бандажи катков еще также надо будет докрашивать. Немного доделал фары и проводку к ним. На люке доступа к двигателю сделал ручки из проволоки, немного доработал шесть упоров и сделал два крепления для брезента. Также имитировал обварку отдельных элементов из двухкомпонентной шпатлевки. На креплении левого лома оторвалось элемент крепления. Огнетушитель доработал травлением. Банники и их крепления еще не установлены.



















С уважением,
Пахомов Максим.
 
STEINERДата: Суббота, 07.04.2018, 15:44 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 59
Статус: Offline
Максим , зачем такая спешка в сборке ? Посмотри внимательно : Зашпаклевать на крышке люка с внутренней стороны круг от пресс формы , левый борт отклонился от корпуса , замки лягушки переделать  .

С уважением Алексей
 
Maks76Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 11:56 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата STEINER ()
Максим , зачем такая спешка в сборке ?
Алексей, привет! Спасибо за замечания. Вроде бы, никуда не спешу. Да и куда спешить.
Цитата STEINER ()
Посмотри внимательно : Зашпаклевать на крышке люка с внутренней стороны круг от пресс формы ,
Согласен, исправим.
Цитата STEINER ()
левый борт отклонился от корпуса ,
Здесь не понял. wacko   
Цитата STEINER ()
замки лягушки переделать .
Согласен. У меня довольно сложные отношения с мелким травлением. Я переделал крепления из остатков травления. Не совсем уверен, что вышло лучше, но по крайней мере стало тоньше.
Посмотрел фотографии кормы №111 - топор должен заметно длиннее  и доходить почти до левого края лопаты - буду переделывать.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
STEINERДата: Воскресенье, 08.04.2018, 12:18 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 59
Статус: Offline


С уважением Алексей
 
Maks76Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 13:13 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Привет, Алексей, спасибо за тщательную рецензию.

1- Согласен, плохой сварной шов;
2- Согласен, особо говорить не о чем надо будет переделывать, на фото все очень криво, в реальности выглядит несколько лучше, но криво есть криво;
3 - Об этом уже писал в сообщении 26;
4- На фото, да, криво, на модели этого не вижу, но стороны накладки не симметричны - поправлю;
5- Исправим;
6- Что-то попало к трак, уже убрал. Если речь идет о  том что траки под углом по отношению к крылу, то это, вероятно, дело в ракурсе - на модели все нормально;
7, 8- Согласен, да;
9- Не знаю что это,но это не палец из трака, возможно, что это просвет между траками и катком.
Буду исправлять недочеты. Еще раз спасибо за тщательную рецензию.


С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 08.04.2018, 13:16
 
Maks76Дата: Суббота, 14.04.2018, 08:45 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Репутация: 60
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю небольшое обновление, подправил ошибки на которые указал Алексей. Установил зап. траки, верхнее крепление траков будет установлено уже после покраски модели. Приклеены решетки и части банника. Креплений для троса на этой машине нет, судя по обсуждению на tigerscorner.ru
Еще не до конца доделана часть рукоятки для запуска двигателя - нет втулки на верхней части рукоятки. 
Пропали все предыдущие фото.









С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Суббота, 14.04.2018, 13:10
 
STEINERДата: Суббота, 14.04.2018, 14:52 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 59
Статус: Offline
Привет Максим . Ну что сказать : замки - лягушки ( ну никак не хочешь ты с ними дружить ) , шов на правом борту нужно переделать ( у тебя же есть валки )                                                                                                                                                                                                  

С уважением Алексей
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Tiger I 502 Abt (Tiger I Dragon 6600)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018