А нанести ее в принципе могли сами танкисты как опознавательный знак(странно правда почему не крест).
Ну тогда это были очень "просветленные" танкисты. Свастика на фото обратная (вернее наоборот нормальная, а Рейх как раз использовал обратную). И смысловая нагрузка иная.
Да и еще собирательный образ наврятли получится, т.к. по галерее тифа такая машина в 510 была одна.
Плохо что одна, что-то конкретное я делать не собирался, но ладно, что получится видно будет дальше)))
Quote (StenKohri)
Ну тогда это были очень "просветленные" танкисты. Свастика на фото обратная (вернее наоборот нормальная, а Рейх как раз использовал обратную). И смысловая нагрузка иная.
Да тут уже определили что свастику нарисовали уже после того как машина брошена была помимо моделизма: http://fotki.yandex.ru/users/egor-ka/album/48193/?p=0
спасибо за ссылки на диораму, пригодится) Вот небольшой отчет о работе за последние пару вечеров. В принципе пока ничего особенного, просто сборка того что нашел в коробке и в наборе от эдуарда. Пока частично собран корпус и приклеена всякая мелочь в виде проводков, креплений и сеток. От прототипа кажется начинаю потихоньку удаляться, ибо если верить фотографиям и записям по 510 БТТ, то это поздний тигр, полученный 3й ротой 29 марта 45 года, а у меня уже начала получаться солянка из позднего и раннего варианта машины. Ну в принципе цель получить конкретную машину я перед собой и не ставил, так что продолжу собирать то, что есть, без углубления в мат.часть. Общий план.
Приклеены крепления топора, буксирного троса и троса для замены траков (этого троса и креплений под него на поздней машине быть не должно), но на корпусе есть под него посадочные места да и в наборе эдуарда крепления даны ,так что решил поставить(Все равно солянка выйдет=)). Люки мех.вода и радиста так же идут под раннюю машину.
Приклеены крепления огнетушителя и кусачек, установлены вентиляционные решетки позднего типа, возможно позже поставлю на них бронекрышки (покрашенные под голый метал и с налетом ржавчины на них=)).
Крепление лопаты(одну часть спер из остатков драгоновской 4ки) и опять таки крепления буксировочного троса и банника.
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:07 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
KyTy3oB, Все не плохо, но не рано ли мелочи клеить? а вдруг отлетят? Срезы с литников не акуратные, с раковинами. Трубки стока разве такую конфигурацию имели? К стати если башня не собрана, то при сборке обрати внимание на положение маски относительно продольной оси башни, она имеет приличное смещение, больше похоже чем у драгона.
Все не плохо, но не рано ли мелочи клеить? а вдруг отлетят? Срезы с литников не акуратные, с раковинами. Трубки стока разве такую конфигурацию имели?
Не должны, я так тыщу раз делал(с)=) Срезы я еще не обрабатывал, это будет дальше, подшпаклюю и подшлефую. Ну.. почти такую, только кажется были чуть выше, но из-за моей солянки чуть выше прописался трос. Башню пока не собирал, спасибо за совет, как собирать буду обращу на это внимание) главное не забыть
Quote (Marcus)
Фотки очень нравятся, даже +1 поставлю) машина как здоровая смотрится)
Спасибо, да на самом деле фотки как фотки, сделаные в рабочем режиме без какого либо мудрения с фонами, штативами и светом. помимо моделизма: http://fotki.yandex.ru/users/egor-ka/album/48193/?p=0
ну вот примерно под это и хотел сделать, надо будет все же повыше взять, а один выпрямить. помимо моделизма: http://fotki.yandex.ru/users/egor-ka/album/48193/?p=0
да я по ним и по схемкам военных машин пока и ориентируюсь) правда когда приклеивал трубки они были далековато, вот и приклеил одну высоко, а другую погнул)) помимо моделизма: http://fotki.yandex.ru/users/egor-ka/album/48193/?p=0