В данном случае, дункель в качестве базы для нанесения остальных цветов на этом типе САУ практиковалась в момень выпуска? Третий ряд траков не сразу был, насколько помню.
В данном случае, дункель в качестве базы для нанесения остальных цветов на этом типе САУ практиковалась в момень выпуска?
Понял про что вы, да с весны 1945 техника начала иногда выходить с заводов в грунте только с нанесением RAL 7028 (Ausgabe 44). Но я планирую версию на февраль-март 1945 с трехцветным камуфляжем
Дата: Понедельник, 17.08.2020, 20:19 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные
ЦитатаEugen-Morgun ()
с весны 1945 техника начала иногда выходить с заводов в грунте только с нанесением RAL 7028 (Ausgabe 44)
Такого не было никогда. Для ЯТ надо проводить полный комплекс исследований камо. Я обсуждал этот вопрос с Гари Кваном, думал, что он сделает хотя бы начальное исследование заводской схемы для ЯТ, но не помню, что б он закончил его. Надо делать все с нуля. Начиная с определения базового цвета и до конца. Я думаю, что скорее всего Нибелунген, как и с четверкой не использовал базовые цвета, но при этом возможно бОльшие части танка или сау покрывались Дюнкелем, поверх которого уже наносили остальные цвета камо.
Любят господа "из книжек" по нечетким фото камо рисовать точнее фото нормальное, но как они там границы пятен разглядели я убейте не пойму. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Вот специально залез посмотреть на сайт производителя травления, которое вы использовали.. да.. нервы нужно иметь из какого то космического материала.. восхищению нет предела.. особенно когда посмотрел подобную инструкцию.. Вы утонченный мастер.
Производитель травления предлагает скобы, замки и крючки на бортах приклеивать сразу к циммериту? Однако... Но, работа автора - супер-ювелирная! Приятно посмотреть: тонко и аккуратно. Браво!
Сообщение отредактировал Швейк - Вторник, 18.08.2020, 10:51
Спасибо! Глядя на инструкцию (а автор ко всем моделям в каталоге подошел с полной ответственностью) захотелось обварить все швы и изобразить сварку там где она должна быть
Дата: Вторник, 18.08.2020, 20:57 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные
ЦитатаEugen-Morgun ()
Я бы не был столь категоричен, тем более если нет возможности доказать обратное.Боковик конечно не истина в последней инстанции. Но...
Вы конечно можете быть не столь категоричным, это ваше право. Боковик по горелой машине, получившей как минимум одно попадание из фаустпатрона, это сильно... Именно по вот таким боковиками и книгам таких вот убогих исследователей, как авторы подобных мурзилок, разбавляющих свой бред парой оригинальных фоток и табличек рождаются фантазии в мозгах моделистов, которые потом не вытравить ничем. Доказать что? Что доказывать? Или опровергать? Нет никакого подтверждения тому, что машины уходили в грунте, был лишь определенный недостаток информации, вызванный неверными и недостаточными данными. Есть конкретные приказы о цветах и о том, что должны будут применяться разработанные и утвержденные схемы. Последние исследования этого вопроса в книгах по Патере многое проясняют. Ровным счетом я также могу вам задать вопрос, докажите что ЯТ не получали заводскую окраску и имели грунт в качестве одного из цветов? Кроме мнений по чб фото и паре сгоревших - нет никаких документов или данных о применении грунта. Даже одинх из самых последних ЯТ, который попал в итоге в Кубинку имеет стандартный заводской камо, который пришел на смену засадному камо с Ноября.
Все написанное не претензия к вам, как к автору модели, а просто пожелание более адекватно отнестись к вопросу камо. Работа с моделью проведена не самая плохая, есть конечно некоторые моменты, которые можно было бы сделать лучше, да и окрас нутрянки сильно желтоват, но тут уж мнения могут быть разными...