[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Sd.kfz.186 Jagdtiger (Henschel prod.) (с интерьером) (Dragon 6285)
Sd.kfz.186 Jagdtiger (Henschel prod.) (с интерьером)
MerinДата: Понедельник, 17.08.2020, 08:49 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Работа с травлением просто выше всяких похвал. С удовольствием слежу за стройкой.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
MemphisДата: Понедельник, 17.08.2020, 15:08 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 493
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
В данном случае, дункель в качестве базы для нанесения остальных цветов на этом типе САУ практиковалась в момень выпуска? Третий ряд траков не сразу был, насколько помню.
 
Eugen-MorgunДата: Понедельник, 17.08.2020, 17:54 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Работа с травлением просто выше всяких похвал

Спасибо!
 
Eugen-MorgunДата: Понедельник, 17.08.2020, 18:04 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Memphis ()
В данном случае, дункель в качестве базы для нанесения остальных цветов на этом типе САУ практиковалась в момень выпуска?

Понял про что вы, да с весны 1945 техника начала иногда выходить с заводов в грунте только с нанесением RAL 7028 (Ausgabe 44). Но я планирую версию на февраль-март 1945 с трехцветным камуфляжем







 
VitekДата: Понедельник, 17.08.2020, 20:19 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





Цитата Eugen-Morgun ()
с весны 1945 техника начала иногда выходить с заводов в грунте только с нанесением RAL 7028 (Ausgabe 44)
Такого не было никогда. 
Для ЯТ надо проводить полный комплекс исследований камо. Я обсуждал этот вопрос с Гари Кваном, думал, что он сделает хотя бы начальное исследование заводской схемы для ЯТ, но не помню, что б он закончил его. 
Надо делать все с нуля. Начиная с определения базового цвета и до конца. Я думаю, что скорее всего Нибелунген, как и с четверкой не использовал базовые цвета, но при этом возможно бОльшие части танка или сау покрывались Дюнкелем, поверх которого уже наносили остальные цвета камо.
 
Eugen-MorgunДата: Вторник, 18.08.2020, 04:52 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
но при этом возможно бОльшие части танка или сау покрывались Дюнкелем,

В принципе логичная версия, в виду отсутствия дюнкеля под снятыми бортовыми экранами.

Цитата Vitek ()
Такого не было никогда.
 
Я бы не был столь категоричен, тем более если нет возможности доказать обратное.
Боковик конечно не истина в последней инстанции. Но...





 
MerinДата: Вторник, 18.08.2020, 10:33 | Сообщение # 112
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Любят господа "из книжек" по нечетким фото камо рисовать  sad  точнее фото нормальное, но как они там границы пятен разглядели  я убейте не пойму.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
swat0russiaДата: Вторник, 18.08.2020, 10:36 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Вот специально залез посмотреть на сайт производителя травления, которое вы использовали..
да.. нервы нужно иметь из какого то космического материала..
восхищению нет предела.. особенно когда посмотрел подобную инструкцию..
Вы утонченный мастер.





Красиво чьерт побьери..


С уважением , Алексей.
 
ШвейкДата: Вторник, 18.08.2020, 10:50 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата swat0russia ()
Красиво чьерт побьери..
Производитель травления предлагает скобы, замки и крючки на бортах приклеивать сразу к циммериту? Однако...
Но, работа автора - супер-ювелирная! Приятно посмотреть: тонко и аккуратно. Браво!


Сообщение отредактировал Швейк - Вторник, 18.08.2020, 10:51
 
Eugen-MorgunДата: Вторник, 18.08.2020, 11:03 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Швейк ()
Приятно посмотреть: тонко и аккуратно. Браво!

Спасибо!

Цитата Швейк ()
Производитель травления предлагает скобы, замки и крючки на бортах приклеивать сразу к циммериту?

в оригинале выглядело так,но издержки масштаба заставляют клеить поверх циммерита



Сообщение отредактировал Eugen-Morgun - Вторник, 18.08.2020, 11:08
 
Eugen-MorgunДата: Вторник, 18.08.2020, 11:05 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата swat0russia ()
Вы утонченный мастер.

Спасибо! Глядя на инструкцию (а автор ко всем моделям в каталоге подошел с полной ответственностью) захотелось обварить все швы и изобразить сварку там где она должна быть
 
Eugen-MorgunДата: Вторник, 18.08.2020, 11:11 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Любят господа "из книжек" по нечетким фото камо рисовать
 
у них в распоряжении целый набор инструментов современного компьютерного  ретушера. Вот в частности удивил такой способ выяснить бортовой номер:

image posting
 
swat0russiaДата: Вторник, 18.08.2020, 11:50 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Цитата Eugen-Morgun ()
захотелось обварить все швы и изобразить сварку там где она должна быть

Но тут уж. Ам танковый бог велел)) исходя из масштабности и самой сверхдеталировки)


С уважением , Алексей.
 
VitekДата: Вторник, 18.08.2020, 20:57 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





Цитата Eugen-Morgun ()
Я бы не был столь категоричен, тем более если нет возможности доказать обратное.Боковик конечно не истина в последней инстанции. Но...

Вы конечно можете быть не столь категоричным, это ваше право. 
Боковик по горелой машине, получившей как минимум одно попадание из фаустпатрона, это сильно...
Именно по вот таким боковиками и книгам таких вот убогих исследователей, как авторы подобных мурзилок, разбавляющих свой бред парой оригинальных фоток и табличек рождаются фантазии в мозгах моделистов, которые потом не вытравить ничем. 
Доказать что?
Что доказывать? Или опровергать? Нет никакого подтверждения тому, что машины уходили в грунте, был лишь определенный недостаток информации, вызванный неверными и недостаточными данными. 
Есть конкретные приказы о цветах и о том, что должны будут применяться разработанные и утвержденные схемы.
Последние исследования этого вопроса в книгах по Патере  многое проясняют. 
Ровным счетом я также могу вам задать вопрос, докажите что ЯТ не получали заводскую окраску и имели грунт в качестве одного из цветов? Кроме мнений по чб фото и паре сгоревших - нет никаких документов или  данных о применении грунта. 
Даже одинх из самых последних ЯТ, который попал в итоге в Кубинку имеет стандартный заводской камо, который пришел на смену засадному камо с Ноября.   

Все написанное не претензия к вам, как к автору модели, а просто пожелание более адекватно отнестись  к вопросу камо. Работа с моделью  проведена не самая плохая, есть конечно некоторые моменты, которые можно было бы сделать лучше, да и окрас нутрянки  сильно желтоват, но тут уж мнения могут быть разными...
 
swat0russiaДата: Вторник, 18.08.2020, 21:32 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Я дико извиняюсь, а что можно было сделать лучше?

С уважением , Алексей.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Sd.kfz.186 Jagdtiger (Henschel prod.) (с интерьером) (Dragon 6285)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей